Замена датчика кондея Доброго времени суток! У меня на постоянку стали работать вентиляторы охлождения,сделал диагностику выдала ошибку по датчику кондиционера,это который в радиаторе кондиционера стоит. так вот вопрос,чтобы его заменить,нужно ли скачивать фрион,или там есть штуцер какой? И точно ли это может быть из-за него!?
.... В зависимости от требуемой степени охлаждения радиатора кондиционер производит «Управление вентилятором радиатора». Это значение может ва- рьироваться от 0 до 100 % и зависит от давления хладагента и данных по двигателю, полученных из диагностического интерфейса шины данных J533.
заменили датчик,фрион не скачивали)прошло все успешно Ошибка ушла,вентиляторы стали работать как положено) все удовольствиеобошлось в 3.5тыс)
Всем привет. Порылся поиском, своей ситуации не нашел Проблема в следующем заключается. Пришло тепло и иногда уже хочется сделать прохладнее, включаю кондиционер, а он....не работает! Поехал на СТО, думая, что нужно просто заправить фреон. Заправили, результата ноль. Мастер, когда наблюдал за показаниями установки, через которую заправлял, заявил, что кондиционер не включается. Воткнул свой шнурок, ошибок нет. Сказал, раз ошибок нет, то вероятнее всего накрылся компрессор кондиционера, а это 30-40 тыс. денег Приезжай в другой день, оставляй машину, чтобы двигатель остыть успел, я посмотрю компрессор. Я расстроенный поехал в командировку. Приехал, достал свой шнурок (Вася диагност), ошибок тоже никаких Где копать дальше, подскажите. Не хочу новый компрессор покупать, дорохо
Копать нигде не надо. Купи новый компрессор Denso, он идет в оригинале, стоит тысяч 19+ осушитель+работа. И обязательно помыть радиаторы, из-за их загрязнения, как раз и единит компрессор
1 сними защиту под двигателем , 2 сними разъем с компрессора , 3 подсоедини лампочку на разъем который идет к компрессору,заведи двигатель ,включи климат ,лампочка горит питание есть , если моргает меняй датчик давления и температуры хладогента на радиаторе климата, 4 сними разъем с компрессора , на провода + - с компрессора подай питание 12 в, послушай кратковременным косанием провода шелкает муфта или нет потом принимай решение по покупке компрессора или муфты возможно обойдется заменой датчика
Спасибо всем! В пятницу еду на сервис. По результату отпишусь! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Муфта была на старых компрессорах, сейчас стоит перепускной клапан - то есть поршневая в компрессоре работает всегда, но поршень имеет очень маленький ход. При срабатывании клапана ход поршней увеличивается плавно, тем самым не нагружая резко двигатель.
А у меня такая же беда, только дела обстоят так на малых оборотах давление компрессор подымает что видно на Вася диагност а когда повышаешь обороты давление падает, сняли фильтр который стоит в трубке возле клапана заправки высокого давления а на сетке стружки алюминия, вот как то так здравствует новый компрессор!