Ток при любом раскладе 650 у меня , то что с отключенным давление 8 знаю , я поэтому и написал начинает расти с 8 до 18
как долго он это делает? температура испарителя при этом какая? я уже три раза написал, как проверить компрессор - заставить принудительно работать и смотреть за давлением и температурой на испарителе.. это если ты не веришь, что пора копить на новый.
Вчера прохладно вечером было , включил , испаритель был 2 градуса , работал минуту где то и потом опять начал отрубаться. Т.е. если одеть фишку с подушки и компрессор живой , то будет холодить по идее?
Если газа по норме и живой, то да. Будет сэмитирован режим максимальной производительности без влияния любых ошибок по климату и отключений соответственно.
А какая должна быть рабочая температура по этому датчику? начать с его замены? Да, это на разогретом моторе после поездки сразу. Сори, лог сделаю))
если вопрос про G395, то забудь, он на скорость не влияет. Главное, что он давление показывает правильно.
готово - https://drive.google.com/file/d/1Cc5eMKgFu0QXHrPXQUXonuXvCTbCjzus/view климат на 18, по приборке 27.5
Доброго. Скажите (в теме как то не увидел), где живет датчик температуры салона, по которому ориентируется климат? В старом, С5 кузове, прорези были в климе и за ними пропеллер был. А в этой климе не наблюдаю. Клима без цифровой индикации.
Смотри какая картина. Давление волнами (предположим, что это вентилятор отрабатывает своё), но температура испарителя гуляет ступеньками от 20 до 26. У тебя с блоком клапанов всё в порядке? На будущее. Лог надо снимать начиная с режима экон, когда давление упадет до минимума, пусть и на разогретом моторе. А уже после начала записи включить компрессор, чтобы можно было оценить: а. достаточно ли газа б. как быстро нарастает давление в. как быстро охлаждается испаритель и датчики G150, 151 (группа 17) Желательно записывать 1,17 и 18 Для проверки можно воспользоваться инструкцией из ELSA.
если бы я знал... сделал новый лог) https://drive.google.com/open?id=1z-KYnFJ58tVdXtPRDltUGj70bWw-njUe на климате 20, на приборке 29.5
Надо знать или проверить. По логу компрессор качает. Попробуй вечером, а лучше утром на холодном моторе, чтобы посмотреть реальное давление в ЭКОН и пока ОЖ не нагрелась. Температуру поставь LOW или если крутилки, то влево до конца. Еще можно включить рециркуляцию или поднять обороты до 2000 в процессе прибавить. А еще лучше, к заправщикам, подключить манометры по низкому и высокому, температуру на минимум, обдув на максимум и смотреть давление по низкому, чтобы понять, компрессор не качает или другие проблемы.
Всё, что надо, есть в документе, что я выложил выше (Проверка ...) В частности, на стр. 3 есть режим проверки в режиме рециркуляции с повышением оборотов - показания датчика G263 должны вписаться в график. Но сначала надо соблюсти условия проверки, которые описаны в другом документе. Там, как раз, указано и проверку блока клапанов – Закрыты ли клапаны регулировки отопления слева - N175- и клапаны регулировки отопления справа -N176- (шланги и трубопроводы охлаждающей жидкости к теплообменнику системы отопления охлаждаются).
Трубка под капотом толстая от испарителя какой температуры? И тонкая перед испарителем после дросселя?