A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. Мишанька 424

    Мишанька 424 Участник форума

    26 июл 2012
    268
    A6/4F 2.4 2005г.
    У товарища сегодня смотрел авто,с кондеем какой то трабл,то едем холодина,то вроде как отрубается,шипение кстати присутствует в р-не жабо,и сама трубка кондея-рампа холодная и на ней как бы испарение так и должно быть?Со своей сравнить не могу,она у меня в другом городе стоит,сейчас отдыхаю.
    Че-то за трабл может быть?
     
  2. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    а шкив без подшипника идет? Подшипник так подбирали?
     
  3. армен 27

    армен 27 Новичок

    17 май 2013
    75
    ауди А6 С6 2005 г
    у меня тоже есть шипение в районе жабо но проявляется когда глушиш мотор мастера сказали что нормальное явление
     
  4. Alex CZ

    Alex CZ Новичок

    22 апр 2011
    81
    А6/4F 2.4 04г.
    #444 Alex CZ, 9 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
    Так может я зря кипишь поднимаю?

    Нет, не зря, завел двигатель, кондишен не включился.
     
  5. армен 27

    армен 27 Новичок

    17 май 2013
    75
    ауди А6 С6 2005 г
    а шкив без подшипника идет? Подшипник так подбирали?
    шкив заменили полностью в сборе с подшипником по крайней мере весь процесс был на моих глазах
     
  6. 984mo

    984mo Новичок

    18 апр 2012
    71
    A6 4F, Q7 4L
    Шипение это нормальное явление. Всмысле не включился?
     
  7. Alex CZ

    Alex CZ Новичок

    22 апр 2011
    81
    А6/4F 2.4 04г.
    В том смысле, что постоянно горит кнопка ЭКОНОМ. Хотя когда приехал, все было нормально, за исключением шипения и я отчетливо слышал, при нажатии кнопки, как влючается и выключается компрессор.
     
  8. 984mo

    984mo Новичок

    18 апр 2012
    71
    A6 4F, Q7 4L
    В принципе шипение это нормально, тк после остановки компрессора давление в контурах выравнивается, что может сопровождаться звуком. То есть как таковое шипение может присутсвовать, но возможно в вашем случае была другая причина шипения? Например утечка фреона. Если в системе нет фреона то компрессор не включится. Именно так и будет гореть кнопка и не реагировать на нажатия. Диагностика через VAG-COM это обязательно покажет, или проверьте давление в контуре у любого заправщика.

    Касаемо искать утечку самому, проще обратиться к специалисту который закачает газ светящийся в УФ излучении. Не фреон, а специальный газ. А когда будете заправлять уточните насчет масла в компрессоре кондиционера, оно смешивается с фреоном, и если есть утечка то масло тоже выходит. Но часть масла останется в осушителе, я незнаю сколько надо добавлять, но сколько то надо)))
     
  9. Alex CZ

    Alex CZ Новичок

    22 апр 2011
    81
    А6/4F 2.4 04г.
    Спасибо за совет. Но мне кажется спец. газ не понадобится, потому, что я отчетливо слышал шипение, а это уже не маленькая утечка, хорошая дыра, вокруг которой полюбому должны быть следы масла. Сниму бампер, видно будет, что и как. Но скорее всего, радиатор кондишена под замену.
     
  10. 984mo

    984mo Новичок

    18 апр 2012
    71
    A6 4F, Q7 4L
    Пожалуйста! Напишите потом как решите проблему:beer:
     
  11. Alex CZ

    Alex CZ Новичок

    22 апр 2011
    81
    А6/4F 2.4 04г.
    Хорошо. Буду информировать.
     
