A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. DarkMan83

    DarkMan83 Новичок

    4 мар 2014
    20
    А6/с6 3.2 07г.
    Да при чем желательно все разбирать и вручную все мыть, есть автоматические станции помывки но слыхал говорят что толку от них нету!
     
  2. DarkMan83

    DarkMan83 Новичок

    4 мар 2014
    20
    А6/с6 3.2 07г.
    Тогда есть вариант , шире окошки больше скорость!
     
  3. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    БУ за 10 - 13 тыс можно взять. Или новый неоригинал значительно дешевле.
     
  4. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    Сам купил машину, кондиционер не работал, владелец сказал надо дозаправить просто.
    Приехал заправлять, аппарат пишет вакуум не держит. Нашли где сифонит, заделали. Опять выкуум не держит.
    Задули туда воздуха, давление хорошее, держит мертво, утечек нет.
    Задули фриз вручную. Включаться стал, но холод не дует. Сказали надо разбирать компрессор и скорей всего ему хана.

    Так что меня то же ждет этот вопрос ближайшее время.
     
  5. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Сам живу под Питером, машину брал в Москве. Когда брал кондей работал нормально, а через неделю сдох! Тоже надо что-то решать с ним!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Юр, практика показала что включаеца, хотя не должен...

    был опыт по данному вопросу - первый раз подшипник муфты клинило, второй - каким то образом провода перетирались об шкив, третий - за зиму тупо фрион испаряется сквозь уплотнения, если не включать для профилактики т.к. фрион оказывает смазывающий эффект на уплотнения системы, правда ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Конечно правда,с фрионом закачиваеться немного масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. neumuller

    neumuller Участник форума

    28 авг 2012
    315
    Предварительная диагностика показала, что не приходит питание на компрессор. Предохранители в порядке все. Комп косяков тоже не видит. Видимо где-то порыв питания. Послезавтра еду опять, оставлю машину на день, чтобы нашли место разрыва.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Ну так и чем дело закончилось ?
     
  10. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    У нас если фреона не хватает, он и не включится.
     
  11. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    В первом посту автор писал , что фреоном заправили !
     
  12. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    ну что как решил проблему? у меня такие же симптомы.
    подавал питание на провод муфты она щёлкает,значит работает,но питание не приходит.все провода прозвонил до самого блока климата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. neumuller

    neumuller Участник форума

    28 авг 2012
    315
    В итоге:
    Порыв нашли в проводке, устранили. Но компрессор все равно дохлый оказался.
    Замена с промывкой системы стоит 15 тыс + 17 тыс сам компрессор.

    Вот так вот все печально вышло :(


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    Осушитель и радиаторы не надо новые ?
     
  15. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Ребят,а кто знает,в с6 кондей должен сильнее холодит чем в с5.А то в с5 я менял радиатор и заправлял заново фреоном,так холодило сильней чем сейчас в с6,может надо заправить кондей или в с6 такая работа кондея норма.В с6 радиатор почищен от пыли 2 месяца назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Врят ли кто то проводил сравнения. Наверное должно быть одинаково холодно при исправности системы. Плохо холодит? Давно заправлял ?

    Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    Осушитель обязательно, радиаторы не плохо было бы тоже
     
  18. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    А кто его знает когда его заправляли.Пока не жарко,может просто после стоянке на солнце климат работает не в полную мощь.Но реально из дефлекторов как то не очень холодный воздух идёт,а может я просто загоняюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    ))) тогда конеш проверь, не исключено что фреон мог просто испариться за зиму


    Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. neumuller

    neumuller Участник форума

    28 авг 2012
    315
    Радиаторы не нужны, а осушитель нужен. Цену на компрессор с его учетом написал, он не очень дорогой.