скажу что бы посмотрели, удивительно - сервис вроде рекламируется на этом сайте а сделать ничего не могут.
ну а что они - волшебники что ли? меняют от простого к сложному. вот визит к ОД с намеком на компрессор порадует точно))
Сводка TPI Учётный №: 2010716/2 На холостом ходу двигателя компрессор кондиционера не включается Дата разрешения публикации: 11.03.2008 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Отсутствие хладопроизводительности кондиционера. На холостом ходу двигателя компрессор кондиционера не включается. Претензия возникает только после замены двигателя или жгута проводов в моторном отсеке! Техническое обоснование Штекер электрогидравлической опоры двигателя подсоединён к управляющему разъёму компрессора кондиционера, а штекер компрессора кондиционера подсоединён к электрогидравлической опоре двигателя справа. Решение в условиях производства --- Решение в условиях сервиса В соответствии с действующей электросхемой проверить цвета кабелей в разъёме компрессора кондиционера.
Сводка TPI Учётный №: 2007550/5 A6: спорадически из дефлекторов передней панели идёт очень горячий воздух Дата разрешения публикации: 05.03.2008 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Очень различные температуры потока воздуха на стороне водителя и переднего пассажира или нет холодного воздуха на одной стороне. Клиент жалуется также на очень горячий воздух из дефлектора передней панели во время движения. Данное состояние устраняется посредством выключения и повторного включения зажигания. Техническое обоснование 1. Насосно-клапанный узел блокирован стружкой, попавшей во время изготовления двигателя. В результате этого один из клапанов может оставаться постоянно открытым. Через открытый клапан горячая вода течёт в один из теплообменников. 2. Разъём насосно-клапанного узла подсоединён неправильно или имеет провалившийся штырьковый контакт. 3. Сбой насосно-клапанного узла, один или оба клапана заедают или закрываются не правильно. 4. Датчик наружной температуры на бампере показывает неопределённые значения
Дилеры только и знают, что менять все подряд и выставлять шестизначные ценники, был не один случай, я к ним не ногой, езжай к грамотным ремонтникам, которые специализируются на ауди
Итак сегодня был на диагностике у ОД( стоит она 8000тыс но мне почему то сделали скидку 25%, рассказал им все историю (замена блока клапанов и радиатора) они долго слушали, а потом сказали "разберемся" В 6 вечера звонок, Алле))...это из Ауди тут такая проблемка, мы посмотрели вашу машинку и ситуация следующая на 2...3...тысячах компрессор выдает нормальное давление, а на 4....нет, скорее всего это либо компрессор либо привод,но точно мы сказать не можем,что бы продолжить диагностику нам нужно снять двигатель(62 тысячи).Я вот думаю, когда придумывали ауди С6 они были настолько уверенны в своей машине,что поставили двигатель впритык, теперь любая малелькая поломка - это съем двигателя (порвался патрубок 245 руб, но замена 55 тысяч) и т.д. Вообщем прикол конечно.
У меня тоже на холостом ходу не включается кондер, я жду когда машина прогреется полностью и на ходу когда машина в движении включаю кондер и он начинает работать, пока не заглушишь двиг, как заглушил хоть на минутку, то уже начинает дуть прохладный воздух. И прикол в том что даже вентиляторы не жужжат, я уже задолбался, че делать фиг знает...
Сегодня включил климу на всю! Сел друг и говорит если гудит то скоро перестанет гудеть и не только. Может и вообще приехать какой то моторчик лучше его смазать. У кого какие мысли?
перерыл весь форум-ответа не нашол.при включенном кондее на холостых машину немного подтрухивает-как будто пропуски воспламенения и ещо иногда какбудто плавают обороты двигателя волнообразно-выключаю кондей ,всё в порядке.ошибок нет ни по двигателю ни по климату.движок 2.4 bdw
В эту же тему, хотя природа гула другая. На максимальных оборотах вентилятора (12) гул, как в самолете+ легкая вибрация. Продавец клялся, что это нормально. Не особо напрягает, но как- то не по AUDIшному. Скажите, так у всех? Или все же можно что- нибудь с этим сделать.