Сегодня я наконец таки купил баллон что бы почистить кондер. Как и положено снял старый фильтр, забрызгал по инструкции во внутрь, и поставил новые фильтра, и сразу появилось 4 ошибки в ВАСе, а именно! Вот мой скан. Везде ошибка одинаковая - 0010. Что это такое и как быть? Список оборудования: 4F0 907 468 F 01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010 02-АКПП -- Статус: ОК 0000 03-ABS/ESP -- Статус: ОК 0000 04-Руль (угол пов.) -- Статус: ОК 0000 05-Допуск и Запуск -- Статус: ОК 0000 08-Климат-контроль -- Статус: Неисправность 0010 09-Центр.Электроника -- