A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. Peesuk

    Peesuk Новичок

    5 июл 2021
    11
    #2881 Peesuk, 6 июл 2021
    Последнее редактирование: 6 июл 2021
    При первом старте , оба вентиляторы крутятся 10-15с , при работе двигателя в течение часа давление в системе поднялось до 10бар , и тонкая трупка стала тёплой . Но кнопка на давление по-прежнему ни как не реагирует ..
     
  2. Peesuk

    Peesuk Новичок

    5 июл 2021
    11
    Толстая трубка без изменений.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если попробовать вкл/выкл компрессор (ECON) и смотреть на давление и увидеть, что то растет, то нет, то проблема в компрессоре или его клапане.

    По причинам отключения смотри группу 2
    11 = Компрессор выключен (температура охлаждающей жидкости слишком высока, в настоящее время 118°C)
    12 = Компрессор выключен (по запросу блока управления двигателем, по шине данных)
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    какие есть?
     
  5. Peesuk

    Peesuk Новичок

    5 июл 2021
    11
    По навигации, зеркало водителя обогрев , выхревые заслонки , правая подушка двигателя..
     
  6. Peesuk

    Peesuk Новичок

    5 июл 2021
    11
    #2886 Peesuk, 6 июл 2021
    Последнее редактирование: 6 июл 2021
    В том - то и дело , что вообще нет шивеления давления . Показания смотреть 2я группа 1е окно? Если да , то показания 0 - компрессор включён и не отключается, работает всё время.. и по клапану тоже ток в А , а это означает что он работает , били бы вольты было-бы сомнения. Разве что может быть механическое повреждения, т.е облом иглы или что-то в этом роде .. Потому что даже при сильном износе компрессора , мне кажется, всё равно была бы реакция давления на включения. А тут полный 0 , или с лепестковыми клапанами ... (Мои мысли , больше ничего не приходит в голову )
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я бы всё-таки проверил муфту. Покрутил бы её за болт на валу.
    Можно ещё на клапан подать напрямую 12 вольт для проверки.

    смотреть все окна второй группы, т.к. там отражены все последние случаи состояния компрессора
     
  8. super_audi_man

    super_audi_man Новичок

    9 май 2020
    68
    Москва
    Как правило последняя буква несёт незначительные изменения и если они будут то на установку повлиять не должно
     
  9. Peesuk

    Peesuk Новичок

    5 июл 2021
    11
    2е 12 , 3е 11 , 4е 12 , куда копать по этим данным? 20210706_105325.jpg и ещё если этот клапан будет забит , как будет вести себя система ? Screenshot_20210706-155834_Allegro.jpg
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    будет высокое высокое и низкое низкое )
    если порван, то буден относительно низкое высокое и достаточно высокое низкое

    если давление стоит на месте, то компрессор не качает
     
    Peesuk нравится это.
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пока никуда
    просто обратить внимание в будущем, если будут отключения компрессора
     
  12. Peesuk

    Peesuk Новичок

    5 июл 2021
    11
    Спасибо за ответ ! Нужно делать вскрытие, и оно покажет) ну для начала новый компрессор, осушитель и полная чистка системы ..
     
  13. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Кстати подскажите , где он на а6с6 стоит???
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Там же, где и на A4. В тонкой трубке на входе испарителя.
     
  15. Peesuk

    Peesuk Новичок

    5 июл 2021
    11
    Ищу компрессор в замену. Появился такой вопрос : - компрессора Denso в корпусе 6SEU14C имеют розличную ёмкость масла , с чем это связано ? Я понимаю что это база одного компрессора .. Почему масла больше или меньше ? Может связано с объёмом хладогена который в разных авто свой объёмом...( т.е количество масла на количество фриона)
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Количество масла на длину трубок. Вроде так.
    Масса газа, тоже, иногда разная из-за них.
     
  17. Peesuk

    Peesuk Новичок

    5 июл 2021
    11
    Т.е можно брать другой компрессор, но количество масла лить по шильдику под капотом ..?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Да
     
    Peesuk нравится это.
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Привет.
    Такая ситуёвина. Не достаточно холодит. Как бы нет очень сильной интенсивности охлаждения.
    Выкрутил на max и зашел в измерения:

    В 001 группе давление компрессора от 14.5 до 15
    В 017 первое окошко - 8..10 гр. второе - 4...7 гр. - хотя по ощущениям и близко такой нет (градусов 12...13)
    В 018 группе в первом окошке 2..4 во втором 34гр. в третьем 36гр.
    Год обратно пополнял систему...(200гр. добавляли) - но и после этого нормального холода не было.
    Машину конечно охлаждает, но процесс затяжной.
    Клапанам ревизию делал - там вроде все хорошо.
    Куда еще капнуть?
     
    Алексей 68rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Почему нельзя выложить картинку групп с подписями?
    Испаритель 2..4 градуса говорит о работающем кондее.
    Все остальные проблемы от неправильной работы заслонок или клапанов печки.