Так перед заправкой проверяют герметичностью системы, разве нет? Создавали давление в системе и смотрели по манометру.
При заправке компрессор не включился, но лампа на эконе погасла. Заправляли по объёму, 550+-гр. Масло в компрессор залил перед установкой 120гр. при заправке добавили грамм 10.
я же говорил раннее откуда же нам знать, что и как ты подключил и поставил? наверное, у себя и надо спросить в первую очередь. можно еще долго и бесполезно набивать посты и даже если ты заставишь вентилятор работать, то без шнура тебе с компрессором не разобраться. кто и как приговорил тебе твой компрессор? а то может дело было не в бобине?
Подключали комп. Диагност с Ауди центра смотрел, в свободное время подрабатывает. Давление в норме было, датчик на радиаторе рабочий, на клапан питание шло.
откуда же нам знать, что и как ты подключил и поставил? наверное, у себя и надо спросить в первую очередь. Сергей, я думаю ты прекрасно знаешь как и что там подключается. Вопрос в том почему он стал так работать, может нужна адаптация, прошивка или ещё что то. Может у кого-то было такое? Если бы я знал ответ на этот вопрос то здесь бы не спрашивал.
Пойми одно, если вдруг после твоих рук стал гореть ЭКОН, то появилась какая-то критическая ошибка и без диагностики ее не определить. Возможно, что её надо просто удалить. А может провод, который от G395 на климат идет, оборвался. Как видишь, был бы шнур, не было бы и проблем. Я же могу предложить только еще раз снять и проверить все подключения и проверить предохранители.
Подай 12в на клапан компрессора,на работающем двигателе, система должна включится и РАБОТАТЬ нет меняй клапан или компрессор
Подай 12в на клапан компрессора,на работающем двигателе, система должна включится и РАБОТАТЬ нет меняй клапан или компрессор Ну да, может у него ошибка по подушке, так проще, на незаведённую +12в проверяем клапан щёлкает , ОК, идём дальше, на заведённую +12в, работает да нет, нет замена компрессора...как то так...
Попробую конечно, но питание то приходит если судить по мультиметру. Ошибка по подушке была «короткое замыкание», если не ошибаюсь. Диагност сказал что возможно клапан на подушке, поменял. Ушла ошибка или нет сегодня надеюсь узнаю.
Вот я почему то тоже склоняюсь что щёлкающий клапан не означает рабочий. Три клапана, все щёлкают, результата ноль.
Ну тогда компрессор, так как два ставил на один и тот же. Будет печально, так как клубень с этого форума, как я уже писал, утверждает что рабочий и возврат делать отказывается.