зависит от ошибки. ошибка может быть: отсутствия газа наевшегося датчика плохого контакта/обрыва Поэтому сначала убеждаются в наличии газа, а потом лезут чинить/менять.
Проверял, причём все. Выдернул один, дай думаю все проверю, так все и передергал, все три блока. Без шуток.
Парни, у нас же уже нет приводов V158/159? У нас регулировка температуры через блок клапанов ведь? Я уже все сделал (кажется), что можно было. А со стороны пассажира один хрен воздух еле теплый... Где-то встречал на просторах инета, что сам блок управления климата может глючить... Помогите советом, холодно становится в Сибири((
Если, стоя на месте, печка дует теплым, а при движении (чем быстрее - тем холоднее) начинает дуть холодным со стороны пассажира... Заслонка? Термостат? Ошибок нет
Сергей, блок клапанов заменил полностью, в сборе. Ничего не изменилось. Отключаю питание от блока клапанов-ничего не меняется. Удаляю механическим путём сердечники из катушек-жарит огнём.
Чудес не бывает; измеряем сопротивление на разъёме климата и смотрим и осциллографом сигнал на катушке