Так и не могу понять какой датчик брать , 4H0959126B точно не подходит , пробовал другой такой же со шкоды , ведет себя точно так же и показывает -40 , значит этот датчик не бракованный а просто не подходит. Облазил тоже всю етку и вроде как мне выдает 4H0959126A , но вот как бы это уточнить. Пришла еще в голову мысль , они то датчики перевыпустили , а ПО климы случаем не обновили под эти датчики?
Нашел на просторах интернета , такая же беда у человека http://forums.ross-tech.com/showthread.php?11401-G395-Sensor-Pressure-reading-OK-but-no-Temp-reading
Первый раз я купил на разборе и у меня творилась какая то фигня.....проверили по vas-датчик неисправный....отвёз обратно...взял Б/у ....все заработало как надо ))))))
Для эксперимента нашел датчик 4H0959126A , показывает температуру 129 градусов и так же ошибка в 54 группе , ну и соответственно поведение кондера то же самое.
ёё, бро, не гони. 4H0959126B - нормально подходит. Он как раз только и идет сейчас. Можешь взять от производителя 6ZL351028361 - Behr-Hella. Весной себе менял. - все работает 100%
На мою машину почему то не подходит , два датчика пробовал я таких , один хер -40 . Хеллу не пробовал , но нашел у англичанина была такая же проблема с датчиком хелла , пока он не купил датчик который начинается с 4F0
Заказывал Behr-Hella 6ZL351028361 . Пришел хелла на коробке 2 номера 6ZL351028361 и 4H0959126B. 4H0959126B - это замена 4F0959126B. они абсолютно одинаковые, отличаются только длиной юбки на пару мм, на 4H0959126B - она подлиннее и откручивать ее стало проще. 4F0959126B снят с производства. PS: сигнал
По логу есть отключение кратковременное из-за отсутствия сигнала от G395. (правее метки) Это, конечно, проблема, но не причина того, что компрессор не качает, т.к. ток после провала тут же стал 0,65 и компрессор должен качать. На картинке я указал момент, когда испаритель с 30 град охладился до 22. Ток при этом всегда 0,65 и компрессор должен качать максимально, но этого не происходит, а давление начало снижаться немного раннее и продолжило падение. Ты говорил, что у приятеля такой же авто. Поставьте ему твой датчик и посмотрите показатели. А для проверки именно компрессора, подключи к нему разъем от подушки и понаблюдай за давлением. t Регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- так управляется блоком Climatronic -J255-, что температура воздуха на выходе из испарителя достигает заданного значения (прибл. 2 - 5 °C). t После запуска двигателя, в зависимости от измеренной температуры, оборотов двигателя и бортового напряжения, указывается значение больше 75% (0,55 А). t Как только температура, измеренная датчиком температуры на выходе испарителя -G263-, приблизится к номинальному значению, управление регулирующим клапаном компрессора кондиционера -N280- прекращается и тем самым снижается мощность компрессора. t Штекер регулирующего клапана компрессора кондиционера -N280- и штекер электрической подушки двигателя имеют аналогичную конструкцию. Если перепутаны штекеры, то запись в память неисправностей не заносится, но поскольку сигнал на компрессор поступает постоянно (от блока управления двигателя), испаритель может обледенеть.