да я тоже это увидел, далее прочитал по теме, но от этой ошибки ушли к обсуждению проблемы с датчиком(
в блоке климата висит ошибка 00470 012 сбой изоляции в эл.цепи в гейте висит ошибка 00470 007 замыкание на массу Только 2 ошибки, в остальных блоках все чисто. Появилась не помню в какой момент если честно, на работу климы никак не влияет, но то что она есть не дает покоя с момента ее обнаружения. Кабеля парные прозвонил от климы до гейта все в порядке, все прозванивается между собой не замкнуты. Ранее была проблема с блоком управления индикации и управления, перестал работать mmi, дело оказалось в самом блоке индикации и управления стоит чуть левее и глубже гейта, на него откуда то попала вода, сверху был потек небольшой, и похоже какая то часть во внутрь попала и он перестал отвечать. После его заменив перенес еепром все заработало. Возможно как раз с того же примерно момента висит ошибка и по климату. Позавчера снял блок гейта и на 2х крайних контактах 1 и 26 обнаружил между ножек высохший след от воды но дальше него не пошло видать, но возможно этого хватило. А если откинуть блок климата ошибка из блока гейта не стирается так и висит, но при этом в других блоках не появляется
Здравствуйте знатоки. Приобрел не давно а6с6 3.0 bbj quattro. Проблема с климатом,старый хозяин заменил компрессор кондиционера по причине заклинивания подшипник шкива после этого в жаркие дни он сам по себе отключается. Примерно как работает пока мотор холодный все работает,но только как прогреется даёшь оборотов кондиционер отрубается. Подключали к аппарату давление в норме все работает как только газанул давление падает на ноль. По диагностике была ошибка по насосу с клапанами который стоит под жабо его поменял ошибка пропала и есть ошибки 01087 не выполнены базовые установки и 01582 датчик загрязнения воздуха,но это не проблема его поменяю.Что может быть,скоро жара прийдёт нужно разбираться. После замены насоса кандеем ещё не пользовался
Запишешь лог работы 1, 2 и 18 групп, выложишь в теме и будет помощь. Конкретно, этот момент Но сначала устрани ошибки. Проверь работу вентиляторов и чистоту радиаторов. Возможно и проблемы уйдут. А если нет, то копи деньги.
По первой гугл говорит, что надо искать плохие скрутки массовых проводов, т.к. передача идет только по одному проводу. https://www.google.com/search?q=00470+012&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Вентиляторы рабочие включал, радиаторы не проверял. Сегодня проверил после замены доп насоса с блоком клапанов. На улице плюс 15 кандей работает газую тоже работает,но при резком наборе оборотов отключается и сразу подключается. Теперь жду жары чтобы проверить в жару,так как проблемы появлялась при больших температурах окружающей среды. Спасибо попробую отпишу
Добрый день Появилась ошибка 00256 — Датчик давления и температуры хладагента-G395 — нет сигнала/связи. Климат дует уличной температурой из всех дефлекторов. Я так понимаю дело либо в проводке,либо в самом датчике. Можно ли как-то проверить свой датчик, прежде чем новый заказывать ? Мультиметром или ваг-комом ?
Смотри проводку на переходе капот-кузов под рулём. По этой проблеме есть бюллетень. Уже несколько раз выкладывал. https://disk.yandex.ru/i/9VfLBc2M3KzWs3 Если всё цело, то датчик.
Сегодня заменил радиатор,поставил Nissens,переобжал одну трубку и заменил шланг на этой трубке.Обжимка лопнула вдоль,была замечена ещё 2 года назад.Из 550 грамм фриона,до сих пор оставалось в системе 2/3,около 337.Новый радик шёл с колечками в комплекте,зелёного цвета,когда заказывал не знал о их наличии в радиаторе,заказал фиолетовые под оригинал,их и поставил. Машине 18й год и это первое вмешательство в систему,до этого не заправлял ни разу.И работало вплоть до сегодняшнего дня.
Я правильно понял, есть два наиболее вероятных места где проводка может повредиться? 1. В салоне где-то в ногах 2. Ближе к самому датчику в районе правой фары
По проводке так и не понял, где именно искать. В ногах целая куча жгутов, под капотом тоже непонятно куда уходят провода от датчика Зато когда снял фишку с датчика, раздалось шипение, походу дела прямо сквозь датчик фреон потихоньку уходит. Пальцем заткнул - не шипит. Я этот датчик приоткрутил , чтобы он на нипель не давил и остатки фреона не вышли. Буду новый заказывать. Спрашивал у людей по поводу этого, один человек тоже сказал у него так же прямо через датчик фреон уходил. Но у него ошибок по нему не было, вот это смущает