Приветствую. Столкнулся с такой бедой, как горячий воздух на лобовое и в крайние дефлекторы. Чистил эти клапана 2 раза, результата никакого, на третий раз на правом просто убрал пружинку, а на левом убрал пружинку и дополнительно зажал его в закрытом положении путем подкладки в колпачке. И все , проблема ушла, при регулировке горячий/холодный все работает, только вот из правого при работе кондиционера, все равно дует тёплый. Подскажите могут ли быть какие нибудь последствия после принудительного закрытия этих клапанов?
Унутрь и углубь С двумя моторами, похоже, надо разбираться. V71 возможно клинит (или саму заслонку) и V113 (потенциометр G143 с ним в одном корпусе) требует внимания. Они оба расположены на "внешнем" модуле, модуле впускавоздуха. Может водой залило когда, например !? 8 - Модуль впуска воздуха q Снятие и установка → Глава q Разборка и сборка → Глава q Расположение компонентов модуля впуска воздуха → Глава q На модуле впуска воздуха установлены или встроены следующие компоненты – Сервомотор заслонки рециркуляции воздуха -V113- – Температурный датчик - канал впуска свежего воздуха -G89- – Сервомотор заслонки воздухозаборника -V71- – Датчик состава воздуха -G238- (только на автомобилях с климатической системой варианта „Komfort“ – Вентилятор приточного воздуха -V2- – Блок управления вентилятора приточного воздуха -J126- – Шланг слива воды модуля подачи воздуха Модуль впуска, снятие верхней крышки, V71, V113. Может пригодится.
Перестал работать кондиционер, уровень фреон в норме, есть ошибка 00657 positioning motor for central vents v102 mechanical malfunction. Что это за ошибка и влияет ли она на работу кондиционера?
Помогите, пожалуйста! Кондер дует совсем тёплым воздухом в жару и только когда машина нагревается от солнца, как только наступает вечер и температура воздуха не больше 20 градусов на улице, кондер сразу начинает дуть холодным! Что это может быть? Ошибок не выдаёт, в сервисе сами толком ничего сказать не могут, говорят компрессор скорее всего менять нужно
а может охлаждения не хватает? трудно понять твой французский Будет шнур для диагностики - будут ошибки и можно посмотреть давление в системе, работу компрессора, вентиляторов, температуру по датчикам, а если шнура нет, то вариант только один - сервис.
У меня просто практически такая же ситуация.Econ не горит,смотрел давление-показывает 3 бара (маловато конечно),ошибок по компу нет.На low дует тёплый воздух,а иногда начинает чуть чуть холодить.Завтра поеду на заправку.
В LOW ток максимальный и поэтому зависит от условий и системы. Для наших, если охлаждение не справляется, то до 32 бар, а дальше аварийно отключаться/ограничиваться током. Когда заданная температура на испарителе достигнута, ток через клапан уменьшается. При стандартных условиях, 20-25 на улице и 22 на климате и установившейся температуре в салоне -11-14 бар. у тебя противоположная ситуация. давление надо измерять в режиме ЭКОН и сравнивать с таблицей в зависимости от температуры.