С чего началось? Я бы перезаправил систему с проверкой дросселя и по результатам делал выводы. Как проверять всё расписано в документе несколько постов выше.
Началось в том году с то работает конди, прям морозит, то не особо, град 14-18 из сопел. Поехал к заправщикам, сказали мало фреона, слили/заправили, проверять - тоже так себе холодит. Отмазались, мол, поменяйте фильтр, слабый напор из воздуходувов и проч бла. Жара спала и я забил. Ладно. Понятно, что ничего не понятно)) Спасибо за помощь.
Проблемы с компрессором, но, возможно, что можно обойтись и заменой клапана. Я себе в своё время снимал и промывал клапан.
Т.е. чисто механически там подклинивает к примеру? По показаниям вроде отрабатывает адекватно) А тут где-то читал, что для проверки подкинуть штекер подушки двигла. Это имеет какую-то практическую пользу в плане познаний/выяснений?
Может пригодится кому при поиске неисправности. Причина оказалась банальная: утечка хладагента. Утечка по нижнему подключению конденсора. Что-то не алё с кольцом было.
Так мыть или менять? У меня симптомы такие - холодит как надо. В какой то момент перестает, нажимаешь кнопку екон секунд через 15 выключаешь и опять кондей работает. Если климат перевести в LO не выключается вообще. Потому на клапан и подумываю.
Да, может неправильно отрабатывать. Если подключить штекер от подушки, то не будет регулировки, постоянно максимальный ток. Но... Всё, что касается диагностики климата, начинается с проверки объёма заправки или сразу перезаправки. А вот если не помогло, то ищем причины.
Блок измеряемых величин 002 Поле индикации 1 Актуальное действительное условие отключения компрессора J Индикация = 'XX' Поле индикации 2 Последнее условие отключения компрессора J Индикация = 'XX' Поле индикации 3 Предпоследнее условие отключения компрессора J Индикация = 'XX' Поле индикации 4 Третье от конца условие отключения компрессора J Индикация = 'XX' Расшифровка условий отключения компрессора 0 Компрессор включен (условие отключения не распознано) 1 Компрессор выключен (давление в контуре хладагента было или есть слишком высокое) 2 Компрессор выключен (базовая настройка не была выполнена или была выполнена с ошибками) 3 Компрессор выключен (слишком низкое давление в контуре хладагента) 4 Компрессор выключен (двигатель не работает или не работает менее чем 2 с) 5 Компрессор выключен (частота вращения двигателя менее 300 об/мин) 6 Компрессор выключен (компрессор отключен функцией ECON /ЭКОН.) 7 Компрессор выключен (компрессор отключен функцией OFF / ВЫКЛ.) 8 Компрессор выключен (измеренная температура наружного воздуха была ниже 2°C и всё ещё остаётся ниже + 5°C, команда на включение рециркуляции отсутствует.) 9 Компрессор выключен (индикация в настоящее время не предусмотрена) 10 Компрессор выключен (бортовое напряжение ниже 9,5 В) 11 Компрессор выключен (температура охлаждающей жидкости выше нормы, в данный момент 118°C) 12 Компрессор выключен (по команде от блока управления двигателя через шину данных) 13 Компрессор выключен (из-за ошибочного сигнала от датчика давления и температуры хладагента -G395) 14 Компрессор выключен (из-за ошибки в системе шины данных) 15 Компрессор выключен (давление в контуре хладагента в данном периоде работы было выше нормы минимум 30 раз) 16 Компрессор выключен (измеренная температура после испарителя уже более одной минуты ниже 0°C) 17 Компрессор выключен (измеренная температура после испарителя ниже -5°C) 18 Компрессор выключен (измеряемое значение для температуры наружного воздуха отсутствует, возможно, что оба датчика температуры наружного воздуха -G17 и датчик температуре в канале впуска приточного воздуха -G89 неисправны) 19 Компрессор выключен (панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255, была включена через функцию 'Standheizung' (автономный отопитель) 20 Компрессор выключен (индикация в настоящее время не используется) 21 Компрессор выключен (измеренная температура наружного воздуха была ниже -8°C и всё ещё остаётся ниже -5°C, команда на включение автоматической рециркуляции воздуха отсутствует или измеренная наружная температура была ниже +2°C и всё ещё ниже +5°C и функция автоматической рециркуляции воздуха не активна) 22 Компрессор выключен (измеренная температура в салоне ниже 8°C, измеренная наружная температура была ниже -8°C и всё ещё ниже -5°C, имеет место команда на рециркуляцию воздуха) 23 Компрессор выключен (по шине данных отправлено сообщение об ошибке относительно управления вентиляторов радиатора и принято, например, соответствующим блоком управления двигателя и панелью управления и индикации (блока управления Climatronic -J255) 24 Компрессор выключен (индикация в настоящее время не используется) 25 Компрессор выключен (индикация в настоящее время не используется)
У меня кстати смотрел вроде все в норме. 0 12 0 0. 12 так понимаю, потому что отключал штекер от компрессора на ходу.
