Нулевой. А вообще выброси свой адаптер и купи нормальный. Он тебе не помощник, учитывая твои нулевые познания в диагностике.
Филимонофф, ещё раз говорю, ты нихрена непонимаешь в диагностике, даже для хоть какого-то саморемонта. Что ещё я дожен сказать для того, чтобы ты понял свой уровень??? При чём здесь количество моих постов и твоих знаний??? Они никак не связаны между собой. Вам дяденька на сервис дорога. Не вымучивайте из себя спеца, смешно смотреть.
На сервис сам можешь Спорить с тобой не намерен, будет возможность и желание, заезжай, пообщаемся, а потом оценишь мои знания в данной линейке этих автомобилей.
Нужна помощь!!!!! Слабый поток воздуха через дефлекторы. Хотел бы узнать есть ли какая заслонка которая регулирует этот поток? Фильтра новые но дует очень слабо. Мыл испаритель но возможно что он забит внутри.
при условии, что фильтр чистый, то надо проверить работу вентилятора, а потом уже заслонки. VAG-com и его различные варианты помогут сделать диагностику и найти причину.
Всем доброго вечера. Кто в курсе помогите :перестал нормально работать климат на а6с6 2.4BDW,почитал шнурком- проблема в серводвигателе v238. залез ,снял его,ну и за компанию решил снять и вышестоящий движок провести профилактику. Решил посмотреть реально ли движок не крутит.Поставил тест оба движка крутили ,жужжали и уже в самом конце v238 стал подергиваться как в конвульсиях-ну думаю задача решена ,осталось только отремонтировать. Все почистил поставил обратно и вместо одной ошибки вылетело три- исп.двигатель,потенциометр на одном и на втором движках(хотя их отмочил в спирте ,посушил ну ит.д.)опять снял,почистил ,покрутил повертел ...и так раз 10-не ставя движки на место вкл.тест -опять такая же песня жужжат и под конец начинаются конвульсии. снял нижестоящий такой же движок ,он в висячем положении работал без поддергиваний. Переставил потенциометр с этого движка на 238 - ничего не меняется- опять те же ошибки.измерил сопротивление-все ок,меняя положение- скачков нет.возвращаю все на место ,тестирую -опять в конце конвульсии,только еще и у последнего движка... Два дня колдовства с бубном ,но никакого результата. Кто может в курсе что делать. Думаю может неправильно выставил по меткам потенциометры (ставил по разному но нифига не помогает).может у кого есть мануал по этим меткам. И подскажите как выставить в сервисное положение ,если движки сняты и не могу их поставить на места.
Бодрого всем дня ..... А6 С6 2005 г.в. 2,4 177 перед не включается кондей .... вася ошибок по 8 блоку не видит .... по исполнительным механизмам принудительное включение клапана N280 проходит штатно и компрессор начинает работать ..... фреон скачали-закачали до нормы головушку сломал ... какие есть идеи ?
можно подетальнее ..... 1 группа в 8 блоке ? блоке климата ? причина отключения ..... ошибок нет ....
да если LBL прицепился, то под окнами должны быть подписи 001,0,Basic Information 001,1,A/C Regulating,Valve (N280),0.000...0.050 A = Compressor OFF\n0.300...0.650 A = Compressor in Loop Control Mode 001,2,A/C Regulating,Valve (N280),0.0 % = Compressor OFF\n30.0...100.0 % = Compressor in Loop Control Mode 001,4,Refrigerant,Circuit Pressure,Specification: 2.6...29.0 bar 002,0,Compressor Shut-Off Conditions ; 0 = Compressor ON (no shut-off condition detected) ; 1 = Compressor OFF (pressure in refrigerant circuit was or is too high) ; 2 = Compressor OFF (basic setting not performed or not performed without error) ; 3 = Compressor OFF (pressure in refrigerant circuit is too low) ; 4 = Compressor OFF (engine not running or has been running for less than 2 sec.) ; 5 = Compressor OFF (engine speed is below 300 rpm) ; 6 = Compressor OFF (compressor switched off by ECON function) ; 7 = Compressor OFF (compressor switched off by OFF function) ; 8 = Compressor OFF (measured ambient temperature was below +2°C and is still below +5°C, there is no request for recirculated air) ; 9 = Compressor OFF (no readout currently planned) ; 10 = Compressor OFF (vehicle voltage is below 9.5V) ; 11 = Compressor OFF (coolant temperature is too high, currently 118°C) ; 12 = Compressor OFF (because of a request from the engine control unit, via data bus) ; 13 = Compressor OFF (because of a missing signals from the refrigerant pressure/temperature sender -G395) ; 14 = Compressor OFF (because of a fault in the data bus system) ; 15 = Compressor OFF (the pressure in the refrigerant circuit in this driving period was at least 30 times too high) ; 16 = Compressor OFF (the measured temperature downstream of the evaporator has for over a minute been below 0°C) ; 17 = Compressor OFF (the measured temperature downstream of the evaporator is below -5°C) ; 18 = Compressor OFF (there is no valid measured value for the ambient temperature, possibly both ambient temperature sensor -G17 and fresh air intake duct temperature sensor -G89 defective) ; 19 = Compressor OFF (Climatronic control unit -J255 was switched on by "auxiliary heater" function) ; 21 = Compressor OFF (measured ambient temperature was below -8°C and is still below -5°C, there is no request for automatic recirculated air mode or the measured ambient temperature was below + 2°C and is still below + 5°C and the "automatic recirculated air" function is not active) 22 Compressor off (the measured passenger compartment temperature is below 8°C, the measured ambient temperature was below -8°C and is still below -5°C, there is a request for recirculated air mode). ; 23 = Compressor OFF (via the data bus system a fault message for activation of the radiator fans was sent, e.g. by the relevant engine control unit, and received by the Climatronic control unit -J255). 002,1,Current,Shut-Off Condition 002,2,Last,Shut-Off Condition 002,3,Last but One,Shut-Off Condition 002,4,Last but Two,Shut-Off Condition
ой ой ой ... что то очень непонятно .... у меня вася ..... такого как вы прислали я сроду не видел ... можно пообщаться вайбером ?