Испарение фриона через разные соединения системы за зимний период - вполне обыденная история! Я каждую весну заправляю кондей вне зависимости от температуры выдуваемого воздуха.
Где-то читал,что не должно быть такого Мы же дома в холодильниках не добавляем фреон По теме - вроде как тоже заметил некое снижение холода по сравнению с тем,когда 2 года назад купил машину Просто тупо именно дозаправили или слили все и заново залили требуемое изначально количество ?
Конечно не должно! Но ни что не вечно под луной.. Холодильник дома стоит в тепле и сухости круглый год, а машина подтверждена влиянию климатических условий и, как следствие, потеря герметичности системы.
Ну фреона должно быть строго определенное количество. Если он у тебя утек,как ты определишь сколько утекло и сколько нужно долить?
У тя холодильник дома при какой т-ре эксплуатируется? А авто? 50 гр в год допустимые утечки в системе, "Где-то читал". Именно дозаправили.
Да в этом нет никакого смысла! Это тоже самое что заправить газовый баллон, его же не стравливают перед заправкой и газа в него больше положенного не задуешь!)
В холодильнике система наглухо запаяна, а машине может травить через уплотнения. Поэтому прежде че заправлять нормальные парни меняют сначала уплотнительный колечки.
А что за колечки, где стоят? Как запчасть можно по номеру заказать в интернете ? Прикупить бы заранее прежде чем на перезаправку ехать
Они есть в каждом соединении. Ищутся по ЕТКА. Но кто их будет менять при заправке? Найдут утечку при диагностике во время заправки, сами предложат заменить. Тогда, вместе с текущей, имеет смысл заменить все ну или те что в доступе. Просто так никто не меняет для профилактики, если только ты с этим не связан и тебе нечем заняться. А то так можно и компрессор для профилактики новый раз в год ставить.