Ну если показывает давление в эконе 5 атм, согасно мануалу, то мне кажется все в норме. Или не так? Сегодня хорошенько покатался. Выяснилась еще закономерность. С холодной стартуешь, из дуйки (левой!! и далее тоже по ней ориентируюсь только пока) доходит до 6-7 тепла. Ну норм. Но за мин 10-20 медленно до 14-18. При давлении 8-10. Едешь так по трассе мин 20 например, потом светофор, тормозишь и ... за сек 20 медленно давление нарастает до 14-15 и так же медленно опять падает. И да, передергивание сек на 20 экона тоже чуть ненадолго помогает. А может дроссель засрат, что не пропускает в полном объеме фреон и эта не пропущенная часть тупо перепускается клапаном компрессора?
я выкладываю документы. Если читать лень, то сразу в сервис. Если холодопроизводительность на одной стороне (напр. водителя) достаточна, но значения на другой стороне (напр. переднего пассажира) не достигаются, то это указывает на недостаточное количество хладагента в его контуре (расслоение в испарителе из-за недостатка хладагента). Можно до бесконечности тут писать, но само не рассосется. Заправлял его хоть раз?
Читал и без твоей "выкладки". В Эльзе. Если бы я ждал чудо-совета что нужно перезаправиться или что компрессору наверно кирдык, то я бы здесь не спрашивал. Нет, не заправлялся ни разу. В общем спасибо за внимание. пс. поучись ТОНУ разговора. Может еще пригодиться в жизни.
Можно в спортлото, тогда, написать. Вентилятор на повышенную скорость включается? Хоть раз давление 17 атм. видел? По симптомам, я вижу проблему с производительностью и написал. смысл мне повторять это же после По выделенному Не веришь в проблему с компрессором, убедись в полном объеме газа. Что было в прошлом году, то было давно. По поводу тона. Ты не девушка, чтобы мне хотелось тебе понравиться. Тон у меня нормальный, пока вопросы не начинают повторяться. Это, изначально, был технический форум, а не клуб благородных девиц. Все варианты я предложил, дальше сам.
Добрый день, сколь ни ездил комп не подключал причина отключения в группе 2 поле индикации 2 показывает 12. Других значений не видел, не подскажете как это можно интерпретировать? Расшифровку приведенную вами читал, ясности не добавило. Интересное заметил 1. выключить екон включить начинает холодить. 2. С подключенным компом заметил что давление фреона показывает 8-9 бар когда холода нет, если движку крутануть давление повышается до12-14 и все работает как и прежде в нормальном режиме? Таких данных не достаточно что бы приговорить какой то компонент в системе кондиционирования? Понимаю в сервис самое простое и правильное, но при нынешних ценах если предложат менять все друг за другом... Спасибо откликнувшимся.
Может всё-таки лог записать? Если в группе 2 окно 1 показывает 0 (компрессор включен), а холод пропал, то проблема в компрессоре (клапане). Это при условии, что система заправлена и нет утечек! К тому же, повышение давления при повышении оборотов говорит об этом же.
Так вот про клапан и думаю, потому как обороты повысить хватает единожды, то есть потом давление в системе держит стабильно так же как и холодит даже на холостых оборотах двигателя. В группе 2 нулей нет там пустые значения кроме окна 2 в котором значение -12 На счет записать лог я бы не против, но не очень понимаю какие группы надо записывать и проблема плавающая. Можно ее ждать весь день и не дождаться, а может за пол часа несколько раз проявиться. Спасибо!
Если помогает вкл/откл ЭКОН, то смотри клапан. Ещё я бы обратил внимание ещё на радиатор кондея. Когда он забит, замят или отсутствуют соты, то это вносит свои коррективы. Странно. Если мы про С6, то там должно быть так Блок измеряемых величин 002 Поле индикации 1 Актуальное действительное условие отключения компрессора J Индикация = 'XX' Поле индикации 2 Последнее условие отключения компрессора J Индикация = 'XX' Поле индикации 3 Предпоследнее условие отключения компрессора J Индикация = 'XX' Поле индикации 4 Третье от конца условие отключения компрессора J Индикация = 'XX'
Радиатор в норме, по весне всю кассету радиаторов снимали и промывали как раз по причине такой работы кондея. Пойду искать номер клапана. Попробую поговорить с сервисом возьмутся менять отдельно клапан или нет, а то они что то больно любят менять все агрегатами Вам огромное спасибо за консультацию!