Привет всем. Подскажите . У меня такая фигня настала- постоит машина. Все работает как положено. Через какое то время- начинает дуть горячий воздух (тут все приблизительно понятно,прочитав этот форум). Но у меня возрастают обороты печки. Произвольно. Что может быть?
А меня что-то эта клима на С6 вообще не впечатляет, на С5 она как-то лучше работала. На С5, скорость вентилятора возрастала, пропорционально повышению нужной температуры на талбо. На С6 хоть на "HI" поставь, сильнее дуть не начинает и это меня бесит. Уже сколько раз было, на морозе поговоришь на улице, садишься в машину, охота согреться, врубаю на "HI" и ничего не изменяется. Приходится в ручном режиме повышать скорость вентилятора и включать заслонку в ноги, а не на стекло, как она дует. И дует не кипятком, как на С5, а тепленьким, и только спустя 5-7 минут начинает дуть кипятком.
Вечером оставляешь машину на ночь.Включено HI, обороты вентилятора 7, подогрев сид 6. Утром заводишь и климат включает что захочет. Подогрев сидений может и не включиться,или как ей захочется, температура 22 или любая другая,обороты печки тож. самое. Как сделать чтоб машина запомнила, вечерние параметры запускала утром?
Вечером оставляешь машину на ночь.Включено HI, обороты вентилятора допустим 7, подогрев сид 6. Утром заводишь и климат включает что захочет. Подогрев сидений может и не включиться,или как ей захочется, температура 22 или любая другая,обороты печки тож. самое. У всех так? Клима с 2мя крутилками.
У меня не так. Как с вечера оставлю, так утром и будет. Попробуй полазить в настройках (на климе естЬ кнопка "SETUP").
болезнь с6, закисли и не до конца закрываются заслонки, под капотом снимаешь пластиковый кожух,там почти посередине 2 "цилиндрика", где-то есть тема как разобрать и почистить, либо поменять, только дороговато получится.
Пипец, сегодня снова убедился в тупости климы С6 кузова. Утром завёл машину, пока она грелась, решил выставить поменьше температуру на печке (чтобы в пробках быстрее прогревалась). Обычно, я выставляю 17 градусов, а тут мне стало интересно, а какой нижний порог у климы и стал крутить ниже 16.5 - 16 - LO. Когда поставил на "LO", вентилятор стал дуть на самой быстрой скорости. Вроде бы всё понятно, я попросил самую низкую температура, на, получай. Я возвращаю температуру в режим "17", а вентилятор не успокаивается, я дальше повышаю температуру, до 22, а вентилятор по-прежнему дует на 12 скорости. Я ставлю 25 градусов и это не помогает. Мотор, только ещё 1,5 минуты работает, а печка при 25 запрошенных градусах пытается их выдуть из холодного антифриза. Я перехожу в ручной режим, и сбавляю обороты вентилятора. Но, мне по-прежнему интересно, когда же он успокоиться и я снова включаю "AUTO", при температуре "19", он опять начинает дуть, как потерпевший. Я забил на это дело, тронулся и поехал, через минуту вентилятор успокоился. Объясните мне, разве так должно быть ???
Может просто предыдущий хозяин убил машинку? Хочется ездить на немецком бизнес-классе, купленном по нижней планке рынка, и чтобы все было отлично? Такого не бывает. Вот не пойму, нахрена покупать утиль, а потом кричать что ауди говно?
Ты так уверенно это утверждаешь, как-будто присутствовал при покупке. Предыдущий "утиль" был 2002 года и там всё исправно работало. И каким образом можно убить климу ??? Это говорит о том, что у свежих Ауди запас прочности в разы меньше, нежели у старших её сестёр. P.S. Только когда пройдешь круг от сигары до бочки, от бочки до горбатой и от горбатой до С6, начинаешь понимать, как испортилась Ауди. Вряд ли С6 кузов проживёт 20 лет, как это сделала "сигара".
Скорость вентилятора живет своей жизнью и климат сам управляет ей независимо от первоначальной установки. Это указано в руководстве по эксплуатации. Мне это тоже не нравится, но ничего с этим не поделать.
Я тебе не конкретно про твою машину писал, просто, покупая б/у за минималку, можно получить кота в мешке с залитыми блоками из-за банально забитого дренажа, к примеру. Вот тебе и проблемы с электрикой. А машины стали менее живучи, согласен. Причина тому в том числе электроника. И я помню насколько неубиваема была сотка отцовская, года 3 назад только продали. Там просто ломаться нечему))) При условии что никто кривыми руками во впрыск механический не залез
дешевое хорошим не бывает. если за машину просят денег, значит есть за что, и говорить, что дорого не стоит, пока не проверите ее шнурком и не посмотрите. а так да, купил дешего и сразу миллион тем с поломками. мне клима в С6 понравилась очень, лучше я пока нигде не видел.
У меня вообще сотка была карбюратор-1,8. Основная проблема-бензин (н-80) в баке.Проюзал я на ней 16 лет, а ей счас 24 и никаких проблем. Эх НАСТАЛЬГИЯ но ничего не поделаешь-технический прогресс.