Если пружинка возвращает сердечник в положение «закрыто», то как поднятие ещё выше обеспечит подачу ОЖ
Парни, добрался я до клапанов и внутренностей блока клапанов. С ними оказалось все в порядке (резинки целые, клапаны чистые, каналы не забитые). После сборки и прогрева двигателя (прокатился 20 минут) подача на блок клапанов - горячая, НО, ипать-колотить , теперь водительский клапан стал менее горячим, (а вто щас вообще прикол!), с пассажирской стороны так и дует слегка теплый воздух (не горячий). Оба шланга подачи от блока клапанов ооочень горячие, а вот обратка мать ее еле теплая. Воздух спускали (на горячую приоткрываю клапан-сбросник на обратке - воздух вылетает - пошла ОЖ - закрываю; подгазовываем 2-2,5 - снова открываю - опять выходит воздуж - следом ОЖ - закрываю клапан...а третий раз воздуха не было). Воздух все-таки? Ошибок по климату нет.
Да. Одинаковые. Думал растянуть немного их, но не стал. Пружинка да, поднимает сердечник и позволяет клапану открыться под давлением ОЖ.
Пацаны, обратка еле-еле теплая, подача горячая (температуру на клапанах 175,176 показывает по 116гр), воздух из печки прохладный... А на улице -26
Если речь о воздухе из печки-то только стоя на месте, ито, не такой горячий. На ходу-холодный с обеих сторон. Клапаны горячие.
Верно. Теперь, после того, как два раза на горячую открывал (приоткрывал) крышку бачка-видимо, завоздушил. Плюс, переборка клапанов тоже воздух в систему пустила. Теперь обе стороны прохладные на ходу. Возможно, просто воздух...
Замена щеток мне помогла ровно на пол года. Сегодня мотор печки опять перестал работать. Хочу заменить уже мотор, а не щетки. Какой посоветуете неоригинал? Предлагается выбор из HANS PRIES 114 410 755 (компания немецкая, пр-во китайское) JP GROUP 1126102300 (Дания) ASPARTS ASP1701 (Китай) DOMINANT AW4F008200020A (Китай)
? Забиты оба части радиатора - может герметик кто неудачно применил в прошлом ? Тогда промывать - водой с лимонкой, с ещё чем, есть отчёты.
Все норм, пацаны. Дело оказалось в блоке клапанов. Радиатор я, кстати, тоже почистил) Временно решил проблему радикальным методом - вынул сердечники из катушек. Теперь всегда на макс. темпер. В салоне жара) Блок клапанов заказал)
Друзья, всех приветствую. У меня проблема с горячим воздухом не решилась ни очисткой ни подменой исправного блока. Прозвонили штекер, который одевается на блок клапанов. В нем три провода, по бокам отвечают за левый и правый блоки, посередине плюсовой. Так вот левый( отвечающий за пассажирскую сторону, откуда и дует горячий) напряжение не подаёт.... Вопрос: что подаёт напряжение на блок клапанов? Что будет если запараллелить левый с правым проводом, ну чтобы запитать ?
Чистил два раза, поменял блок, не помогло и только потом решил прозвонить фишку что одевается на этот блок, в ней три провода( три пина) по бокам отвечает за подачу напряжения на клапана. В одном нет напряжения. Хочу понять кто питает эти провода.
Всем доброго утра. Моя проблема в следующем: после запуска двигателя, слышно как включается компрессор кондиционера, и с водительской стороны со всех воздуховодов начинает дуть холодный воздух, не смотря на выставленную температуру. После того как чуть чуть поезжу, то начинает дуть то тёплый то снова холодный. И ещё вопрос, если кондер отключён, кнопка Econ должна гореть или нет?
Должна гореть если включен экономрежим климата. При этом компрессор не качает и кондёр не охлаждает. Все это при условии исправности работы компрессора в нем клапан регулирующий его работу