A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    Можно много гадать-надо ошибки смотреть.
     
  2. Vladimir38

    Vladimir38 Новичок

    4 апр 2015
    71
    A6/C6 2.8 2010г.
    Зимой машина температуру не набирала, держалась 60 градусов, по трассе ещё меньше, в машине был дубак. Когда вскрыл термостат обнаружил что он развалился на две части. Заменил, все заработало.
     
  3. Vladimir38

    Vladimir38 Новичок

    4 апр 2015
    71
    A6/C6 2.8 2010г.
    Блок который на самом кожухе сивентиляторами закреплён?
     
  4. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
  5. Vladimir38

    Vladimir38 Новичок

    4 апр 2015
    71
    A6/C6 2.8 2010г.
    Заеду на выходных в сервак , глянем ошибки. Компом и шнурком ещё не обзавёлся.
     
  6. Vladimir38

    Vladimir38 Новичок

    4 апр 2015
    71
    A6/C6 2.8 2010г.
    Кто подскажет! При отключённом кондеи, температуре окр среды +25, температуре ОЖ 90+ вентиляторы постоянно молотят?
     
  7. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    Который для кондея-вроде не должен работать
     
  8. Vladimir38

    Vladimir38 Новичок

    4 апр 2015
    71
    A6/C6 2.8 2010г.
    Завтра надо глянуть какой за что отвечает.
     
  9. Vladimir38

    Vladimir38 Новичок

    4 апр 2015
    71
    A6/C6 2.8 2010г.
    День добрый. Пришёл сегодня в гараж чтобы посмотреть Контакты на блоке вентиляторов, обнаружил вздутие и затвердение изоляции провода (двух) идущих к левому вентилятору, вытащив их из пазов был обнаружен порванный зелёный провод. Как оказалось провод держался на скрутке. Желтый так же на скрутке. Любопытству небыло придела, отодвинув изоляцию на правом вентиляторе та же история. На левом вентиляторе протерлась изолента, что привело к кз и окислению, вот провод и перегорел. В следствии чего машина работала на одном вентиляторе, а при включённом кондеи добавлялось тепло, что приводило к повышению ОЖ.
     
  10. Vladimir38

    Vladimir38 Новичок

    4 апр 2015
    71
    A6/C6 2.8 2010г.
  11. Vladimir38

    Vladimir38 Новичок

    4 апр 2015
    71
    A6/C6 2.8 2010г.
  12. Vladimir38

    Vladimir38 Новичок

    4 апр 2015
    71
    A6/C6 2.8 2010г.
    #2292 Vladimir38, 20 июн 2018
    Последнее редактирование: 20 июн 2018
    Кто сталкивался, как отсоединить провод от вентилятора и от блока управления вентиляторами? Хочу заменить скрутки на целый провод.
     
  13. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    От блока управления он вроде не отсоединяется
     
  14. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    А сам блок вентиляторов отсоединяется - если стоять лицом у мотору,то клемма будет слева внизу
     
  15. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    Попробуй так спаять,потому как если разбирать - это гемор
     
  16. Vladimir38

    Vladimir38 Новичок

    4 апр 2015
    71
    A6/C6 2.8 2010г.
    А два провода от вентилятора на клемах или на прямую?
     
  17. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    На клеммах
     
  18. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    Слева внизу колодку
     
  19. Сергей_93

    Сергей_93 Новичок

    17 май 2018
    6
    Беларусь
    Добрый день, раньше уже создавал тему часть проблем решил но основная осталась. Суть в том что перестал работать климат, точнее он работает в аварийном режиме, дует холодным воздухом на минимальных оборотах, на крутелки не реагирует, заслонки не переключаются, холодный горячий не регулируется, авторежим не работет, включить и отключить можно только на кнопку on/off. ошибок по заслонкам нет, если делать тест исполнительных элементов, все работает и шевелится, зависаний не слышно. что это может быть уже и незнаю.....может кто сталкивался с такой проблемой...
     
  20. AllroadVKV

    AllroadVKV Новичок

    20 дек 2017
    90
    Волгоградская обл.
    A6 C6 3.0TDI BMK
    При покупке машины , не работал кондиционер , был сильно забит радиатор и на холодную сварку приклеен датчик давления , заменил радиатор на новый + датчик давления оригинал , заправил систему , в итоге кондиционер включается на минуту и отключается. Глушу , завожу опять может включиться , а может и нет. Один раз включился и работал , вентиляторы крутились оба , на максимальной скорости , чуть дал оборотов , сразу выключился. Машина A6 C6 3.0 TDI