Сделайте диагностику климата и получите ответы на свои вопросы. Иначе вы тут еще неделю будете в угадай мелодию играть.
Почитай эту тему, тут много написано про блок клапанов, (как проверить , как почистить) у тебя скорее всего с ним проблема.
Ошибок по климату нет. Единственная ошибка: задний правый парктроник. Почистил клапана под жабо, результата ноль!!!!! Куда копать дальше????
Прежде, чем копать, посмотри след. группы 006,0,Front (Left) Chest Vent Control Motor (V237) / Potentiometer (G387) 006,1,Current Value,,Specification: 20...245 006,2,Specified Value,,Specification: 6...254 006,3,Minimum Position,(Lower Stop/Close),Specification: 20...70 006,4,Maximum Position,(Upper Stop/Open),Specification: 190...245 ; 007,0,Front Right Chest Vent Control Motor (V238) / Potentiometer (G388) 007,1,Current Value,,Specification: 15...250 007,2,Specified Value,,Specification: 6...254 007,3,Minimum Position,(Lower Stop/Close),Specification: 15...70 007,4,Maximum Position,(Upper Stop/Open),Specification: 195...250 ; 008,0,(Left) Footwell Flap Control Motor (V108) / Potentiometer (G139) 008,1,Current Value,,Specification: 20...245 008,2,Specified Value,,Specification: 6...254 008,3,Minimum Position,(Lower Stop/Close),Specification: 20...70 008,4,Maximum Position,(Upper Stop/Open),Specification: 190...245 ; 009,0,Right Footwell Flap Control Motor (V109) / Potentiometer (G140) 009,1,Current Value,,Specification: 20...245 009,2,Specified Value,,Specification: 6...254 009,3,Minimum Position,(Lower Stop/Close),Specification: 20...70 009,4,Maximum Position,(Upper Stop/Open),Specification: 190...245 ; ; 017,0,Temperatures I 017,1,Left Vent (G150),Temperature 017,2,Right Vent (G151),Temperature 017,3,Center Vent (G191),Temperature ; посмотри разницу температур и положения заслонок. можешь записать лог, чтобы отследить изменеия
Тогда у тебя проблема с блоком климата... Вытаскивай его . Осмотри все контакты... Может заливал что в центральные воздуховоды.... У меня было тоже самое что у тебя.
А что у вас было?? Можно поконкретнее???? У меня после начала движения, через некоторое время воздух идёт тёплый, но все равно не горячий. Что у вас было с блоком? Сегодня снимал, осмотрел и поставил обратно.
Вы снимали блок климата,я правильно понял? А яйца под капотом чистили? А что было у меня? У меня воздух дул у пассажира горячий всегда и не регулировался. Кстати,не помешало бы ещё сделать адаптацию заслонок!
Для начала посмотреть температуры по датчикам и работу заслонок, чтобы понимать, яйца чистить, заслонки проверять/адаптировать или что другое. Я понимаю, если средства диагностики не было, но оно есть, бери и пользуйся. Отсутствие ошибок не гарантирует правильность измерений датчиков или четкую работу заслонок и клапанов.
Контакты были плохие в фишке... Там вроде бы 3 фишки. Но. Там могут и сгореть микрочипы. Посмотри плату хорошо. Я отдавал в СП одному кулибину... Все сделал.. Самое не удобное это то,что если вы найдёте рабочий блок у кого ли-бо на время,то вам его нужно будет привязывать к вашей машине,а это затраты...
Наткнулся тут на драйве на ужастик - у чела "стал не очень хорошо холодить кондей", поехал он на сервис,там ему систему разобрали, а там все загажено, в итоге пришлось менять компрессор,все промывать и т.д. Возник вопрос - из-за чего такое бывает? И есть ли смысл дабы избежать такой беды,профилактически "перезаправить" кондей ?
Что значит загажено? Кто его заправлял или ремонтировал перед этим? Написать можно одно, а про другое промолчать. Частицы износа компрессора оседают на сетке дросселя. Это если система с ним. Если с трв, то всё хуже. Если с дросселем, то моем/меняем и пользуемся дальше. Заклинит компрессор или качать перестанет, тогда и заменить. Не факт, что новый китайский компрессор не встанет быстрее родного.