Понятно ... буду ковырять в сторону диагностики/замены датчика + посмотрю в других группах показания о других датчиках (их оказывается там много ))) )
Ребят, подскажите пожалуйста не могу понять, какие компрессоры подходят на мой двигатель Audi A6 C6 2011 г.в. 3.0 TDI CDYA (Allroad) VIN: WAUZZZ4F7BN061977 По каталогу компрессор подходит только 4F0260805AJ при этом у него есть куча аналогов но они например со шкивом 100 мм или вылет шкива другой.. На какие основные параметры смотреть при выборе аналога ?? и как понять чем они все отличаются ??
При температуре наружного воздуха 21, режим low,самое интересное,как только даёшь газа до 1500 оборотов,давление сразу падает до 6
Как по твоим картинкам можно оценить производительность компрессора в зависимости от тока на клапане?
На картинках выше температура испарителя 11 градусов. На логе минимум 16 и именно в этот момент давление в системе максимальное. Затем идет спад давления и рост температуры. Причин для этого нет, т.к. ток всё так же 0,650. Это всё в режиме LOW. На испарителе должно быть не больше градусов 4-6 в зависимости от температуры на улицы. Складывается впечатление, что клапан в компрессоре перестает работать. Может, обмерзает. Ток на клапане при этом остается 0,650? Если да, то компрессор надо менять.
Проблема решена заменой компрессора.Теперь как в морозилке ))) ser_gr72 спасибо за помощь и просмотр лога
Господа, доброго времени суток. Суть проблемы - жарко в машине. Дует более менее холодный воздух только с водительской стороны и именно из одного дефлектора. Из остальных теплый воздух. Что делал. 1. 2 Раза чистил блок клапанов, шайбы от туда не удалял. 2. Висит ошибка по фотодатчику Какие группы смотреть, чтобы понять есть ли давление в системе? Компрессор включается это ощущается при отключении ECON режима. Фотодатчик может так портить температуру?
Машина не заведена: Холостые: Примерно 2300 оборотов: Все делал на непрогретой машине в гараже в течении около 1 минуты.