  12. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Всё верно, при утечки фреона компрессор не включиться,и будет ошибка по давлению в системе.Сталкивался с этим на С5, протёрся радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rumpelshtilchen

    Rumpelshtilchen Новичок

    7 авг 2013
    15
    A6/4F 3BBJ Q
    Сделал диагностику климата еще раз: при проверке клапана компрессора, на него идет ток 0,6А, скважность 79-80%. Эсли нажать ECON эти значения падают до нуля. При поворачивании ручки температуры с LO lо HI значения не меняются (0,6А, 80%). В следующем тесте на говорится что температура после испарителя должна быть 2-6 градусов, у меня было 30. Тест сказал проверить датчик G263, я проверил, там обычная термопара, ломаться нечему. В общем даже не знаю на что грешить, хотя скорее всего это компрессор. Но интересно, что питание на него приходит, и скважность эта в пределах нормы. Климат ошибок не показывает.
     
  14. Alex CZ

    Alex CZ Новичок

    22 апр 2011
    81
    А6/4F 2.4 04г.
    Сегодня снимал бампер для осмотра радиатора. Вердикт: радиатор под замену, через нижнюю решетку прилетел камень, помято две трубки, вокруг места утечки разводы масла.
     
  15. армен 27

    армен 27 Новичок

    17 май 2013
    75
    ауди А6 С6 2005 г
    сразу поставь защитную сетку на решётку ставится на пластиковые стяжки я себе тоже поставил
     
  16. Azar

    Azar Новичок

    12 авг 2013
    52
    А6/4FC6 3.0 05г
    Чтоб темы не плодить. То же проблема с кондеем. Может кто поможет советом.
    Заправил , все нормально неделю. холодит хорошо. Потом все меньше и меньше холода. Через дней 10 после заправки просто дует воздух с улицы. проверяли , смортели. утечек нет. нормально вроде. Заправил снова и все повторилось. Что может быть? Куда смотреть.?
     
  17. Rumpelshtilchen

    Rumpelshtilchen Новичок

    7 авг 2013
    15
    A6/4F 3BBJ Q
    Искать утечку, где то она значит есть, просто так фриону деваться некуда. Если он есть в системе, то хоть год машина простоит, он там будет. Едь к кондиционерщикам, пусть делают тест системы (вакуумом), потом заправляют и ищут с щупами удочками утечки.
     
  18. Alex CZ

    Alex CZ Новичок

    22 апр 2011
    81
    А6/4F 2.4 04г.
    Ну вот и все, буду надеяться, что эпопея с кондишеном закончена.
    Радиатор более-менее нормального производителя в Новосибирске, а я сейчас на машине нахожусь здесь, быстро найти не удалось, сколько фирм не обзванивал, только под заказ. Ждать от недели до десяти дней. Пришлось брать китайский фирмы SAT, на внешний вид качество изготовления на 3 с плюсом, колличество трубок меньше, чем в оригинале, а это значит, что в сильную жару кондишен может не дорабатывать, хотя справедливости ради должен сказать, что мой радиатор был в не лучшем состоянии, забит всякой летающей живностью, погнут мойками, но работал исправно. Порадовало то, что все входы выходы были закрыты технологическими заглушками и в радиатор был закачан воздух или какой другой газ, в общем он находился под давлением. Встал на штатное место без проблем. Все трубки подошли идеально. Потом к спецам на заправку. 530 грамм 134 фриона и кондишен фурычит, как ни в чем не бывало:)
    Бюджет. Радиатор 2000 руб.
    Заправка 800 руб.
    В обшем отделался легким испугом.

    P.S. Да, все неквалифицированные работы, как снятие бампера, замена радиатора, производил сам, предварительно начитавшись отчеты форумчан, за что им огромное СПАСИБО.
     
  19. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    Здравствуйте. Ехал по трассе, внезапно пропал кондиционер(перестал дуть холодным), стал дуть уличных прохладным.

    По ошибкам ничего не появилось и нету(, куда глядеть где посмотреть?
     
  20. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.482
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Едь к кондиционерщикам может нужно опрессовать на тему утечки фриона...

    P.S. что это за кар 3,1 Q??