Извиняюсь , не увидел сразу про замену , тогда вопросы отпадают. Да новый , два дня назад поставил как и радиатор.
достаточно витиевато он врет. первое: - проверьте еще раз правильность подбора - проверьте опорное напряжение на датчике - пробросьте ему "персональный" ноль PS о результатах сообщите
Семен Семеныч)) Должна быть замена. Есть тема "помощь в подборе запчастей" там сделайте запрос - помогут
не надо делать ничего, кроме замены датчика. Я когда писал сообщение - еще не видел, что датчик у Вас "не той системы" PS после замены, если не поможет (в чем я сильно сомневаюсь) можете проверить остальные два пункта по питанию датчика
последовательность шагов: - датчик - питание датчика - сигнальный провод(маловероятно) - блок климата
В блоке климы свиньи какие то лазили кстати . Оголенный провод и откуда то примерно со стороны замка висит левый провод прокинутый отдельно и заизолированный.
сигнал с G395 цифровой, поэтому и написал маловероятно PS на климу заводят сигнал для webasto. так что если есть такая то второй конец надо искать на ней PSS берете схему, смотрите номер пина, на который приходит "левый" провод и понимаете что и откуда
Оч.мож.быть. От этой ошибки, думаю, надо избавиться и тогда копать дальше. G395 - это который ? На радиаторе есть датчик давления: * был 4F0 959 126 A, с 2007-го 4F0 959 126 B, заменён на C, * потом на 4H0 959 126, потом на 4H0 959 126 A, тот на B (в 2016-ом). Вот такая история ^^ Любой из них должен подходить, вроде как.