A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Резиновых колечек этих там много, менять их для профилактики... Каждый раз тогда при дозаправке всю морду авто надо будет разбирать. Так просто не добраться до радиатора и осушителя
     
    Alex_z нравится это.
  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Т.е. без опрессовки и поиска утечек, которые проводят на пустой системе.
    Не, ну можно и так. Но зачем.

    В ELSA описано допустимое кол-во утечки.
    Если за сезон утекает столько, что нарушается работоспособность, то заправка - это костыль, а не решение проблемы. Раз в лет пять, скажем так, вполне норм, перезаправить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Затем что ее 12 лет не заправляли.. И поехал я просто по своим ощущениям проверить, а не из за потери работоспособности. Посему так и сделал, по быстрому. В отсутвии течи был уверен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    как на утечку проверить, если краситель отсутствует ?
    подключиться к системе, накачать давление ближе к максимуму, оставить подключенной на пару часов и наблюдать за стрелкой манометра. такой вариант проверки прокатит ?
     
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Газоанализатор может почуять если система заправлена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Что можно разглядеть в манометре?
    Утечку? Даже если так, то место то он не покажет.
    А чтобы разглядеть краситель, нужен прямой доступ к месту утечки.
    А когда есть прямой доступ, то течь масла (с красителем или без) и так увидишь.
    наше всё.
    Ну или поехать к спецам, пусть они ищут.
     
  7. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Если утечка есть, давление за пару часов упадёт. так мне проверяли. что не правильно?
     
  8. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Давление может и неделю падать. Будешь ждать?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Манометр показывает место утечки?
    Если газа со временем стало меньше, то я и без диагностики знаю, что где-то есть течь.
    Вопрос - где она и насколько сильная.

    R-134A - это очень текучий газ, тяжелее воздуха.
    Он может течь там, где воздух не пройдет.
    Шланги для него специально делают 4-х слойные.
     
  10. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Чем не вариант, если отсутствует краситель ? Манометр не ищет, он покажет есть или нет.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну кому и кобыла невеста (с).
     
    Speak и eygen нравится это.
  12. Фаталист

    Фаталист Участник форума

    8 ноя 2015
    177
    Audi A6 C6 AVANT
    Краситель место утечки показывает. А есть утечка или нет понятно сразу. Если давление соответствует нормам в системе то все ок. Что ты хочешь манометром найти не понятно.
     
  13. Ozder

    Ozder Новичок

    17 апр 2018
    81
    Беларусь
    Самый простой способ поиска утечки хладагента в пустую систему подаём через заправочные порты азот повышенной чистоты около 10-и атмосфер и проливаем мыльным раствором всё где циркулирует хладагент,пролили и контролируем не образовалась ли где пена.Самый действенный способ.
     
    Donat и quattrosens нравится это.
  14. serg_vale

    serg_vale Новичок

    22 июн 2018
    18
    Москва
    A6 C6 3.0tdi 2004
    Всех приветствую! Происходит странная ерундень. Кондей заправлен. Система герметична. Клапана новые. Когда стою в пробке дует холодный воздух, стоит только тронуться дует теплым, независимо от температуры. Не понимаю куда копать.
     
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Может стоит сделать ревизию электро клапанам печки?
    По заслонкам климы ошибок нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Замена компрессора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Фаталист

    Фаталист Участник форума

    8 ноя 2015
    177
    Audi A6 C6 AVANT
    Почему? Компрессор если он работает так работает. Он не может тупить. А вот все остальное не уверен. Проверьте компрессор работает или нет. Потом проверьте как переключается печка с холодного на горячию там все слышно.
     
  18. serg_vale

    serg_vale Новичок

    22 июн 2018
    18
    Москва
    A6 C6 3.0tdi 2004
    Да, печка переключает. Компрессор
    Да, печка переключает. Компрессор включается и работает. Проблема появилась после замены фреона. До этого просто не так холодно дул. Сейчас холодно, но только когда оборотов нет)
     
  19. serg_vale

    serg_vale Новичок

    22 июн 2018
    18
    Москва
    A6 C6 3.0tdi 2004
    Ошибок нет, клапана новые, буду разбираться сегодня с заправщиками кондея
     
  20. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    Скорее всего мало хладагента.Надо посмотреть вагкомом,какое давление хладагента в системе при работе компрессора