Что мешает посмотреть температуру по этому датчику и другим, и положение заслонок? Как отзываются на смену режимов и температуры.
Не желает работать кондиционер. Вроде все показатели в норме. Но... Темра G263 испарителя почти как наружная, но из левого воздухана идет холодный. Откуда??? Если в испарителе 20. При вкл кондиционера, температура испарителя падает, но тут же сек за 15 поднимается, а темра левого воздухана понижается. Вообще ничего не понимаю . Может кто подскажет что не так
Уже залез даже снял G263 проверил, все в порядке с ним. Почему в испарителе нет холода. С клапанами печки если что тоже порядок.
Лог запиши групп, что на фото. Сначала экон, а потом выключи его, чтобы понять разницу. Всё в одном логе.
Извините за возможно глупый вопрос. Этим летом заметил следующее: кондишка как-то волнами работает. Подключился, посмотрел. Какое-то время в группе 1: 0.3В, 34%, 12-13-14 бар компрессор давит. Потом отрубается по причине 17 (the measured temperature downstream of the evaporator is below -5°C). Через 20-30 секунд опять ЭБУ подаёт напряжение и компрессор снова запускается. И так по кругу. Сдаётся мне такое поведение не совсем норм. Может кто сталкивался с таким поведением ? Два года назад был кап.ремонт с замeной компрессора, радиатора, ... - в общем всего что под капотом, кроме трубок и шлангов. Причины - радиатор дал течь, компрессор не давал давление, стружка в системе.
Испаритель обмерзает судя по сообщению. Трубка толстая из испарителя в каком состоянии? В руководстве по проверке давления к какому-то кузову есть описание данного случая.
Сегодня добрался до датчика температуры G263. Захотелось глянуть на него. Визуально никаких проблем. Через отверстие под датчик обмерзания не увидел. Попробовал пирометром тудой померить - меньше -10 намерил. В салоне трубу не видел, она с другой стороны. Под капотом обмерзания трубы нет.
Нашёл в ELSA такую вот табличку. За дросселем температура хладагента должна быть выше -4. Далее написано "On vehicles with air conditioner compressor regulating valve -N280- the pressure on the low pressure side is altered by actuating the valve.". Т.е. низкое давление регулируется клапаном, установленным на компрессоре, так ? Как вариант - неисправность клапана и компрессор давит, более чем должно.
Вентиляторы как себя ведут? Может работают на полную мощность? Можно, как вариант, на время отключить и попробовать набрать давление. Если с вентиляторами всё в порядке, то надо смотреть в сторону клапана и/или компрессора.
Вентилятор вроде не взлетает. Так себе крутится, на расслабоне. Отключить что, вентилятор? Тонкая трубка, к слову, от дросселя до входа в салон вся в инее.
Давление редко (как получилось в данном случае) заскакивает до 12. В основном держится в районе 9-10. Стабильно.