требуется помощь , audi a4 b6 1,9tdi 131 лошадь мотор awx мой компрессор накрылся (заклинил) нашел другой , установил , заправил не работает.(знаю точна этот рабочий) на чел разбираться , решил проверить клапан на компрессоре ,кинул на него 12v все заработало , вольтметра не было под рукой чтоб узнать какая идет мощность на клапан . повесив лампочку на клемму клапана , она еле еле загорается , и потом если не запускается вентилятор кондиционера после 3-5 минут она гаснет и так до следую чего запуска двигателя ! так вот , я так понимаю что клапана есть разные по мощности , отсюда и вопрос как увеличить мощность идущую на клапан кондиционера !
Смотри выше, надо зайти в диагностику и посмотреть группы измерений 1 и 2. Ток через клапан 0.3-0.65 А, из этого можно посчитать сопротивление клапана.
В точности как у меня было в прошлом году, ни кто не мог точно сказать как исправить, нет у нас специалистов, поменял компрессор. Кстати поставил с 4f у меня такой же стоял.
Ехал по трассе вчера вечером, было не особо жарко, включил econ. С утра кондер включаю, не включается. Что может быть?
Да я вроде тоже не с луны свалился.Иногда ремонт стоит дороже нового.Да чуть не забыл поменяй осушитель почисть сетку в трубке и не забудь помыть систему.
Описания где то было но примерное.После того как у меня умерло три компрессора пришлось самому вникнуть в систему.Сам гондабил систему она достаточна проста 10литров обезжирки и насос топливный(смывается старое масло с алюминевой стружкой)Потом еще промывочным фрионом помоему так называется можно и без него.
У меня тоже, наверно, компрессор накрылся и как же быть, если даже установка нового не гарантирует нормальную работу системы? А масло вообще где находится, циркулирует?