Резиновых колечек этих там много, менять их для профилактики... Каждый раз тогда при дозаправке всю морду авто надо будет разбирать. Так просто не добраться до радиатора и осушителя
Т.е. без опрессовки и поиска утечек, которые проводят на пустой системе. Не, ну можно и так. Но зачем. В ELSA описано допустимое кол-во утечки. Если за сезон утекает столько, что нарушается работоспособность, то заправка - это костыль, а не решение проблемы. Раз в лет пять, скажем так, вполне норм, перезаправить.
Затем что ее 12 лет не заправляли.. И поехал я просто по своим ощущениям проверить, а не из за потери работоспособности. Посему так и сделал, по быстрому. В отсутвии течи был уверен.
как на утечку проверить, если краситель отсутствует ? подключиться к системе, накачать давление ближе к максимуму, оставить подключенной на пару часов и наблюдать за стрелкой манометра. такой вариант проверки прокатит ?
Что можно разглядеть в манометре? Утечку? Даже если так, то место то он не покажет. А чтобы разглядеть краситель, нужен прямой доступ к месту утечки. А когда есть прямой доступ, то течь масла (с красителем или без) и так увидишь. наше всё. Ну или поехать к спецам, пусть они ищут.
Манометр показывает место утечки? Если газа со временем стало меньше, то я и без диагностики знаю, что где-то есть течь. Вопрос - где она и насколько сильная. R-134A - это очень текучий газ, тяжелее воздуха. Он может течь там, где воздух не пройдет. Шланги для него специально делают 4-х слойные.
Краситель место утечки показывает. А есть утечка или нет понятно сразу. Если давление соответствует нормам в системе то все ок. Что ты хочешь манометром найти не понятно.
Самый простой способ поиска утечки хладагента в пустую систему подаём через заправочные порты азот повышенной чистоты около 10-и атмосфер и проливаем мыльным раствором всё где циркулирует хладагент,пролили и контролируем не образовалась ли где пена.Самый действенный способ.
Всех приветствую! Происходит странная ерундень. Кондей заправлен. Система герметична. Клапана новые. Когда стою в пробке дует холодный воздух, стоит только тронуться дует теплым, независимо от температуры. Не понимаю куда копать.
Почему? Компрессор если он работает так работает. Он не может тупить. А вот все остальное не уверен. Проверьте компрессор работает или нет. Потом проверьте как переключается печка с холодного на горячию там все слышно.
Да, печка переключает. Компрессор Да, печка переключает. Компрессор включается и работает. Проблема появилась после замены фреона. До этого просто не так холодно дул. Сейчас холодно, но только когда оборотов нет)
Скорее всего мало хладагента.Надо посмотреть вагкомом,какое давление хладагента в системе при работе компрессора