A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. Сергей Антонов

    24 июл 2016
    13
    #2141 Сергей Антонов, 22 апр 2018
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
    Воздух то холодный, то тёплый!!! Именно со стороны водителя!!!!! В чем может быть проблема?
     
  2. Сергей Антонов

    24 июл 2016
    13
  3. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Это уже понятно что то теплый то холодный. Какой должен быть?
     
  4. Сергей Антонов

    24 июл 2016
    13
    Горячий, либо соответствовать выставленной температуре.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Сделайте диагностику климата и получите ответы на свои вопросы.
    Иначе вы тут еще неделю будете в угадай мелодию играть.
     
  6. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Почитай эту тему, тут много написано про блок клапанов, (как проверить , как почистить) у тебя скорее всего с ним проблема.
     
  7. Сергей Антонов

    24 июл 2016
    13
    Ошибок по климату нет. Единственная ошибка: задний правый парктроник.
    Почистил клапана под жабо, результата ноль!!!!! Куда копать дальше????
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Прежде, чем копать, посмотри
    след. группы

    006,0,Front (Left) Chest Vent Control Motor (V237) / Potentiometer (G387)
    006,1,Current Value,,Specification: 20...245
    006,2,Specified Value,,Specification: 6...254
    006,3,Minimum Position,(Lower Stop/Close),Specification: 20...70
    006,4,Maximum Position,(Upper Stop/Open),Specification: 190...245
    ;
    007,0,Front Right Chest Vent Control Motor (V238) / Potentiometer (G388)
    007,1,Current Value,,Specification: 15...250
    007,2,Specified Value,,Specification: 6...254
    007,3,Minimum Position,(Lower Stop/Close),Specification: 15...70
    007,4,Maximum Position,(Upper Stop/Open),Specification: 195...250
    ;
    008,0,(Left) Footwell Flap Control Motor (V108) / Potentiometer (G139)
    008,1,Current Value,,Specification: 20...245
    008,2,Specified Value,,Specification: 6...254
    008,3,Minimum Position,(Lower Stop/Close),Specification: 20...70
    008,4,Maximum Position,(Upper Stop/Open),Specification: 190...245
    ;
    009,0,Right Footwell Flap Control Motor (V109) / Potentiometer (G140)
    009,1,Current Value,,Specification: 20...245
    009,2,Specified Value,,Specification: 6...254
    009,3,Minimum Position,(Lower Stop/Close),Specification: 20...70
    009,4,Maximum Position,(Upper Stop/Open),Specification: 190...245
    ;

    ;
    017,0,Temperatures I
    017,1,Left Vent (G150),Temperature
    017,2,Right Vent (G151),Temperature
    017,3,Center Vent (G191),Temperature
    ;


    посмотри разницу температур и положения заслонок.
    можешь записать лог, чтобы отследить изменеия
     
  9. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    819
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Тогда у тебя проблема с блоком климата...
    Вытаскивай его .
    Осмотри все контакты...
    Может заливал что в центральные воздуховоды....
    У меня было тоже самое что у тебя.
     
  10. Сергей Антонов

    24 июл 2016
    13
    А где стоит блок климата?
     
  11. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    это там куда ты пальцами "тычишь" :wink: для переключения температуры и направления потока
     
    Edisson18 нравится это.
  12. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    Спасибо за совет, попробую
     
  13. Сергей Антонов

    24 июл 2016
    13
    А что у вас было?? Можно поконкретнее???? У меня после начала движения, через некоторое время воздух идёт тёплый, но все равно не горячий. Что у вас было с блоком? Сегодня снимал, осмотрел и поставил обратно.
     
  14. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    819
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    #2154 Edisson18, 25 апр 2018
    Последнее редактирование: 25 апр 2018
    Вы снимали блок климата,я правильно понял?
    А яйца под капотом чистили?
    А что было у меня? У меня воздух дул у пассажира горячий всегда и не регулировался.
    Кстати,не помешало бы ещё сделать адаптацию заслонок!
     
  15. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    А что у вас с блоком климата было?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Для начала посмотреть температуры по датчикам и работу заслонок, чтобы понимать, яйца чистить, заслонки проверять/адаптировать или что другое.
    Я понимаю, если средства диагностики не было, но оно есть, бери и пользуйся.
    Отсутствие ошибок не гарантирует правильность измерений датчиков или четкую работу заслонок и клапанов.
     
  17. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    819
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    #2157 Edisson18, 25 апр 2018
    Последнее редактирование: 25 апр 2018
    Контакты были плохие в фишке...
    Там вроде бы 3 фишки.
    Но. Там могут и сгореть микрочипы. Посмотри плату хорошо.
    Я отдавал в СП одному кулибину...
    Все сделал..
    Самое не удобное это то,что если вы найдёте рабочий блок у кого ли-бо на время,то вам его нужно будет привязывать к вашей машине,а это затраты...
     
  18. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Прямо с блока климатроника.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Наткнулся тут на драйве на ужастик - у чела "стал не очень хорошо холодить кондей", поехал он на сервис,там ему систему разобрали, а там все загажено, в итоге пришлось менять компрессор,все промывать и т.д.

    Возник вопрос - из-за чего такое бывает? И есть ли смысл дабы избежать такой беды,профилактически "перезаправить" кондей ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2160 ser_gr72, 4 май 2018
    Последнее редактирование: 4 май 2018
    Что значит загажено? Кто его заправлял или ремонтировал перед этим? Написать можно одно, а про другое промолчать.
    Частицы износа компрессора оседают на сетке дросселя. Это если система с ним. Если с трв, то всё хуже.
    Если с дросселем, то моем/меняем и пользуемся дальше. Заклинит компрессор или качать перестанет, тогда и заменить.
    Не факт, что новый китайский компрессор не встанет быстрее родного.
     
    Alex_z и Banzay нравится это.