При первом старте , оба вентиляторы крутятся 10-15с , при работе двигателя в течение часа давление в системе поднялось до 10бар , и тонкая трупка стала тёплой . Но кнопка на давление по-прежнему ни как не реагирует ..
Если попробовать вкл/выкл компрессор (ECON) и смотреть на давление и увидеть, что то растет, то нет, то проблема в компрессоре или его клапане. По причинам отключения смотри группу 2 11 = Компрессор выключен (температура охлаждающей жидкости слишком высока, в настоящее время 118°C) 12 = Компрессор выключен (по запросу блока управления двигателем, по шине данных)
В том - то и дело , что вообще нет шивеления давления . Показания смотреть 2я группа 1е окно? Если да , то показания 0 - компрессор включён и не отключается, работает всё время.. и по клапану тоже ток в А , а это означает что он работает , били бы вольты было-бы сомнения. Разве что может быть механическое повреждения, т.е облом иглы или что-то в этом роде .. Потому что даже при сильном износе компрессора , мне кажется, всё равно была бы реакция давления на включения. А тут полный 0 , или с лепестковыми клапанами ... (Мои мысли , больше ничего не приходит в голову )
Я бы всё-таки проверил муфту. Покрутил бы её за болт на валу. Можно ещё на клапан подать напрямую 12 вольт для проверки. смотреть все окна второй группы, т.к. там отражены все последние случаи состояния компрессора
Как правило последняя буква несёт незначительные изменения и если они будут то на установку повлиять не должно
2е 12 , 3е 11 , 4е 12 , куда копать по этим данным? и ещё если этот клапан будет забит , как будет вести себя система ?
будет высокое высокое и низкое низкое ) если порван, то буден относительно низкое высокое и достаточно высокое низкое если давление стоит на месте, то компрессор не качает
Спасибо за ответ ! Нужно делать вскрытие, и оно покажет) ну для начала новый компрессор, осушитель и полная чистка системы ..
Ищу компрессор в замену. Появился такой вопрос : - компрессора Denso в корпусе 6SEU14C имеют розличную ёмкость масла , с чем это связано ? Я понимаю что это база одного компрессора .. Почему масла больше или меньше ? Может связано с объёмом хладогена который в разных авто свой объёмом...( т.е количество масла на количество фриона)
Привет. Такая ситуёвина. Не достаточно холодит. Как бы нет очень сильной интенсивности охлаждения. Выкрутил на max и зашел в измерения: В 001 группе давление компрессора от 14.5 до 15 В 017 первое окошко - 8..10 гр. второе - 4...7 гр. - хотя по ощущениям и близко такой нет (градусов 12...13) В 018 группе в первом окошке 2..4 во втором 34гр. в третьем 36гр. Год обратно пополнял систему...(200гр. добавляли) - но и после этого нормального холода не было. Машину конечно охлаждает, но процесс затяжной. Клапанам ревизию делал - там вроде все хорошо. Куда еще капнуть?
Почему нельзя выложить картинку групп с подписями? Испаритель 2..4 градуса говорит о работающем кондее. Все остальные проблемы от неправильной работы заслонок или клапанов печки.