G395 - датчик давления и температуры хладагента как бы ... Стоит на радиаторе климы, со стороны водителя, сбоку
Ты решил удивить меня в 5 утра? )) Задам вопрос по другому. Как выглядела ошибка? Я без стеба и придирок, а чисто для информации. Так сказать в копилку знаний.
у кого 5, а у кого 7 Не думал не придираться не стебаться, просто говорю как было. Ошибка была такая: вентиляторы при этом выли, хотя на улице было -10. Нажимаешь Экон - тишина. Включаешь - сразу воют. Заменил датчик - все нормально. Да, компрессор включался.
У меня при такой ошибке было тоже самое с вентиляторами. Причина в окислившихся проводах на фишке от этого датчика
Если климат выставлен в авто и стоит 21 градус , компрессор иногда отключается кратковременно , судя по оборотам мотора , но холод как шел так и идет , это норма?
Надолго? Может кажется? При достижении заданной он уменьшает ток через клапан, но отключаться не должен. Подключай комп и смотри.
Ошибок нет. Значит надо глянуть на датчик и его контакты. У меня такая тема появилась после мойки, может реально что залило.
Буквально на секунду , ну я не смотрел еще отключается ли он , в этот момент вентиляторы тише дуют , затем спустя немного времени опять на всю дуют .
Добрый день! Кто может подсказать, почему у меня именно правый дефлектор дует на пару градусов теплее чем остальные??? Не вся правая зона, а именно правый дефлектор у окна. Клапана чистил. Они идеальны. Когда давление в системе не хватает , то может быть такой эффект? Или есть смысл сделать адаптацию заслонок? Или это говорит о том, что компрессор умирает. С чего начинать. У самого Васи нет, по этому придётся к кому то обращаться.
По v197 тоже ошибка была то заклинит привод в одном положении то заработает, заслонка эта стоит на центральные воздуховоды находится слева за бардачком. Сам долго искал где она. Т.е. чтобы добраться до нее снимаем бардачок и видим ее слева. Откручиваем сервопривод,снимаем его, отщелкиваем защелки( первый раз разобрал посмотрел все норм вроде, собрал и все повторилось, иногда могла заработать) разбираем переменный резистор промываем(я использовал калошу можно и спирт), кладем новую смазку воспользовался силиконом СИ-180, ей же смазал шестеренки. Собираем обратно. Вроде все норм сейчас. На самом деле ошибка не критическая, просто не люблю когда что то не работает. Вдруг кому пригодится.
Ребят, а ни у кого нет картинки из Эльзы как бардачок скинуть?) Осложняется тем, что у меня чейнджер в бардаке еще) Заранее спс
Бардачек прям с чейнджером вниз скидывается,провода хватает.Я раньше так фильтр салона менял когда раком ползатть и изгибаться не зотелось.
Спасибо, ребят!) А можно чуть подробнее пожалуйста - куда силикон помимо шестеренок закладывать? И что спиртом промывать?)
Переменный резистор (на втором фото которое выложил) разбирается спиртом промывается рабочая поверхность, и наносится смазка. Перед сборкой резистор желательно проверить тестером, один щуп на крайнюю ногу другой на среднюю и крутить его плавно. Сопротивление должно изменяться без резких скачков.
два раза уже снимал бардачок,и два раза менял фильтра (без снятия оного) как по мне,лучше на 2 минуты "скрючиться",чем эти болты крутить туда-сюда
Короче глянул я что происходит у меня в момент когда казалось компрессор отключается, ток сбрысывает он так . С 500 примерно на 300. Но мотор в этот момент будто разгружается , это и смущает .