A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. sekas

    sekas Новичок

    14 дек 2010
    83
    A6 4F C6
    Ребята, может кто чего дельное подскажет! После зимы не включается кондиционер. Диагностика показывает, что нет сигнала, связи с датчиком давления G395. Датчик заменил, но ошибка так и висит и кондей не включается. Еще на блоке двигателя висит ошибка, правда щас номер не вспомню, но по английски пишет так: please check DTC memory for A/C controller. Относится ли эта ошибка к кондею или нет? И ВООБЩЕ куда хоть теперь копать?
     
  2. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Нет сигнала-проверяй проводку.

    К блоку управления(контроллеру) климата и относится.Почитать ошибки и стереть, предварительно устранив причину ошибки.
     
  3. sekas

    sekas Новичок

    14 дек 2010
    83
    A6 4F C6
    Спасибо! Записался на завтра к электрику... Просто думаю может у кого уже был опыт ковыряния этой проблемы. Машина не билась, обрывов вроде быть не должно... Понятно что по " фотографии здесь не лечат", но тем не менее...буду благодарен за любую информацию))
     
  4. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    666
    Audi a6/c6 3.2 Q
    не работает кондиционер

    Ситация следующая, менял мотор, соотв слили все с кондея.
    Вчера закачал фрион, мастер говорит "машина долго не ездила? А то компрессор еле еле стал крутиться", я говорю "да, год!". Из печки стало дуть огнем...
    Мастер говорит, странно компрессор выключился, давление 20бар. Говорит, компьютер выключил наверное.
    Покурил форум... почистил клапана, были оч сильные пятна антифириза.
    Собрал, завожу огнем дуть перестал, стала воздух с улицы засасывать, но все равно... холода то нет....что делать? Ошибок по кондею тоже нету.
    Кстати после долгой стоянки, включая кондей, вертушки включаются на 30 секунд выключаются
     
  5. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    В автостандарт езжай. или к мастеру, что заправлял, возможно не полностью прокачал.
     
  6. dead44

    dead44 Новичок

    12 май 2013
    5
    AUDI A6C6 3.0 tdi
    +1 таже проблема после годичного простоя в гараже, ошибок нет но компрессор не качает
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это очень много, поэтому и отключается. Наверное дроссель или как там его правильно назвать, который перед испарителем стоит, забился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Игорь, подскажи тогда, мы сравнивали давление на моей машине и на его-у меня при запуске показывает 5,8бар, когда включаю кондер-22 бар, но все работает. на включение сигнал подается от климата-проверяли. куда еще копать? И как ребе эту проблему решил?
     
  9. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    И как этот дросель выглядит?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ramiralez

    ramiralez Новичок

    5 мар 2012
    60
    A6 2.4 BDW 05г.
    Всем доброго времени суток.
    Приключилась такая проблема:
    ехал на машине и стал замечать что на ходу перестает дуть холодный воздух, зато как останавливаешся или сбрасываешь обороты начинает снова дуть холодный воздух...
    Тоже самое на холостых, дует холодный - даешь газу до 3000 холод пропадает.
    Кто сталкивался с чем-то похожим???

    P.S.
    ошибок по кондею нет, кондей перезаправлен, утечек тоже нет, при увеличении оборотов в контуре высокого давления, давление падает с 15-16 бар до 6-8 бар, а в низком увеличивается пропорционально (в общем выравнивается) при уменьшении оборотов соответственно все становится нормально.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    6-8 это практически отключение.
    Когда давление снижается, нужно смотреть что с током на клапане управления компрессором, если ток падает, то в измерительных величинах есть данные указывающие причину выключения климата. Если нет, то может с муфтой на компрессоре косяк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Отключение происходит приблизительно на 4.5 бар. Смотри сканером в группе 1 первое окно. 0 это муфта компрессора включена, любая другая цифра - муфта (компрессор) в отключенном состоянии. По цифре смотри расшифровку причины отключения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    А как вообще у нас компрессор устроен, как он меняет производительность в зависимости от нагрузки и оборотов? Там клапан какой то?
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    какой-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    В компрессоре установлен клапан регулировки производительности N280. В зависимости от скважности подаваемых на него из ЭБУ импульсов, изменяется производительность компрессора. Вверху я дал неверную информацию по группе измерений, это для кузова 4В. Для 4F в группе 1, окно 2 ток через клапан N280, от 0.3 до 0.65 А - клапан (компрессор) включен. В окне 2 производительность в процентах. Группа 2 окно 1 актуальное отключение компрессора, окно 2 последнее отключение, окно 3 предпоследнее, окно 4 предпредпоследнее. Причина отключения расшифровывается по цифрам в этих окнах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    У вас вчера была муфта, а сегодня клапан.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    #378 serguei, 22 май 2013
    Последнее редактирование: 22 май 2013
    Внимательно читаем мой последний пост:
    И далее:
    В кузове 4F ноль в окнах группы 2 - это показатель включения компрессора (клапана N280) без обнаруженных проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Makiz

    Makiz Новичок

    12 авг 2012
    13
    А6/С6 3,0 TDI Q 05
    А кто-нибудь знает где находится этот дроссель на 3,0 ТДи 2005г?
     
  20. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    666
    Audi a6/c6 3.2 Q
    меня больше интересует, есть ли он вообще на бензиновом)