A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда бы и давление не показывал
     
  2. AllroadVKV

    AllroadVKV Новичок

    20 дек 2017
    90
    Волгоградская обл.
    A6 C6 3.0TDI BMK
    У приятеля стоит такой же датчик и показатели что на его , что на моем одинаковые , да и кондер у него работает только на холостых оборотах:)
     
  3. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    Приедь на станцию заправки и пусть посмотрят давление по манометрам,подключив их штуцерам заправки
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Расшифруй.
    У тебя одинаковые показатели с его датчиком или у него с твоим?
    Как говорится, это две большие разницы.
    он уже копит на новый компрессор?
     
  5. Timak

    Timak Новичок

    29 июн 2017
    21
    A6/C6 3.0 TDI
    Всем привет! Такая ситуация: кондей холодит примерно на треть своих возможностей, т.е. до +23 еще терпимо, если выше - начинается жесть. Дует чуть прохладным.
    Ошибок по диагностике никаких нет, радиаторы мылись, после этого была перезаправка системы, утечек не обнаружили.
    Куда копать?) компрессор менять?
     
  6. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    Какое давление компрессор выдаёт ?
     
  7. Timak

    Timak Новичок

    29 июн 2017
    21
    A6/C6 3.0 TDI
    скажи, пожалуйста, какое должно быть, вечером посмотрю)
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Давление в режиме ЭКОН какое?

    Сними лог 1 и 18 групп.
     
  9. Timak

    Timak Новичок

    29 июн 2017
    21
    A6/C6 3.0 TDI
    У меня нет этого режима на рестайле, только кнопка АС. то же самое?
    логи выложу
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    АС горит - компрессор работает, АС не горит - ЭКОН.
     
  11. AllroadVKV

    AllroadVKV Новичок

    20 дек 2017
    90
    Волгоградская обл.
    A6 C6 3.0TDI BMK
    Смотрели , все впорядке , пока не отрубитсяя.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты партизан что ли?
    Что значит, пока не отрубится?
    Ток через клапан какой при этом?

    У тебя в 54 группе 4 окно 00000010 -
    Индикация = "0000XX1X" - Измеряемая величина установленного датчика температуры содержит ошибки

    Но это только проблема измерения температуры, т.к. на работу компрессора это не влияет.

    Эльза пишет:
    Температура, измеряемая датчиком давления и температуры хладагента -G395-, в силу конструкции датчика давления и температуры хладагента -G395- и места его установки отличается от фактической температуры хладагента и поэтому в настоящее время не обрабатывается и, следовательно, не используется для регулирования климатической установки.

    Он служит лишь для оценки давления и температуры в контуре, т.к. есть зависимость температуры от давления.

    Поле индикации 2

    Температуры хладагента в контуре системы кондиционирования в ° C
    - Рассчитывается по сигналу от датчика давления и температуры хладагента -G395
    панелью управления и индикации, блоком управления Climatronic -J255.
    - Температура хладагента передается на панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255
    по системе шины данных кондиционера "шине LIN".
    J Индикация = "-100...150 °C" (по Цельсию)
    - В системе циркуляции хладагента существует определенная зависимость между температурой и
    давлением в кондиционере, заправленным хладагентом R134a. Если в контуре слишком мало хладагента, температура при включенном кондиционере возрастает непропорционально.
    - Отображенная температура отличается от фактической температуры хладагента из-за
    наличия нескольких вариантов датчика температуры и давления хладагента -G395 и места его установки, и
    поэтому в настоящий момент не анализируется и не используется для регулирования кондиционера.
    Если температура в системе циркуляции хладагента составляет более 80 °C, перед проведением
    ремонтных работ в системе циркуляции хладагента необходимо проверить управление вентиляторов радиатора -V7 и степень загрязненности конденсатора.


    Оригинал

    К чему я всё это пишу и уже не первый день.

    Да, проблема с датчиком или шиной есть, но сама проблема - это компрессор/датчик.
    Поэтому я тебе предлагаю принудительно включить его и проверять давление и желательно по манометрам (высокое/низкое), хотя, для первичной оценки можно через комп только высокое.
     
