Ребята, может кто чего дельное подскажет! После зимы не включается кондиционер. Диагностика показывает, что нет сигнала, связи с датчиком давления G395. Датчик заменил, но ошибка так и висит и кондей не включается. Еще на блоке двигателя висит ошибка, правда щас номер не вспомню, но по английски пишет так: please check DTC memory for A/C controller. Относится ли эта ошибка к кондею или нет? И ВООБЩЕ куда хоть теперь копать?
Нет сигнала-проверяй проводку. К блоку управления(контроллеру) климата и относится.Почитать ошибки и стереть, предварительно устранив причину ошибки.
Спасибо! Записался на завтра к электрику... Просто думаю может у кого уже был опыт ковыряния этой проблемы. Машина не билась, обрывов вроде быть не должно... Понятно что по " фотографии здесь не лечат", но тем не менее...буду благодарен за любую информацию))
не работает кондиционер Ситация следующая, менял мотор, соотв слили все с кондея. Вчера закачал фрион, мастер говорит "машина долго не ездила? А то компрессор еле еле стал крутиться", я говорю "да, год!". Из печки стало дуть огнем... Мастер говорит, странно компрессор выключился, давление 20бар. Говорит, компьютер выключил наверное. Покурил форум... почистил клапана, были оч сильные пятна антифириза. Собрал, завожу огнем дуть перестал, стала воздух с улицы засасывать, но все равно... холода то нет....что делать? Ошибок по кондею тоже нету. Кстати после долгой стоянки, включая кондей, вертушки включаются на 30 секунд выключаются
Это очень много, поэтому и отключается. Наверное дроссель или как там его правильно назвать, который перед испарителем стоит, забился.
Игорь, подскажи тогда, мы сравнивали давление на моей машине и на его-у меня при запуске показывает 5,8бар, когда включаю кондер-22 бар, но все работает. на включение сигнал подается от климата-проверяли. куда еще копать? И как ребе эту проблему решил?
Всем доброго времени суток. Приключилась такая проблема: ехал на машине и стал замечать что на ходу перестает дуть холодный воздух, зато как останавливаешся или сбрасываешь обороты начинает снова дуть холодный воздух... Тоже самое на холостых, дует холодный - даешь газу до 3000 холод пропадает. Кто сталкивался с чем-то похожим??? P.S. ошибок по кондею нет, кондей перезаправлен, утечек тоже нет, при увеличении оборотов в контуре высокого давления, давление падает с 15-16 бар до 6-8 бар, а в низком увеличивается пропорционально (в общем выравнивается) при уменьшении оборотов соответственно все становится нормально.
6-8 это практически отключение. Когда давление снижается, нужно смотреть что с током на клапане управления компрессором, если ток падает, то в измерительных величинах есть данные указывающие причину выключения климата. Если нет, то может с муфтой на компрессоре косяк.
Отключение происходит приблизительно на 4.5 бар. Смотри сканером в группе 1 первое окно. 0 это муфта компрессора включена, любая другая цифра - муфта (компрессор) в отключенном состоянии. По цифре смотри расшифровку причины отключения.
А как вообще у нас компрессор устроен, как он меняет производительность в зависимости от нагрузки и оборотов? Там клапан какой то?
В компрессоре установлен клапан регулировки производительности N280. В зависимости от скважности подаваемых на него из ЭБУ импульсов, изменяется производительность компрессора. Вверху я дал неверную информацию по группе измерений, это для кузова 4В. Для 4F в группе 1, окно 2 ток через клапан N280, от 0.3 до 0.65 А - клапан (компрессор) включен. В окне 2 производительность в процентах. Группа 2 окно 1 актуальное отключение компрессора, окно 2 последнее отключение, окно 3 предпоследнее, окно 4 предпредпоследнее. Причина отключения расшифровывается по цифрам в этих окнах.
Внимательно читаем мой последний пост: И далее: В кузове 4F ноль в окнах группы 2 - это показатель включения компрессора (клапана N280) без обнаруженных проблем.