У товарища сегодня смотрел авто,с кондеем какой то трабл,то едем холодина,то вроде как отрубается,шипение кстати присутствует в р-не жабо,и сама трубка кондея-рампа холодная и на ней как бы испарение так и должно быть?Со своей сравнить не могу,она у меня в другом городе стоит,сейчас отдыхаю. Че-то за трабл может быть?
у меня тоже есть шипение в районе жабо но проявляется когда глушиш мотор мастера сказали что нормальное явление
а шкив без подшипника идет? Подшипник так подбирали? шкив заменили полностью в сборе с подшипником по крайней мере весь процесс был на моих глазах
В том смысле, что постоянно горит кнопка ЭКОНОМ. Хотя когда приехал, все было нормально, за исключением шипения и я отчетливо слышал, при нажатии кнопки, как влючается и выключается компрессор.
В принципе шипение это нормально, тк после остановки компрессора давление в контурах выравнивается, что может сопровождаться звуком. То есть как таковое шипение может присутсвовать, но возможно в вашем случае была другая причина шипения? Например утечка фреона. Если в системе нет фреона то компрессор не включится. Именно так и будет гореть кнопка и не реагировать на нажатия. Диагностика через VAG-COM это обязательно покажет, или проверьте давление в контуре у любого заправщика. Касаемо искать утечку самому, проще обратиться к специалисту который закачает газ светящийся в УФ излучении. Не фреон, а специальный газ. А когда будете заправлять уточните насчет масла в компрессоре кондиционера, оно смешивается с фреоном, и если есть утечка то масло тоже выходит. Но часть масла останется в осушителе, я незнаю сколько надо добавлять, но сколько то надо)))
Спасибо за совет. Но мне кажется спец. газ не понадобится, потому, что я отчетливо слышал шипение, а это уже не маленькая утечка, хорошая дыра, вокруг которой полюбому должны быть следы масла. Сниму бампер, видно будет, что и как. Но скорее всего, радиатор кондишена под замену.
Всё верно, при утечки фреона компрессор не включиться,и будет ошибка по давлению в системе.Сталкивался с этим на С5, протёрся радиатор.
Сделал диагностику климата еще раз: при проверке клапана компрессора, на него идет ток 0,6А, скважность 79-80%. Эсли нажать ECON эти значения падают до нуля. При поворачивании ручки температуры с LO lо HI значения не меняются (0,6А, 80%). В следующем тесте на говорится что температура после испарителя должна быть 2-6 градусов, у меня было 30. Тест сказал проверить датчик G263, я проверил, там обычная термопара, ломаться нечему. В общем даже не знаю на что грешить, хотя скорее всего это компрессор. Но интересно, что питание на него приходит, и скважность эта в пределах нормы. Климат ошибок не показывает.
Сегодня снимал бампер для осмотра радиатора. Вердикт: радиатор под замену, через нижнюю решетку прилетел камень, помято две трубки, вокруг места утечки разводы масла.
Чтоб темы не плодить. То же проблема с кондеем. Может кто поможет советом. Заправил , все нормально неделю. холодит хорошо. Потом все меньше и меньше холода. Через дней 10 после заправки просто дует воздух с улицы. проверяли , смортели. утечек нет. нормально вроде. Заправил снова и все повторилось. Что может быть? Куда смотреть.?
Искать утечку, где то она значит есть, просто так фриону деваться некуда. Если он есть в системе, то хоть год машина простоит, он там будет. Едь к кондиционерщикам, пусть делают тест системы (вакуумом), потом заправляют и ищут с щупами удочками утечки.
Ну вот и все, буду надеяться, что эпопея с кондишеном закончена. Радиатор более-менее нормального производителя в Новосибирске, а я сейчас на машине нахожусь здесь, быстро найти не удалось, сколько фирм не обзванивал, только под заказ. Ждать от недели до десяти дней. Пришлось брать китайский фирмы SAT, на внешний вид качество изготовления на 3 с плюсом, колличество трубок меньше, чем в оригинале, а это значит, что в сильную жару кондишен может не дорабатывать, хотя справедливости ради должен сказать, что мой радиатор был в не лучшем состоянии, забит всякой летающей живностью, погнут мойками, но работал исправно. Порадовало то, что все входы выходы были закрыты технологическими заглушками и в радиатор был закачан воздух или какой другой газ, в общем он находился под давлением. Встал на штатное место без проблем. Все трубки подошли идеально. Потом к спецам на заправку. 530 грамм 134 фриона и кондишен фурычит, как ни в чем не бывало Бюджет. Радиатор 2000 руб. Заправка 800 руб. В обшем отделался легким испугом. P.S. Да, все неквалифицированные работы, как снятие бампера, замена радиатора, производил сам, предварительно начитавшись отчеты форумчан, за что им огромное СПАСИБО.
Здравствуйте. Ехал по трассе, внезапно пропал кондиционер(перестал дуть холодным), стал дуть уличных прохладным. По ошибкам ничего не появилось и нету(, куда глядеть где посмотреть?