Ты писал, что Состояние текущее - это первое окно. Если компрессор отключен, то тока через него нет, но Поэтому нужен лог 1 и 2 групп. Номер датчика напиши и что показывает 54 группа.
Будешь писать лог, добавь еще группу 18 018,0,Temperatures II 018,1,Evaporator (G263),Temperature 018,2,Air Intake (G89),Temperature 018,3,Ambient (G17),Temperature и начинай с режима ЭКОН, когда ток 0, потом включай компрессор и до момента, пока давление не упадет.
4F0910043 Блин... стоп. это ж блок климы. Ты его случаем на залил? вонючка том или помыли на мойке? Сними его, посмотри внимательно, а лучше разбери и все проверь. Пусть начнет с проверки блока. он запросто может компрессор отрубать Спойлер: Как снять блок климы
несмотря на то, что блок климата не видит температуру газа, основная проблема - либо с компрессором явные проблемы (есть ток через клапан, должен качать) либо датчик G263 на испарителе врёт. поэтому я и просил
Надо было 1,2,18. А то там есть провал по току, а причины не видно. Вентиляторы как крутят? Вы, ребята, как хотите, но тут одно из двух. Можно еще принудительно подать +12 на компрессор и посмотреть давление и температуру на испарите (на С5, например, можно перепутать разъемы с подушкой мотора).
Владельцы С6, можете посмотреть, что у Вас в 54 группе показывает? Интересует, в частности, температура хладагента.
Ну вы блин, даёте(с) Компрессор отключается по температуре хладагента. Начинать нужно с проверки количества хладагента в системе и пропускной способности клапана/фильтра...(забыл как называется, который с сеточкой в месте подключения)