Спасибо. А каким образом в таком случае стружка от компрессора может попадать в систему после дросселя? В нём, дросселе, достаточно мелкая сетка, он пыль даже задерживает. Получается в случае клина, достаточно промыть радиатор и магистраль до дросселя. Ну и поменять осушитель, из за разгермитизации системы, ну или если давно не меняли.
Можно не мыть и не менять. После замены компрессора через пару недель перезаправить с анализом забитости дросселя и сделать вывод. Или снять конденсер и лежачий промыть в обратную сторону и просушить/продуть. Что вымоется, то вымоется, а что застряло, так там и останется. А пока новый компрессор не куплен, можно и опыты поставить на старом. Разобрать, промыть, проверить/промыть/заменить клапан, заменить масло и он еще погоняет.
Что то я очкую без промывки то , компрессор денег стоит все таки , купил радиатор новый (уже второй) , осушитель , два дросселя(один в запас) , компрессор. Как я понял мыть только трубку после дросселя , дальше кака не идет? Например в испарителе. P.s. чем промывать желательно , то что в конце азотом продуть знаю.
не после, а до В инете пишут про промывочный фреон r141. А вот что пишет тетя Элза Чтобы максимально аккуратно, экономя хладагент, без большого количества монтажных работ и без вреда для окружающей среды удалить из контура хладагента влагу и прочие загрязнения (например, продукты истирания из неисправного компрессора), а также старое компрессорное масло, необходимо очистить (промыть) контур хладагентом R134a. Промывка контура хладагента требуется в следующих случаях: – Если грязь или прочие примеси находятся в контуре. – Если при откачке хладагента из герметичного контура давление не удерживается на нижнем уровне (рост давления происходит вследствие испарения влаги, имеющейся в контуре). – Если ранее имела место разгерметизация контура (например, вследствие аварии). – Если после измерений давления и температуры было установлено, что в контуре системы кондиционирования находится влага. – Если объемы заправки контура системы кондиционирования компрессионным маслом точно не известны. – Компрессор климатической установки необходимо поменять из-за внутренних неисправностей (например, шума, неработоспособности).
В новом компрессоре масло будет уже ? Или надо все равно при заправке добавлять? Я немного не так выразился я имел в виду со стороны испарителя если , то получается после дросселя
Теоретически, до дросселя т.к. он выполняет функцию фильтра, и после него в систему не должно ни чего попасть, в том числе продукты износа кондиционера.
интернет отключили? Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG 46 - 46мм2/с при 40 C; PAG 100 - 100мм2/с при 40 C и PAG 150 - 150мм2/с при 40 C.