Совсем недавно точно по причине более тёплого воздуха справа перезаправил кондишку. Ситуация описана в ELSA - при нехватке хладагента он как-то там расслаивается и с одной стороны холодит хуже или совсем никак.
Кто знает как поменять компрессор кондиционера на CDYA. Опишите кратко плиз процесс. Можно ли в степи это сделать?
Доброго времени клубни! Подскажите пожалуйста какое количество вольт нужно клапану кондиционера для работы? Замерил на фишке куда он подключается 12-13, вставляю в фишку контакты клапана, на них показывает почти 8. Так должно быть?
А ошибка по нём есть ? На клапан подается ШИМ Широтно-Импульсная Модуляция, замерять обычным вольтметром НЕЛЬЗЯ !!! Попробуйте подать на него 12в он должен щёлкать
Что беспокоит? Ток через клапан какой в диагностике в первой группе. если есть подозрения на блок климата, то сигнал с него осцилом надо смотреть.
Шнурка нет, какие показания сказать не могу. Не могу запустить компрессор, поменял на б/у, систему промыл, заправили не работает. Поменял клапан, опять заправил, не работает, промерял напряжение на фишке, 12-13, ток есть. Вал вращается не заклинен, не могу понять!
без шнурка можешь к машине не подходить экон отключается? точнее, кнопка кондея горит? сними разъем с левой подушки мотора и подключи к компрессору. если холод появится, то ищи причину вне компрессора, если нет, копи на новый.
Снял блок климата посмотреть всё ли подключено. Отсоединил фишки, визуально осмотреть, вставил обратно перестал работать вентилятор отопителя. Завожу машину горит постоянно экон, остальные кнопки и функции работают, вентилятор нет. Глушу, кнопка экон включается и выключается, завожу опять не реагирует. Система заправлена.
если компрессор не качает, ее невозможно заправить, можно только начальную дозу после вакуума влить. Компрессор качает всегда, а его производительность можно посмотреть либо через шнур диагностики, либо по манометрам. И если Экон не гаснет, то сначала надо искать причину, а уже потом компрессоры и клапана менять
Перед заменой компрессора диагностика показывала на него. Поменял, клубень утверждает что рабочий, с рабочей машины, не работает. Заменил клапан на другой, тоже не работает. Что ещё можно проверить без шнура?
Пытаюсь выяснить может не компрессор виноват. Вентиляторы вращаются, фишку с датчика снимаю перестают работать, так понимаю датчик рабочий.
ну так а почему не потребовать от станции работающего кондиционера? еще раз при заправке должны были включить компрессор и проверить работу если смогли заправить полностью, то значит всё работало. откуда ты знаешь? у тебя манометры есть? или шнур для диагностики?