Масло находится во всей системе.От лишнего масла умрет компрессор,фреон грам 30 тоже лучше не доливать.При промывание удоляется масло и кто будет запровлять будет точно знать сколько долить масло.На копрессоре нельзя ездить без фреона(ставить перед зоправкой фреоном).
На левом крыле авто.Где штуцера для заправки.Там гайки под ключь раскрутиш ана там внутри находится.Сделаеш все как я пишу все будет работать долго и упорно
еще пару вопросов: И как снимается компрессор? Морду снимать или снизу можно? Дроссель стоит менять заодно?
По дросселю не понял вопроса,может одно и тоже мы называем разными словами?Морду снимать не надо достаточно зашиты.
zxzman Анельзя ли поподробнее по промывке, я имею ввиду схему подключения, какие переходники, какой насос и какая "обезжирка". Если можно фото системы. Мучаюсь 3-й год. До ОД 300 верст.
Кому нужно более подробно стучитесь в личку дам номер телефона так как не являюсь мастером пера.Выше я вроде все понятно написал.
Заезжал к еще одним спецам. Те мне показали на болт в середине шкива. Он неподвижен, а штив крутися. Якобы это небольшая защита, если клинит внутренности компрессора, чтобы не оборвался ремень у кого рабочий кондиционер, если не трудно глянте на этот болт на заведенном двигателе
Компрессор поменял в итоге, старый ремонту не подлежал. Осушитель и сетку (онже дроссель) тоже махнул и систему помыл. Все работает Цена вопроса 16000 на круг. (компрессор оригинал - подходит от гольфа 5) Сам компрессор вышел 13000. Если кому надо, пишите дам контакты.
и звени что вмешиваюсь , можешь объяснить какие могут быть проблемы , из за того что я проехал +-150 км на компрессоре без фреона .спасибо!
Уже писали компрессор постоянно работающий а масла там совсем не много.По не знанию я больше презжал . Заправили ,работал сперва но не долго.На сколько я знаю охлаждение компрессора происходит фреоном.