По v19 По v197 тоже ошибка бывает. Такое ощущение что то под заслонку попадает то работает норм то заклинит в одном положении и не двигается.
Это не заслонка виновата, а сервоприводу хана приходит. У меня уже пришла) Раньше тоже периодически глючило - ща заклинило окончательно
Парни всем привет, вообщем впервые включил кондиционер и задуло горячим с водит стороны, полез чистить клапаны, в итоге в одном не было пружинки, что делать теперь? С чего ниб другого никак не подойдёт туда? Нашёл пружинку один в один с очень толстой ручки
Да там ей деться то особо некуда, на сколько я помню, только если пролюбилась при демонтаже. Плохо если кусочки ушли в систему, хотя дальше радиатора печки уйти не должны... Если не устанавливал, то проверь пружинки на одинаковость жесткости. Зафиксируй (удобнее вертикально) и нагрузи одинаковой нагрузкой, замерь длину при сжатии пружин, 1-2 раза смени нагрузку. Если совпадает или мало расходится - используй. На этих клапанах PWM или ШИМ, кому как удобнее, управление и жесткость пружины такой же ключевой момент, как и скважность сигнала.
Я так думаю до меня ее потеряли Сильно не заморачивался,убрал медные кольца, пружинку взял с ручки и пружины осталось ещё на 5 машин Читал про шляпки саморезов,так и крутил аккуратно только теперь у меня сломанные 2 биты
Всем доброй день. Не могу понять что с кондеем. Когда машина в движении кондей холодит, только остановился на десять минут так начинает дуть горячим воздухом, и стрелка ОЖ ползёт до 110 градусов. Кто-нибудь встречал такое?
Ра При включённом кондеи вентилятор работает постоянно , температура за бортом 22-25. Когда температура доходит до 110 отключаю кондей, но вентилятор охлаждения не включается на постоянку, помолотит 20 сек и отключится.
Радиаторы почистил, на сколько это возможно без снятия бампера, песка летело много, но результата это не дало.