такая же ерунда была, гудит климат на высоких скоростях вентилятора, тык дилер сделал, что то было с вентилятором, то ли грязь налипла на него, то ли грузики баланса послетали...
Добрый день, форумчане! Суть проблемы: При включенном кондиционере(как с компрессором, так и без него(кнопка ECC ON/OFF)) в любой момент времени(нет определенного интервала) с водительской стороны начинает дуть жаром. Если распределение потока снять с автоматического на ручной, то жар переходит либо на лобовое стекло, либо в ноги(это уж как сам направишь поток). При этом с пассажирской стороны дует все нормально и подобного не наблюдается. Температура выставлялась от +18 до +23(в режиме ECC температура была выше уличной). Вопрос извечен - а кто виноват?
Забыл добавить. Лечиться, как правило, выключением зажигания. Появляется то через 10 минут, то через 2 часа. Может само собой пройти.
Господа, ну есть же поиск! Куча тем по этому поводу. Например: http://www.audi-club.ru/forum/showt...8%EC%E0%F2+%E4%F3%E5%F2+%E3%EE%F0%FF%F7%E8%EC
у меня один в один ситуация была, полная замена фриона и вуаля =)) на 2-х машинах вылечил именно таким способом!!
попробуй с него начать, помогло, хотя в сервисе (3-х сервисах, если точнее) утверждали что все разбирать надо и заслонки смотреть =)) Просто в свое время столкнулся на аккорде с такой проблемой, там весь форум сказал - заслонки, а один написал, мол начни с замены фриона! Начал, помогло! тут тоже самое =))))
Была такая же проблема, причем во время поездки на юг. Перед этим проверил и дозаправил на сервисе кондей, всё о.к. А через час после выезда - такая жопа! И тоже останавливался, выключал зажигание, минут пять стоял, потом ехал. Вылечил разборкой и чисткой клапанов, перекрывающих тосол в печку. Стоят под крышкой лобового стекла. А поиск действительно рулит!
Начну пожалуй с заправки, но чует сердце, что нужно клапана чистить, ибо слабенький стук иногда слышен с пассажирской стороны под торпедой около стекла. Аки как раз где блок стоит...
Лучше начать с клапанов!там делов то фигня,открываешь капот,в доль лоб стекла где дворники идет пластиковая защита,сдергиваешь ее и там два клапана со стороны пассажира!открути крышки на них и почисть!осторожно не потеряй детальки мелкие когда будешь открывать!там есть колечки медные,вот они и клинят клапан!на колечках фазку внутреннюю сними,и будет все ок!(если ты конечно не подполил обмотки клапанов)!там принцип электромагнита!в поиске поройся,там куча инфы по этому поводу!
Дополню еще: я свои клапана почистил, а колечки выкинул. Все лето никаких проблем. А фреон тут ни при чем, (можно просто померить давление хладагента в любом нормальном сервисе или у ОД). необязательно его менять, если бы дело было в нем, то отовсюду дул теплый воздух.
Ну я говорю как я поборол такую проблему на 2-х машинах! На обеих был двухзонный климат! так что думайте сами =)) я не заставляю же так делать! можно поступить по "умному" и сразу разобрать всю торпеду и заслонки посмотреть ВСЕ =)) а чего теряться то =)))
Я тоже никого не заставляю, написал свое решение проблемы, а заслонки вообще не трогал, блок клапанов стоит под капотом, его проще всего разобрать и почистить, поэтому с него и начинал.
Грядут выходные на даче...Начну с блока, а там видно будет. Разумнее кажется сначала самому сделать попытку, прежде чем деньги вливать-)
климат 2 зонный, дул в разных режимах огненый возду с водительской стороны. Был неисправен блок управления климата, проблема решена радиомеханником за 600 руб и 2 дня, дилер приговаривал на замену блока (стоимость от 22 до 56 тр)