да текущее 8 = Compressor OFF (measured ambient temperature was below +2°C and is still below +5°C, there is no request for recirculated air) Компрессор выключен (измеренная температура окружающей среды была ниже +2°C и все еще ниже +5°C, нет запроса на рециркуляцию воздуха) 12 = Compressor OFF (because of a request from the engine control unit, via data bus) 10 = Compressor OFF (vehicle voltage is below 9.5V) Всё же просто. И эти данные должны появиться, если навести курсор на соответствующее окно.
можно рециркуляцию включить и компрессор должен заработать какая температура на улице сейчас? А то у меня давление в 4-м окне никак не вписывается в табличные
по 8 пункту датчик температуры ? у меня на панели показывает +34 значит другой на мозги???? или впускного воздуха в климат? какой датчик смотреть? где он находится ? и если возможно то номер его .... 12 и 10 вообще непонятно .... но 10 возможно машина стояла с включенным зажиганием .....
на приборку он, скорее всего, высчитывается и если проблемы с датчиком G17, то берется температура с датчика G89 на входе в климат. А для климата нужен именно G17. Надо смотреть данные в диагностике приборки.
Бодрого всем дня ..... поменял .... вернее поставил датчик(его не было) G17 показывает +35, соответственно кондей включился .... спасибо за советы, помогли найти черную кошку ..... теперь другая "неисправность" скорее неправильно запрограммирована панель ..... на приборке показывает +1,5 кто что подскажет?
На приборке отображается минимальная температура с G89 и G17, соответственно показания которого будут ниже то его значение и будет отображаться. Посмотреть можно в измеряемых величинах температуру второго датчика.
наверное правильный ... по крайней мере показания корректные как не странно на панели со временем температура растет ... уже +22
Было что-то похожее, когда умирал аккумулятор. При сильной просадке напряжения во время запуска мотора (до 7В) , температура на приборке выскакивала +60. В процессе движения (минут 5) всё приходило в норму, постепенно.