Группа 1...окно 1 0,650А, окно 2 69,5%, окно 3 не занято, окно 4, 7,4бар. Группа 2...окно 1 0.0, окно 2 12,0 окно 3 и 4 0.0 Можно ли что то расшифровать по этим цифрам? Холод редко но вклычается, сам по себе. Потом через непродолжительное время отключается. Что делать? подскажите. Ошибок нет.
Если я правильно расшифровал...то получается-компрессор выключен по команде от блока управления двигателя через шину данных. И что это значит???
А у меня гудит именно при включении климат контроля. Если нажать экон, то гул пропадает. Что может гудеть? И ещё, гул слышен при изменении оборотов двигателя...
Может компрессо загудел? У меня у брата на туареге недавно так было-гудел, проверили-подшипник шумит на компрессоре. сменили, все прошло.
Если рассуждать логически,при отключении экон вкл 2 вещи:компрессор кондея и вентилятор.С оборотами вращение компрессора увеличеваеться,а вентилятора нет.Отсюда можно сделать вывод:гудит компрессор.
Назрели следующие вопросы: - Можно ли снять компрессор кондиционера для проверки подшипника на смотровой яме, или нужно снимать бампер? - Нужно ли что-то сливать, перекрывать и т.п. А если ещё подскажите как его снять буду признателен... Посмотрел цены на новый компрессор... был немного в шоке
Нажмите на экон и попробуйте выставить обороты вентилятора вручную на 12, если будет гул и вибрация значит чистить крыльчатку.
Спасибо, но крыльчатку я уже почистил. Разбирал весь вентилятор, всё промыл и смазал. Гудит именно когда включаю климат.
Не знаю, как на 3,0, но на 3,2 - компрессор можно снять не снимая Бампер, только нижний кожух. вывесить на шлангах его и наверное проверить подшипник. если шланги снимать, потом придется заправлять систему.
Начиналось также потихоньку готовься к покупке компрессора, осушителя, и не помешает конденсатор. Плюс промывка системы
Ребята у меня тоже небольшой гул(как-бы вой) в зависимоти от оборотов чем больше оборотов тем больше гул при чем независимо включен климат или нет.....мне к чему готовиться???
Добрый день, У меня Audi A6 2009 года. С недавних пор появилась проблема с охлаждением салона. Со стороны водителя дует холодный воздух, в середине еле теплый и со стороны пассажира теплее, но не горячий. Блок клапанов 4F1959617B разобрал, но в нём идеальная чистота. На всякий случай всё протёр и установил обратно, но никакого эффекта. Официалы предлагают менять блок, но какая гарантия, что проблема именно в блоке? Ведь дует не горячим а еле теплым и чувствуют это пассажиры, которые сидят ссади, у меня спереди как бы всё ок.
Напишу сюда, чтобы не плодить темы, ибо их тут бесконечное множество, а похожего нет. Суть: с мая стал пользоваться кондиционером, дул просто люто, обзавелся сразу соплями, но нисколько не жалел, комфортная езда! В начале июля, приехал вечером, поставил машину в гараж, а утром кондюк перестал дуть холодным. Вечером он дул точно (не помню охлаждал ли когда в гараж приехал), а утром уже нет. Кондиционерщик замерил давление фриона, полазил с удочкой и сказал, что в норме, фрион в системе есть, утечек нет. При выкручивании температуры с 25+ до LO, он не видел, что компрессор включался и начинал качать. Посему сообщил: едь к электрику, мол муфта магнитная полетела. Я приехал к электрику, тот возился весь день, ничего сделать не смог. Сказал что питание на компрессоре есть, на клапан приходит сигнал с климата, вероятнее всего накрылся компрессор, хотя когда "ОНТАМЧТОЧТОСНИМДЕЛАЕТ" клапан в компрессоре щелкает. Делал диагностику климата, идет долго, минут 5-6, ошибок нигде нет. Поговорил с кондиционерщиком, тот сказал, что не работать может из-за 3х причин: 1. Нет давления фриона; 2. Поломан компрессор; 3. Поломан датчик температуры, и машина считает что сейчас зима, и не включает охладитель. Между тем, ECON не моргает (в книге написано что если поломалось будет моргать), ECON выключен, датчик температуры (который на панели показывает текущую за бортом (не знаю он, или есть еще один) исправен. Вот такая вот дилема, очень прошу совета, в какую сторону мне покапать, что и где посмотреть. Заранее спасибо!
1. Датчики на приборку и кондер - разные 2. Уже не первый раз слышу про такое, как правильно тебе сказали - обычно проблема в электромуфте кондера. либо заклинила, либо сгорел, что в принципе одно и то же. Как делать - не подскажу, но нужен нормальный электрик, который знает где и что проверить.... тут где-то в форуме есть такая же проблема, ее недавно, месяца 2 назад обсасывали. И муфта там тоже есть... если найду - скину вот тут на схеме под номером 2. от нашей машинки - тож найти можно вот например вот тут
Дабы не создавать новую тему, да простит меня топикстартер, спрошу здесь. Сегодня после остановки двигателя услышал шипение в передней части, как мне показалось внутри бампера, т.к. на этой машине пневмы не имею, шипеть кроме кондишена нечему. Понимаю, надо снимать бампер и смотреть, но может быть этой модели авто присущи какие то конструктивные болячки, на что в первую очередь обратить внимание? Да, забыл написать, авто 4FC6 2004 г.в. , двигатель BDW.
недавно сам столкнулся с компрессором кондея перестал холодить проблема оказалась в шкиве самого компрессора его просто оборвало когда копнули скончался и подшипник поменяли весь шкив в сборе ремонт занял чуть более часа по деньгам 5500 шкив 2500 заправка снимал ставил сам делал в Армавире там единственная грамотная мастерская в наших краях по ремонту кондиционеров