1 группа 4 окно, давление очень низкое. Температура по другим группам тоже на это указывает. При этом клапан как бы на всю матушку включен. Не знаю может ли клапан так себя вести, хотя почему бы и нет...
Фреон пока не проверял, но у машины проблема с вальцовкой шлангов кондея - классика. Пока хочу сам вникнуть в чём может быть проблема, в Германии климат чинить стоит космических денег.
Прежде чем искать проблемы и оценивать работу компрессора, надо заправить, чтобы быть уверенным в наличии газа в нужном количестве. Может и нет проблем.
У меня к стати такая же проблема с вальцовкой шланга этого, но не такая острая, хотел перевальцевать где нибудь на производстве (есть такая возможность) за магарыч, но я уже заправил кондей 2 недели назад, но он гад теперь не включается сейчас из за вентиляторов, вот хочу разобраться, в вентиляторах это дело или в предохранителе!? Хотя если в предохранителе, то причина уже существует, что его выбило (а это скорее всего КЗ на БУ вентиляторов), есть такие ошибки: 1 ошибка: 06400 - Включение вентилятора радиатора 2 P1900 - 001 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 49 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 292098 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.03.04 Время: 17:59:02 Момент неисправности: Об/мин: 2541 /min Крут.момент: 405.6 Nm Скорость: 142.2 km/h Нагрузка: 9.9 % Напряжение: 13.60 V Ошибка №2: 001684 - Включение вентилятора радиатора 2 P0694 - 001 - короткое замыкание на плюс - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 23 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 292098 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.03.04 Время: 17:59:02 Момент неисправности: Об/мин: 2541 /min Крут.момент: 405.6 Nm Скорость: 142.2 km/h Нагрузка: 9.9 % Напряжение: 13.60 V Вот думаю куда копать! Но за неделю до заправки кондей работал 100%, еще дул прохладой, когда кнопку нажимал.
Товарищи, помогите советом по компрессору кондера. Ищу контрактный взамен своего. Мой под номером 4F0260805Q (А6С6 4F, 2005 модельный год). Контрактные под номерами 4F0260805H (или F). Отличаются только последней буквой. Проверить визуально нет возможности. Можно ли брать или это абсолютно разные запчасти?
Коллеги! Компрессору ёк? При чём на холостых давление больше, чем на высоких оборотах. Оно поднимается, но начинает падать. И второй момент: если менять компрессор, то какой лучше аналог оригиналу? При перезаправке на дросселе было немного стружки. Или начать с осушителя?
Доброго времени суток, уважаемые коллеги властелины колец !! Нет холода от кондиционера , защитная муфта целая ,- вал вращается, трубки температуру не меняют , клапан потребление питания берёт 0.650а , а давление как в отключеном , так и в ключеном состоянии постоянно одинаковое 5.8бар , и да бывает что иногда включается, но не надолго , похолодит и отключается .. С климой ничего не делал . Думал ( до проверки всдс ) что фриона мало , был на станции, они подключили стенд сказали что все в норме , никакой диагностики больше не делали приговорили компрессор.. Надеюсь на вашу помощь в данной ситуации , так как подобные проблемы на форумах встречаются, а решений нет ... На выключенном На включённом
И ещё , не работают вентиляторы , основной запустился и сразу остановился , а малый , мне кажется , что и не стартовал..