А я как раз хотел выяснить, как проверить работу компрессора, жив он или нет. А то вентилятор второй починил, были отгнившими 2 контакта на БУ, все вычистил, все спаял и залил герметиком. Вентилятор заработал. Но кондей молчит. ХЗ че с ним. Как проверить работу компрессора парни? Вчера делал тест исполнителей, по кондею был такой: Чего из этого следует?
Парни как проверить рабочий ли компрессор кондиционера шнурком? До этого была проблема во втором вентиляторе, починил его, только теперь врубается секунд через 30 после запуска двс и столько же примерно крутит после выключения зажигания. Ошибки по нему какие были ушли, но появилась по нему кз на плюс, но он крутит же. Может из за этого не дает компрессору включиться?
Есть конечно еще мысль, когда припаивал контакты на БУ вентиля, они же отгнили, и я отчищал место контактов до появления "мяса", что бы припаяться и пришлось снимать одну из крышек БУ и залезть чуть под нее пайкой. ВОЗМОЖНО, когда ставил обратно крышку, она металлическая, я мог одним краем замкнуть один контакт с одной стороны с другим с другой стороны. Хотя места контактов предварительно засиликонил герметиком, по идее касания контактов не должно быть, но хз, теперь не уверен как то, надо бы проверить, но это опять пол морды разобрать и отодвигать телевизор, я не спеша 2 дня делал утром до жары и по вечерам. Но если выяснится что в этом проблема, то придется, куда деваться, фото прилагаю. Было: Стало:
Доброго дня! Выложил VCDS-логи по своей проблеме в соседней теме про VAG-COM диагностику Климата, но там, похоже, тишина с 2019 года. Плодить здесь не буду, гляньте, пожалуйста, моё сообщение там. Подробными комментариями логи сопроводил. https://www.audi-club.ru/threads/kl...a-xoloda-vse-net.150086/page-75#post-12864460 Спасибо.
Лог надо снимать в режиме LOW с двух сторон. Запустить запись в режиме экон и после экон отключить. Так можно понять о наличии газа. Дальше наблюдать ток, давление, температуру на испарителе, которая должна стремиться к 2-6 градусам, а при их достижении ток через клапан будет снижаться. Перед этим систему надо заправить, проверить чистоту радиаторов и работу вентиляторов.
Спасибо за оперативный ответ! LOW крутил с обеих сторон, правда руками прямо во время теста. Хорошо, попробую как Вы пишете... Имеется в виду "завоздушивание"? К группам 001 и 018 какую еще добавить для снятия лога? Температура на испарителе (это ведь датчик G263?) должна установиться на 2-4 град. и держаться такой постоянно, независимо от текущего режима настроек "кондея" "крутилками" в салоне? Фреон не проверял / не менял / не добавлял с момента покупки в 2011 г., и не знаю, делалось ли это немцем с 2007 года (в истории обслуживания такого не значится). Здесь я исходил из принципа "не мешай машине работать". До радиатора добраться можно будет, сняв передний бампер? Или "полморды" разбирать нужно будет? Вентилятор имеется в виду тот, который "Воздухозаборник климатической установки" (как он называется в виде кода в VCDS, кстати)? Вообще, когда делал тест исполнителей 53-й группы, то при определенных тестах из дефлекторов шарашило "будь-здоров". Или имеются в виду другие вентиляторЫ?
Наверно, задам "нубские" вопросы, но никогда не приходилось заправлять кондей. 1. По какому принципу выбирать "заправщиков"? Отличается ли какой-нибудь "нормальный" сервис, ОД, и "ара-сервис" по результату? 2. Сколько нужно заправлять, они узнают откуда? Где эта инфа прописана? 3. Долгая ли это процедура? 4. Как проверить качество работ? 5. Фреон может быть "левым"? Может, еще какие "напутствия" будут...
С такими вопросами лучше сразу к од. Ара сервисы разные бывают. В твоём случае нужно только заправить, поэтому ищи дешевле. Количество написано на наклейке на капоте. Если нет, то 550 граммов. Хочешь с диагностикой и прочим, ищи по отзывам.
Подскажите при замене фильтра 8E0919279 фрион выходит и надо заново заправлять? Ещё вопрос при заправке сказали что давление в системе высокое надо радиатор мыть, вот думаю мыть самому или вообще его заменить. Как после мойки кондиционера шнурком проверить давление в системе, и какое должно быть нормальное? Чтоб принять решение нужно ли менять радиатор.
Подскажите летом при работе компрессора кондиционера гул в салоне был слышен (промывал радиаторы, заправлял кондиционер) гул остался, пришел к выводу что компрессор кондиционера подходит к концу. Поставил короткий ремень в обход компрессора кондиционера. Гул пропал совсем. Но спустя месяц появилась ошибка в блоке климата и в блоке кан шины "00470 Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу" ошибка не удаляется так и висит. Это нормально если с компрессора скинут ремень или это следствие того что компрессор был без привода и ещё, что то сломалось отгорело, так как сразу после того как поставил короткий ремень ошибок не было.
а если ошибка 00470 висит по блоку кан шины и по блоку климат контроля значит обрыв кде то между этими блоками? симать смотреть к примеру бок управления климата разьемы? если к примеру обрыв кан шины в двери ошибки по блоку климата бы не было?
Тоже висит эта ошибка уже года 3,остальные системы работают.даже представления нет где искать.вроде кан дублируется вторым проводом,пока так оставил