если 8e0260805ba, то, скорее да, чем нет. масла добавить шкивы с разными номерами, но на 6 ребер и диаметр 100мм, в чем разница, не знаю
Шкивы одинаковы. Я правильно понял что с меньшим объёмом мне так же можно поставить, добавив масла при заправке? 8Е0.
если не ошибаюсь, то компрессоры одинаковые, но 8E - ставился просто на A4 с другим шкивом, а там и система другая и заправочный объем другой, потому и масла на 10 г меньше 4F0260805S да, он самый.
Друзья, ещё вопрос для уточнения. Указанный объём на компрессоре, 130г. это для всей системы или только для компрессора?
Ситуация такова. Приобрёл б/у компрессор, пока везли масло вытекло, плохо упаковал отправитель. Получается при заправке нужно заливать полностью все 130г.?
Получается оно уже слилось. Сергей обязательно залить масло в компрессор перед установкой или можно поставить как есть и добавлять его при заправке. Масла под рукой нет.
Без масла заводить мотор нельзя. При заправке его можно только добавить. А без газа масло до компрессора неизвестно когда доберется. Да и чтобы заправить полностью компрессор надо запускать. А в нем масла нет. Другими словами - нельзя. А всё остальное на свой страх и риск.
Сейчас вентилятор постоянно на максималках работает при включении кондиционера, не важно +30 за бортом или +10 ночью на холодный двигатель
думаю, что при ошибке по дтож, он бы крутил на максимуме и без вкл. кондея, а по G395 просто не вкл. бы компрессор, но знать не помешает ))
При вылете 395 вентиляторы крутят на полную при включении кондера .если нажать на экон - все в норме. Я в апреле через это прошел. Если в системе есть фреон, кондёр и с вылетевшим датчиком стартует.