A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    517
    Чукотский АО
    AUDI
    Нулевой.
    А вообще выброси свой адаптер и купи нормальный. Он тебе не помощник, учитывая твои нулевые познания в диагностике.
     
  2. Alexey Filimonovv

    Alexey Filimonovv Новичок

    7 апр 2019
    4
    Волгоградская обл.
    А вот дерзить не надо, ты я смотрю прям спец в диагностике.
     
  3. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Вы хоть цитируйте того, кому отвечаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Да он всем нам видимо... 2 сообщения а гонору уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey Filimonovv

    Alexey Filimonovv Новичок

    7 апр 2019
    4
    Волгоградская обл.
    Ответ был interculer.
     
  6. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    517
    Чукотский АО
    AUDI
    #2726 interculer, 19 мар 2020
    Последнее редактирование: 19 мар 2020
    Филимонофф, ещё раз говорю, ты нихрена непонимаешь в диагностике, даже для хоть какого-то саморемонта. Что ещё я дожен сказать для того, чтобы ты понял свой уровень???
    При чём здесь количество моих постов и твоих знаний???
    Они никак не связаны между собой.
    Вам дяденька на сервис дорога. Не вымучивайте из себя спеца, смешно смотреть.
     
  7. Alexey Filimonovv

    Alexey Filimonovv Новичок

    7 апр 2019
    4
    Волгоградская обл.
    На сервис сам можешь
    Спорить с тобой не намерен, будет возможность и желание, заезжай, пообщаемся, а потом оценишь мои знания в данной линейке этих автомобилей.
     
  8. audi 999

    audi 999 Участник форума

    1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04
    Нужна помощь!!!!! Слабый поток воздуха через дефлекторы. Хотел бы узнать есть ли какая заслонка которая регулирует этот поток? Фильтра новые но дует очень слабо. Мыл испаритель но возможно что он забит внутри.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    есть
    Весь блок климата состоит из заслонок, которые регулируют потоки.
     
  10. audi 999

    audi 999 Участник форума

    1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04
    А где она находится? Просто дует слабо очень со всех
     
  11. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.584
    Ну видимо в блоке климата,как и было написано выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при условии, что фильтр чистый, то надо проверить работу вентилятора, а потом уже заслонки.
    VAG-com и его различные варианты помогут сделать диагностику и найти причину.
     
  13. audi 999

    audi 999 Участник форума

    1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04
    Вентилятор работает. Но на 12 дует как на 3й скорости.
     
  14. михаил123рус

    михаил123рус Новичок

    30 июл 2012
    32
    А6/C6
    Всем доброго вечера. Кто в курсе помогите :перестал нормально работать климат на а6с6 2.4BDW,почитал шнурком- проблема в серводвигателе v238. залез ,снял его,ну и за компанию решил снять и вышестоящий движок провести профилактику. Решил посмотреть реально ли движок не крутит.Поставил тест оба движка крутили ,жужжали и уже в самом конце v238 стал подергиваться как в конвульсиях-ну думаю задача решена ,осталось только отремонтировать.
    Все почистил поставил обратно и вместо одной ошибки вылетело три- исп.двигатель,потенциометр на одном и на втором движках(хотя их отмочил в спирте ,посушил ну ит.д.)опять снял,почистил ,покрутил повертел ...и так раз 10-не ставя движки на место вкл.тест -опять такая же песня жужжат и под конец начинаются конвульсии.
    снял нижестоящий такой же движок ,он в висячем положении работал без поддергиваний. Переставил потенциометр с этого движка на 238 - ничего не меняется- опять те же ошибки.измерил сопротивление-все ок,меняя положение- скачков нет.возвращаю все на место ,тестирую -опять в конце конвульсии,только еще и у последнего движка...
    Два дня колдовства с бубном ,но никакого результата. Кто может в курсе что делать.
    Думаю может неправильно выставил по меткам потенциометры (ставил по разному но нифига не помогает).может у кого есть мануал по этим меткам.
    И подскажите как выставить в сервисное положение ,если движки сняты и не могу их поставить на места.
     
