A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Датчик давления фреона ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xxxFurecxxx

    xxxFurecxxx Участник форума

    24 июн 2010
    212
    А6/4FC6 2.7TDI 06г
    ну да давления фреона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    На трубках ищи, в подкапотном пространстве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gromozeca

    gromozeca Новичок

    18 янв 2011
    54
    А6/С6 2,7 05г.в
    Привет всем. Подскажите . У меня такая фигня настала- постоит машина. Все работает как положено. Через какое то время- начинает дуть горячий воздух (тут все приблизительно понятно,прочитав этот форум). Но у меня возрастают обороты печки. Произвольно. Что может быть?:shuffle:
     
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Клима видит похолодание в салоне.
    Может ты с открытым окошком любишь прокатиться ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А меня что-то эта клима на С6 вообще не впечатляет, на С5 она как-то лучше работала.

    На С5, скорость вентилятора возрастала, пропорционально повышению нужной температуры на талбо.

    На С6 хоть на "HI" поставь, сильнее дуть не начинает и это меня бесит.

    Уже сколько раз было, на морозе поговоришь на улице, садишься в машину, охота согреться, врубаю на "HI" и ничего не изменяется.
    Приходится в ручном режиме повышать скорость вентилятора и включать заслонку в ноги, а не на стекло, как она дует.
    И дует не кипятком, как на С5, а тепленьким, и только спустя 5-7 минут начинает дуть кипятком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Вечером оставляешь машину на ночь.Включено HI, обороты вентилятора 7, подогрев сид 6. Утром заводишь и климат включает что захочет. Подогрев сидений может и не включиться,или как ей захочется, температура 22 или любая другая,обороты печки тож. самое.

    Как сделать чтоб машина запомнила, вечерние параметры запускала утром?
     
  8. gromozeca

    gromozeca Новичок

    18 янв 2011
    54
    А6/С6 2,7 05г.в
    :D не. "условия задачи" -не менялись. сама по себе:)
     
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Странно, значит что-то с блоком комфорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gromozeca

    gromozeca Новичок

    18 янв 2011
    54
    А6/С6 2,7 05г.в
    Вот такая вот клима. И может кто подскажет, для чего над над надписью AUTO красный сигнал.:shuffle:
    [​IMG]
     
  11. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Вечером оставляешь машину на ночь.Включено HI, обороты вентилятора допустим 7, подогрев сид 6. Утром заводишь и климат включает что захочет. Подогрев сидений может и не включиться,или как ей захочется, температура 22 или любая другая,обороты печки тож. самое.

    У всех так? Клима с 2мя крутилками.
     
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #312 malder_dm, 29 мар 2013
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
    У меня не так.
    Как с вечера оставлю, так утром и будет.

    Попробуй полазить в настройках (на климе естЬ кнопка "SETUP").
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yu Rec

    Yu Rec Новичок

    23 сен 2011
    61
    A6/C6 3.0 Q
    болезнь с6, закисли и не до конца закрываются заслонки, под капотом снимаешь пластиковый кожух,там почти посередине 2 "цилиндрика", где-то есть тема как разобрать и почистить, либо поменять, только дороговато получится.
     
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #314 malder_dm, 1 апр 2013
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
    Пипец, сегодня снова убедился в тупости климы С6 кузова.

    Утром завёл машину, пока она грелась, решил выставить поменьше температуру на печке (чтобы в пробках быстрее прогревалась).
    Обычно, я выставляю 17 градусов, а тут мне стало интересно, а какой нижний порог у климы и стал крутить ниже 16.5 - 16 - LO.
    Когда поставил на "LO", вентилятор стал дуть на самой быстрой скорости.
    Вроде бы всё понятно, я попросил самую низкую температура, на, получай.

    Я возвращаю температуру в режим "17", а вентилятор не успокаивается, я дальше повышаю температуру, до 22, а вентилятор по-прежнему дует на 12 скорости.
    Я ставлю 25 градусов и это не помогает.
    Мотор, только ещё 1,5 минуты работает, а печка при 25 запрошенных градусах пытается их выдуть из холодного антифриза.

    Я перехожу в ручной режим, и сбавляю обороты вентилятора.
    Но, мне по-прежнему интересно, когда же он успокоиться и я снова включаю "AUTO", при температуре "19", он опять начинает дуть, как потерпевший.

    Я забил на это дело, тронулся и поехал, через минуту вентилятор успокоился.

    Объясните мне, разве так должно быть ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Может просто предыдущий хозяин убил машинку? Хочется ездить на немецком бизнес-классе, купленном по нижней планке рынка, и чтобы все было отлично? Такого не бывает. Вот не пойму, нахрена покупать утиль, а потом кричать что ауди говно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #316 malder_dm, 2 апр 2013
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
    Ты так уверенно это утверждаешь, как-будто присутствовал при покупке.

    Предыдущий "утиль" был 2002 года и там всё исправно работало.

    И каким образом можно убить климу ???

    Это говорит о том, что у свежих Ауди запас прочности в разы меньше, нежели у старших её сестёр.

    P.S. Только когда пройдешь круг от сигары до бочки, от бочки до горбатой и от горбатой до С6, начинаешь понимать, как испортилась Ауди.
    Вряд ли С6 кузов проживёт 20 лет, как это сделала "сигара".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #317 КАВ, 2 апр 2013
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
    Скорость вентилятора живет своей жизнью и климат сам управляет ей независимо от первоначальной установки. Это указано в руководстве по эксплуатации.
    Мне это тоже не нравится, но ничего с этим не поделать.
     
  18. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Я тебе не конкретно про твою машину писал, просто, покупая б/у за минималку, можно получить кота в мешке с залитыми блоками из-за банально забитого дренажа, к примеру. Вот тебе и проблемы с электрикой.
    А машины стали менее живучи, согласен. Причина тому в том числе электроника. И я помню насколько неубиваема была сотка отцовская, года 3 назад только продали. Там просто ломаться нечему))) При условии что никто кривыми руками во впрыск механический не залез
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    дешевое хорошим не бывает. если за машину просят денег, значит есть за что, и говорить, что дорого не стоит, пока не проверите ее шнурком и не посмотрите. а так да, купил дешего и сразу миллион тем с поломками.

    мне клима в С6 понравилась очень, лучше я пока нигде не видел.
     
  20. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    387
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    У меня вообще сотка была карбюратор-1,8. Основная проблема-бензин (н-80) в баке.Проюзал я на ней 16 лет, а ей счас 24 и никаких проблем. Эх НАСТАЛЬГИЯ но ничего не поделаешь-технический прогресс.