    Xeus нравится это.
  13. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    pic.jpeg

    При температуре наружного воздуха +30 и температуре климата +20
     
  14. Timak

    Timak Новичок

    29 июн 2017
    21
    A6/C6 3.0 TDI
    У меня вот так при климате 20 и 28,5 на улице
     

    Вложения:

  15. Timak

    Timak Новичок

    29 июн 2017
    21
    A6/C6 3.0 TDI
    При выключенном АС - 8.8
    Такие вот логи. Сегодня крайне некомфортно было ездить)
     

    Вложения:

  16. AllroadVKV

    AllroadVKV Новичок

    20 дек 2017
    90
    Волгоградская обл.
    A6 C6 3.0TDI BMK
    #2416 AllroadVKV, 16 июл 2018
    Последнее редактирование: 16 июл 2018
    Делал так , по манометрам проверяли , сказали все супер высокое было сначала 8 , затем поднялось до 18 , а низкое было 6 падало до 3

    Кондерщик сказал после этого точно не в компрессоре дело , но честно я не уверен.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у Вас ситуация по датчику G395 (именно по температуре) не отличается от ситуации у AllroadVKV, только у него -40, а у вас 129.

    Только у toxa3683 компрессор качает и холод есть, а у остальных нет.

    я так понимаю, это на разогретом моторе.
    а то слишком много, даже для 30 градусов.
    это скриншот, а не лог.
    как долго это продолжалось? ток какой при этом?
    такое чувство, что твой спец не тот, за кого выдает )))
    и это, с отключенным компрессор давление во всей системе одинаковое, или 8, или 6, а после включения начинает расти и падать.
    .
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На днях в личке общался с таким же страдающим.
    Скопирую сюда.

    Сделал лог на своей.
    Группы не совпадают с С6, но главное здесь показания датчиков.
    Сразу оговорюсь, что у меня забиты радиаторы и охлаждения нормально не хватает.
    Что имеем? Компрессор, ориентируясь на температуру испарителя G263 качает максимум, вентиляторы крутит на максимум, давление растет до 22 бар, температура испарителя при этом минимум 7, а на датчиках G150 и G151 - 9 градусов.
    Так он может работать долго, давление еще вырастет, температура по датчикам G150 и G151 будет стоять и температура в салоне достигнет своего результата. Ток 0,650.

    [​IMG]

    Но ждать было некогда, поэтому я начал прибавлять обороты и сделал 2 тыс.
    Как результат, от увеличения обдува понизилось давление до 17 бар, что привело к понижению температуры на испарителе до 3 град., температура G150 и G151 понизилась до 7 град, температура в салоне стала падать быстрее. Ток при этом 0,65

    [​IMG]

    А дальше началось самое интересное.
    Температура на испарителе продолжила падать и упала до 2 градусов, давление в системе упало ниже 15, но при этом стал уменьшаться и ток, т.к. производительности компрессора стало с избытком, а радиаторы при этом хорошо обдуваются вискомуфтой (там, где ее нет, БУ вентиляторами должен реагировать на излишнее давление и увеличивать скорость обдува). Всё, система достигла заданной температуры, температура по G150 и G151 стала расти, т.к. теперь нужно только поддерживать, а не охлаждать.

    [​IMG]
    Дальше я совсем на чуть-чуть сделал обороты 3000, давление в системе еще упало, но не из-за компрессора, а потому что обдув стал еще больше, а ток продолжил уменьшаться.

    Если бы у меня хватало охлаждения на ХХ, то поднимать обороты для ускорения охлаждения не пришлось.

    Надеюсь, так будет понятно где компрессор качает, а где нет?

    Давление в системе в норме - это первое условие.

    В полностью рабочей системе при установленных и достигнутых 22 в салоне при условии достаточного охлаждения (на ходу, например) давление 11-12 бар при токе 0,3 - 0,4А.
     

    Вложения:

  19. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    Что холод есть-это точно ))))) а то бы сжарился.Сегодня в Питере 34 показывало )))))
     
  20. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    Кстати,у меня датчик тоже заменён.Брал новый в 2017 году