  15. allodin1977

    allodin1977 Новичок

    27 окт 2016
    74
    AUDI A6 C6 2005 г.в. BDW
    Бодрого всем дня ..... А6 С6 2005 г.в. 2,4 177 перед
    не включается кондей .... вася ошибок по 8 блоку не видит .... по исполнительным механизмам принудительное включение клапана N280 проходит штатно и компрессор начинает работать ..... фреон скачали-закачали до нормы
    головушку сломал ... какие есть идеи ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    подключить васю и посмотреть 1-ю группу (ток и давление) и 2-ю (причину отключения)
     
  17. allodin1977

    allodin1977 Новичок

    27 окт 2016
    74
    AUDI A6 C6 2005 г.в. BDW
    можно подетальнее ..... 1 группа в 8 блоке ? блоке климата ? причина отключения ..... ошибок нет ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да

    если LBL прицепился, то под окнами должны быть подписи

    001,0,Basic Information
    001,1,A/C Regulating,Valve (N280),0.000...0.050 A = Compressor OFF\n0.300...0.650 A = Compressor in Loop Control Mode
    001,2,A/C Regulating,Valve (N280),0.0 % = Compressor OFF\n30.0...100.0 % = Compressor in Loop Control Mode
    001,4,Refrigerant,Circuit Pressure,Specification: 2.6...29.0 bar

    002,0,Compressor Shut-Off Conditions
    ; 0 = Compressor ON (no shut-off condition detected)
    ; 1 = Compressor OFF (pressure in refrigerant circuit was or is too high)
    ; 2 = Compressor OFF (basic setting not performed or not performed without error)
    ; 3 = Compressor OFF (pressure in refrigerant circuit is too low)
    ; 4 = Compressor OFF (engine not running or has been running for less than 2 sec.)
    ; 5 = Compressor OFF (engine speed is below 300 rpm)
    ; 6 = Compressor OFF (compressor switched off by ECON function)
    ; 7 = Compressor OFF (compressor switched off by OFF function)
    ; 8 = Compressor OFF (measured ambient temperature was below +2°C and is still below +5°C, there is no request for recirculated air)
    ; 9 = Compressor OFF (no readout currently planned)
    ; 10 = Compressor OFF (vehicle voltage is below 9.5V)
    ; 11 = Compressor OFF (coolant temperature is too high, currently 118°C)
    ; 12 = Compressor OFF (because of a request from the engine control unit, via data bus)
    ; 13 = Compressor OFF (because of a missing signals from the refrigerant pressure/temperature sender -G395)
    ; 14 = Compressor OFF (because of a fault in the data bus system)
    ; 15 = Compressor OFF (the pressure in the refrigerant circuit in this driving period was at least 30 times too high)
    ; 16 = Compressor OFF (the measured temperature downstream of the evaporator has for over a minute been below 0°C)
    ; 17 = Compressor OFF (the measured temperature downstream of the evaporator is below -5°C)
    ; 18 = Compressor OFF (there is no valid measured value for the ambient temperature, possibly both ambient temperature sensor -G17 and fresh air intake duct temperature sensor -G89 defective)
    ; 19 = Compressor OFF (Climatronic control unit -J255 was switched on by "auxiliary heater" function)
    ; 21 = Compressor OFF (measured ambient temperature was below -8°C and is still below -5°C, there is no request for automatic recirculated air mode or the measured ambient temperature was below + 2°C and is still below + 5°C and the "automatic recirculated air" function is not active) 22 Compressor off (the measured passenger compartment temperature is below 8°C, the measured ambient temperature was below -8°C and is still below -5°C, there is a request for recirculated air mode).
    ; 23 = Compressor OFF (via the data bus system a fault message for activation of the radiator fans was sent, e.g. by the relevant engine control unit, and received by the Climatronic control unit -J255).
    002,1,Current,Shut-Off Condition
    002,2,Last,Shut-Off Condition
    002,3,Last but One,Shut-Off Condition
    002,4,Last but Two,Shut-Off Condition
     
  19. allodin1977

    allodin1977 Новичок

    27 окт 2016
    74
    AUDI A6 C6 2005 г.в. BDW
    ой ой ой ... что то очень непонятно .... у меня вася ..... такого как вы прислали я сроду не видел ... можно пообщаться вайбером ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    какой?