Ну какой-то серой пылью все забито было (и трубки и дроссель) Вот как раз про дроссель еще вопрос - если "перезаправлять" компрессор , замена (или промывка) дросселя не добавляет каких-то дополнителных операций\трудозатрат ? (ну помимо самой замены)? Имеется ввиду - не нужно ли будет потом дополнительно вакуумировать\осушать систему после нарушения герметичности ? Или это (чистка дросселя) - стандартная операция при заправке кондея ?
это частицы износа компрессора, они есть всегда, у кого-то больше, у кого-то меньше. Будучи мастером, конечно, надо предложить замену компрессора и промывку ВСЕЙ системы - это же деньги, а будучи владельцем, то какая разница, когда платить деньги за промывку и замену компрессора, если старый качает, но забился дроссель и баланс в системе нарушен, сейчас или потом, когда компрессор действительно наестся? Опять же, целесообразность замены зависит от года и типа компрессора. а в чем сложность вакуумировать? вакуумирование делают, даже если систему не вскрывали.
Спс., именно это и хотелось узнать А может в курсе,что из себя представляет дроссель Behr-Hella 8UW 351 233-141? Нормальный он вообще? Смотрю по каталогу дроссель на свой дизель,из нормальных аналогов вижу только эту фирму . На С5 помнится еще Бош был в аналогах занедорого, а тут почему-то Боша нет Правда довольно странно,что этого Behr-Hella нет в наличии (сроки доставки 20-30 дней,видимо из-за границы) Или не заморачиваться вообще, а можно нормально промыть свой старый? Или при вскрытии бывают сюрпризы ? (например отломано что-нибудь или сетка порвана или еще что ? )
Тебя что-то беспокоит? Хочешь потратить денег на заправку кондея? Если аккуратно, то и старый поставишь.
Alex, Вы надеетесь в дросселе увидеть чудо инженерной мысли??)) Behr та марка которой можно доверять))
Да не то чтобы горю желанием деньги потратить (точнее совсем не горю) Просто никак не могу понять,является ли "перезаправка" кондея неким обязательным мероприятием (ну типа замены масла в моторе,только не с такой периодичностью конечно), которое продлит жизнь компрессору (ну и вообще всей системе) и убережет от поломок и дорогостоящих ремонтов Это хорошо Только фиг его купишь судя по всему. Сроки 30-70 дней не внушают оптимизма, думаю если заказывать будут отказы (кто будет заморачиваться 200-сот рублевой деталью)
найдите документ от Denso и попробуйте в нем найти ссылку, что масло служит "вечно"? Не найдете; есть только на длительный срок эксплуатации(без указания этого срока). Так что Вам самим решать, закончился этот срок или ещё продолжается..
Вопрос стоял про перезаправку. Так? Так. В моем понимании речь про газ в аналогии с моторным маслом. Так вот перезаправка газа может дать только уверенность в наличии нужного количества газа в системе и всё. Ответ на вопрос - нет. Если же речь про замену масла - то это другое. Она производится по определенным показателям и с полной промывкой системы. В случае Alex_z это просто нецелесообразно. Экономии это не даст. Поэтому и тут - нет. Сломается - починишь, работает - не мешай.
Так вроде масло не отдельно меняется,а вместе с фреоном ? (типа оно в нем уже "размешано") ? Или я что-то путаю? Исходя именно из этой мысли под термином "перезаправка" я подразумевал смену и фреона и масла. Хотя может быть и в этом тоже есть какой-то смысл? Ведь если газа недостаточно , компрессор работает с повышенной нагрузкой?
Иногда и газ не меняется, а только откачивается и обратно заправляется с добавлением до нужного веса . Масло добавляется только при замене, например конденсера или осушителя. Основное масло в компрессоре и его не откачать. твой компрессор работает всегда, но с разной производительностью в зависимости от наклона шайбы. не нравится - подключил ком, посмотрел давление, температуру и ток через клапан и сделал вывод, нужно ли ехать на заправку. Но, если хочется, бабки ляжки жгут, то перезаправляй просто так. К чему вопросы? зачем людям голову морочить?
На С5 помню смотрел давление в системе и температуру на выходе из воздуховодов (выкладывал в соответствующей теме,сказали вроде все в норме, хотя "северного полюса" в машине никогда не было,как некоторые описывали что после заправки кондея у них прям мороз в машине) На С6 наверно другие группы надо смотреть
Всё то же самое. Конкретно холодопроизводительность проверяется в первой группе. 001,0,Basic Information 001,1,A/C Regulating,Valve (N280),0.000...0.050 A = Compressor OFF\n0.300...0.650 A = Compressor in Loop Control Mode 001,2,A/C Regulating,Valve (N280),0.0 % = Compressor OFF\n30.0...100.0 % = Compressor in Loop Control Mode 001,4,Refrigerant,Circuit Pressure,Specification: 2.6...29.0 bar Все остальные группы расписаны в lbl инструкция ниже
Перезаправку делать надо , но как вынужденную операцию, потому как фильтр-осушитель должен регулярно меняться. Насколько помню у бу машин раз в два года. Или не так?