Установил новый компрессор , радиатор , осушитель , дроссель . Промыл всю систему 650 растворителем , очень много грязи было именно после дросселя , в испарителе. В итоге работает все. Тьфу тьфу тьфу. Мыл систему целый день , пока не пошел чистый растворитель. Всем спасибо за советы , кстати в компрессоре говна не было на удивление , видимо клапан мудит.
Заливал шприцом , продувал с компрессора давлением 8кг. После , продул все азотом , на всякий случай.
Форумчане, подскажите что может быть) появилась очень сильная вибрация при включенном кондиционера, дрожь такая что как будто 3 цилиндра из 6 работают, выключаю все нормально, вентилятор постоянно работает, на максимальных оборотах. Попал в сильную пробку, пришлось ехать с кондеем, вибрация была сильная, на низких оборотах, на высоких вроде все нормально, тут глянул на датчик температуры, чуть инфаркт не случился))) стрелка была уже на 3/4(~117°) вырубаю кондей и стрелка упала буквально за 20 секунд до 90°. Так резко появилась проблема, раньше такого не было. Вся передняя часть над радиаторами, просто огненная
Вибрация от люфта вентиляторов , поменял - прошло , попробуйте подергать рукой за крыльчатку вентиляторов.
Т.е. вибрация - это следствие увеличения температуры ОЖ ? А что именно вибрирует-то? Я вообще-то думал,что вибрация возникает из-за того,что у какого-то крутящегося агрегата нарушается центровка по оси вращения.Ну или когда что-то обо что-то задевает (например глушитель об кузов) Я не с целью поспорить, а с целью просветиться немного Ну да ладно
Это следствие увеличенной нагрузки на вентилятор. Понятно же, что вибрация от вентилятора, но что является причиной? Убери причину и исчезнет перегрев, а вместе с ним нагрузка на вентилятор и как итог - отсутствие вибрации. Даже 100% новый вентилятор при забитых радиаторах может вибрировать, т.к. нет свободного движения воздуха. К тому же, просто замена вентилятора не улучшит охлаждение радиатора кондея и, соотв., работу кондея. Я ответил на твой вопрос?
Все верно , даже новые вентиляторы вибрировали на забитом радиаторе , все вымыл и стало супер. Если что , совет по промывке радиаторов , брызгай с пульвиризатора обычным кротом для канализации , чуть дай покиснуть ,затем смывай мойкой высокого давления , но выставь так чтобы перо не мяло соты.
фигня это все. мой с разборкой морды. остальное все херня. я так мыл: http://www.audi-club.ru/threads/oshibki-dvigatelja.396989/page-9#post-11712952 мыл минут 15, пока вода не стала чистая идти. В начале грядные буруны были и все. Настолько все было забито.
Так я и не спорю,что без разведения радиаторов - "херня" (с) Сам так же мыл прошлым летом, причем кондейный радиатор получилось вообще в сторону от машины отвести,и я его как-бы изнутри мыл (против движения). Так думаю еще лучше
Ну мне так и так надо было ковыряться там с натяжителем , вентиляторы менять итд , ну и заодно радиаторы
Подскажите пожалуйста существенна ли разница заправочного объёма масла компрессора? На моём указано 130 г. , а на другом 120, хотя внешне идентичны.