смотри проводку на датчики, обрыв цепи ! замыкание на плюс , замена , заслонка ! и датчики может прицепом тянуть по ошибке!
На С6 компрессор постоянного вращения и он работает всегда, если демпферы в шкиве не оборвало. Работу надо смотреть через комп.
Всем доброго!и так,компрессор заклинило,поправьте если не прав .Попадос на Компрессор,конденсер,осушитель,дроссель и промывку?Нужно покупать клапан давления в радиаторе или он продается с ним?ТРВ у нас как я понял нет?спасибо !
О каком клапане речь? Да ещё на радиаторе? Может датчик давления и температуры G395? Если так, то его меняют, если он не (неправильно) работает. да. Но я бы сначала посмотрел на состояние дросселя. Если не забит, то просто поменял бы компрессор, промыл дроссель и через время проверил ещё раз состояние дросселя. Почему так? Потому что компрессор будет или б/у или китайский. Сколько он прослужит - не известно. И это вне зависимости от замены конденсера и промывки. Осушитель стоит в обратной линии (замена по желанию).
Я планировал денсо ставить,дроссель проверю,компрессор вскрыли,серое масло,клин.Есть ли смысл экспериментировать ценой компрессора и радиатора?
Можно конечно купить за 10 с разборки и принести его в жертву как промывочный компрессор)) О каком клапане речь? Да ещё на радиаторе? Может датчик давления и температуры G395? в общем пока не трогаю,нет смысла?
Ну если денсо и не китайский, то, конечно, надо заменить всё, включая испаритель. Шутка. Смотри на дроссель. Дальше по состоянию души и кошелька. Можно и промыть и/или заменить. А масло всегда, как минимум, серое. Ни разу при сливе не видел прозрачного желтого.
Добрый день, всем. Может кто сталкивался с такой проблемой?А6с6 2.0 тди рейсталинг 2010 г.мотор САНА.В жару постоит машина заводишь-перестаёт дуть в салон от слово совсем! Климат, кондиционер включён все равно не дует. Начинаешь двигаться по трассе через 10-15 минут все включается и начинает работать(дуть). Ошибок ни каких не даёт. Кондиционер обслужен! Может кто подскажет что делать , где искать неисправность.
Как я и говорил, заменить компрессор и пользоваться. Скоро лето пройдет. По фото какой то осколок и песчинка. Стружки нет. Причина клина непонятна. Можно промыть трубки компрессор - конденсер - дроссель. Ну и конденсер снять и промыть в обратном направлении. Или, как писал сразу, ничего не делать, а через день два проверить состояние дросселя. Если что есть, то осядет на нем.