A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Т.е. диагностировать есть чем? А нельзя ли в таком случае вместе с вопросами показать данные и первой группы? Давление, ток, нагрузка на вентилятор.
     
  2. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    Согласен.Надо лог снять или достаточно проверить отклонение показателей давления хладагента от наружной температуры?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А откуда данные, что его надо менять? Вал не крутится?
    Если крутится, то надо искать демпфер.

    Как кондеем пользуешься? Только в жару? А зимой?
     
  4. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    Он всегда включён.В экон режим не ставлю.Самое главное он холодом дует,но не всегда.
     
  5. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    Значит вал крутится и компрессор работает.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Лог всегда информативнее. Но можно и фотки в различных режимах или короткое видео..
     
  7. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    Понял.Сделаю
     
  8. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    Лог снимать на самом минимуме?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Да. Группы 1,18,19 чтобы два раза не вставать.
     
  10. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вопрос про как пользуешься был не тебе).
    У тебя скорее всего проблемы с регулировкой, т.е. клапаном.
    Можешь понаблюдать за давлением включая и выключая экон.
     
  12. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Ролик крутится а, шкиф стоит на месте... компрессор заклинило, шкиф обломало...
     
  13. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    Там ломает не шкив,а защитную пластину на шкиве.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А может демпфер оборвало?
    Но это не всегда клин компрессора.
    Ключ на 10 и пробуй крутить вал.
     
  15. Dmitriy-Sav

    Dmitriy-Sav Новичок

    23 дек 2017
    33
    Воронежская обл.
    A6 C6 2006 г.в. BBJ 3.0
    #2835 Dmitriy-Sav, 18 май 2021
    Последнее редактирование: 18 май 2021
    Пока было холодно ездил в режиме Econ. Вчера стало жарко - включил кондей. и он фигачит воздухом гораздо горячее чем за бортом (). При этом где то в районе дроссельной заслонки (под ней) раздается чихающий звук и в этот момент проседают обороты ХХ. Вентиляторы включаются и которые дуют в салон и которые на радиаторе. При включении Экон - вентиляторы стихают и обороты стабильные.
    Вечером подключил шнурок. Была ошибка по климату :
    00256 - Датчик давления и температуры хладагента(G395)
    004 - Нет сигнала/связи - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 3
    Кол-во проявлений: 2
    Сброс счетчика: 24
    Пробег: 316330 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.05.15
    Время: 15:57:28
    После стирания и включения кондея не появлялась (ну по крайней мере 15 минут пока я лазил со шнурком , проверял крутится ли шкив )...
    Климат выставлен в Авто

    Режим Экон -
    Адрес 08: Климат-контроль (4F0 910 043 )
    20:26:02 Группа 001: Основная информация
    0.000 A Регулирование кондиционера клапан (N280)
    0.0 % Регулирование кондиционера клапан (N280)
    свободен
    15.0 bar Охладитель Давление цепи

    Режим Экон отключен -
    Адрес 08: Климат-контроль (4F0 910 043 )
    20:26:46 Группа 001: Основная информация
    0.650 A Регулирование кондиционера клапан (N280)
    66.5 % Регулирование кондиционера клапан (N280)
    свободен
    24.6 bar Охладитель Давление цепи (в динамике тут знвчение пробегает с 15 до 30 и снова повтор ...)

    При отключенном климате (OFF) -
    Адрес 08: Климат-контроль (4F0 910 043 )
    20:27:25 Группа 001: Основная информация
    0.000 A Регулирование кондиционера клапан (N280)
    0.0 % Регулирование кондиционера клапан (N280)
    свободен
    51.0 bar Охладитель Давление цепи

    Вопрос к знающим - это накрылся датчик или действительно могут быть такие давления если например забилась система ? И где этот датчик находится ?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если смотреть на это

    то складывается впечатление, что радиаторы и между ними надо прочистить и проверить работу вентиляторов

    а если на это
    и последнее измерение с 51 бар, то проблемы с датчиком
     
  17. Dmitriy-Sav

    Dmitriy-Sav Новичок

    23 дек 2017
    33
    Воронежская обл.
    A6 C6 2006 г.в. BBJ 3.0
    #2837 Dmitriy-Sav, 18 май 2021
    Последнее редактирование: 18 май 2021
    в феврале менял радиатор ОЖ ... ну и соответственно все между ними вычистил ...
    Читаю форум ... нашел где датчик посмотреть ... ну и паралелльно вычитал что клапана ОЖ могут влиять на работу климата .
    Вместе с радиатором я их тоже менял (не помогала чистка и зимой было холодно ). Должны ли клапана быть закрыты и не подавать тепло в печку при +30 ? Или он всегда подает а уже заслонками мешает теплее/холоднее ?
     
  18. Ozder

    Ozder Новичок

    17 апр 2018
    81
    Беларусь
    -можно и шнур,а лучше манометры
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на усмотрение климата.
    но проблема не в этом.
    при 30 бар компрессор отключается
     
  20. Dmitriy-Sav

    Dmitriy-Sav Новичок

    23 дек 2017
    33
    Воронежская обл.
    A6 C6 2006 г.в. BBJ 3.0
    Уточнюсь - мозг климата получив сигнал от датчика G395 о 30 барах отключает компрессор или компрессор сам это делает?