У приятеля стоит такой же датчик и показатели что на его , что на моем одинаковые , да и кондер у него работает только на холостых оборотах
Расшифруй. У тебя одинаковые показатели с его датчиком или у него с твоим? Как говорится, это две большие разницы. он уже копит на новый компрессор?
Всем привет! Такая ситуация: кондей холодит примерно на треть своих возможностей, т.е. до +23 еще терпимо, если выше - начинается жесть. Дует чуть прохладным. Ошибок по диагностике никаких нет, радиаторы мылись, после этого была перезаправка системы, утечек не обнаружили. Куда копать?) компрессор менять?
Ты партизан что ли? Что значит, пока не отрубится? Ток через клапан какой при этом? У тебя в 54 группе 4 окно 00000010 - Индикация = "0000XX1X" - Измеряемая величина установленного датчика температуры содержит ошибки Но это только проблема измерения температуры, т.к. на работу компрессора это не влияет. Эльза пишет: Температура, измеряемая датчиком давления и температуры хладагента -G395-, в силу конструкции датчика давления и температуры хладагента -G395- и места его установки отличается от фактической температуры хладагента и поэтому в настоящее время не обрабатывается и, следовательно, не используется для регулирования климатической установки. Он служит лишь для оценки давления и температуры в контуре, т.к. есть зависимость температуры от давления. Поле индикации 2 Температуры хладагента в контуре системы кондиционирования в ° C - Рассчитывается по сигналу от датчика давления и температуры хладагента -G395 панелью управления и индикации, блоком управления Climatronic -J255. - Температура хладагента передается на панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 по системе шины данных кондиционера "шине LIN". J Индикация = "-100...150 °C" (по Цельсию) - В системе циркуляции хладагента существует определенная зависимость между температурой и давлением в кондиционере, заправленным хладагентом R134a. Если в контуре слишком мало хладагента, температура при включенном кондиционере возрастает непропорционально. - Отображенная температура отличается от фактической температуры хладагента из-за наличия нескольких вариантов датчика температуры и давления хладагента -G395 и места его установки, и поэтому в настоящий момент не анализируется и не используется для регулирования кондиционера. Если температура в системе циркуляции хладагента составляет более 80 °C, перед проведением ремонтных работ в системе циркуляции хладагента необходимо проверить управление вентиляторов радиатора -V7 и степень загрязненности конденсатора. Оригинал К чему я всё это пишу и уже не первый день. Да, проблема с датчиком или шиной есть, но сама проблема - это компрессор/датчик. Поэтому я тебе предлагаю принудительно включить его и проверять давление и желательно по манометрам (высокое/низкое), хотя, для первичной оценки можно через комп только высокое.
Делал так , по манометрам проверяли , сказали все супер высокое было сначала 8 , затем поднялось до 18 , а низкое было 6 падало до 3 Кондерщик сказал после этого точно не в компрессоре дело , но честно я не уверен.
у Вас ситуация по датчику G395 (именно по температуре) не отличается от ситуации у AllroadVKV, только у него -40, а у вас 129. Только у toxa3683 компрессор качает и холод есть, а у остальных нет. я так понимаю, это на разогретом моторе. а то слишком много, даже для 30 градусов. это скриншот, а не лог. как долго это продолжалось? ток какой при этом? такое чувство, что твой спец не тот, за кого выдает ))) и это, с отключенным компрессор давление во всей системе одинаковое, или 8, или 6, а после включения начинает расти и падать. .
На днях в личке общался с таким же страдающим. Скопирую сюда. Сделал лог на своей. Группы не совпадают с С6, но главное здесь показания датчиков. Сразу оговорюсь, что у меня забиты радиаторы и охлаждения нормально не хватает. Что имеем? Компрессор, ориентируясь на температуру испарителя G263 качает максимум, вентиляторы крутит на максимум, давление растет до 22 бар, температура испарителя при этом минимум 7, а на датчиках G150 и G151 - 9 градусов. Так он может работать долго, давление еще вырастет, температура по датчикам G150 и G151 будет стоять и температура в салоне достигнет своего результата. Ток 0,650. Но ждать было некогда, поэтому я начал прибавлять обороты и сделал 2 тыс. Как результат, от увеличения обдува понизилось давление до 17 бар, что привело к понижению температуры на испарителе до 3 град., температура G150 и G151 понизилась до 7 град, температура в салоне стала падать быстрее. Ток при этом 0,65 А дальше началось самое интересное. Температура на испарителе продолжила падать и упала до 2 градусов, давление в системе упало ниже 15, но при этом стал уменьшаться и ток, т.к. производительности компрессора стало с избытком, а радиаторы при этом хорошо обдуваются вискомуфтой (там, где ее нет, БУ вентиляторами должен реагировать на излишнее давление и увеличивать скорость обдува). Всё, система достигла заданной температуры, температура по G150 и G151 стала расти, т.к. теперь нужно только поддерживать, а не охлаждать. Дальше я совсем на чуть-чуть сделал обороты 3000, давление в системе еще упало, но не из-за компрессора, а потому что обдув стал еще больше, а ток продолжил уменьшаться. Если бы у меня хватало охлаждения на ХХ, то поднимать обороты для ускорения охлаждения не пришлось. Надеюсь, так будет понятно где компрессор качает, а где нет? Давление в системе в норме - это первое условие. В полностью рабочей системе при установленных и достигнутых 22 в салоне при условии достаточного охлаждения (на ходу, например) давление 11-12 бар при токе 0,3 - 0,4А.