Нет, туда не лазил. Фильтр не менял. Группы смотрел, ноооо, показания температуры мне ни о чем не сказали...хотя, думаю, может просто просмотреть показания каждого и сравнить с температурой окр.среды? Если какой-то даст завышенные показатели-может это и есть проблема?
Я вчера там "ковырялся" (фильтр менял). Достаточно активно шуровал ,т.к. там мешалась куча каких-то проводов от нештатного ДВД. Там значит еще и датчики какие-то стоят ? (мне чтобы знать на будущее )
Desmont, если соберётесь и более точно описать что за окошки в "нулях"- тогда может буду полезен Вам...
Может я выразился некорректно, ибо, ещё молодой аудивод)) имел ввиду следующее: пишут про адаптацию (тест) заслонок климата-заходишь в блок климата, далее «базовые установки», выбираем канал 01 и жмёт старт. Все заслонки начинают по очереди шевелиться, и, в результате теста в четырёх окнах программы Ваг-ком должны появиться нули. У меня не появляются.
Например, здесь Адаптация климата Друг, ты скажи, я что-то неправильно делаю? Или есть догадки по поводу моей проблемы?
Мне тут один чувак подсказал (и я сам натыкался на просторах интернета) о том, что проблема не в клапанах, а в заслонке...какой именно, хз...Провёл тест исполнителей, клапанов, заслонок. Странно, что последнее число всегда неизменно и больше 200, в остальных окнах показания меняются. Может кто-то прокомментировать?
Desmont, простите за прямоту, но Вы с вашим чуваком, два сапога пара - ни один ни другой не имеете представление как там все устроено PS при проблеме с любой заслонкой будет 100% ошибка
Спасибо за совет, друг) Если бы дело было в клапане-то скорее всего, дуло бы горячим, а не холодным. В 90% случаев он залипает в верхнем положении и льёт антифриз на радиатор напропалую. У меня же обратная ситуация. Если отключить питание от клапанов-то они подниматься вверх, ибо на пружинках, верно? Так вот, я отключал-ничего не изменилось (кроме вылетевшей ошибки по клапанам). Если есть ещё предположения-прошу поделиться. То, что я не спец-сам понимаю, напоминать не надо
Неверно; пружинка возвращает в положение "закрыто". Проблема на вашем авто: клапан не поднимается,как нужно
Ээмм...странно...я считал, что наоборот, и вот почему: Если снять корпус клапана, он находится в "спокойном" состоянии - стоит на пружинке, и антифриз не бежит. Если его поднять - антифриз бежит (т.е. пружина уже не работает)... Все-таки, как работает этот клапан? Чем он ниже в катушке - тем горячее? Или наоборот?
не заморачивайтесь: клапана то Вы так и не увидели)). Так или иначе проблема все равно там..Вы сами написали, что клапан пассажирский еле теплый
Как это, не увидели? А внутри катушки вверх-вниз что двигается тогда? Вы знаете, как, все-таки, работает этот блок?)
немного; ровно настолько, сколько нужно То что Вы доставали - называется сердечник; клапан вставляется внутрь; без напряжения он, скорее всего открыт... махните сердечники местами
Сердечники поменял в первый день. Теоретически, если снять пружинку в "теплого" сердечника - он откроет дорогу анифризу напрямую в полном объеме..)))
Да, согласен. Нашел видео о принципе работы блока клапанов - посмотрите, все предельно ясно. Видео с А8, но принцип тот же. И, судя по эксперименту - чем ниже сердечник - тем больше подача ОЖ.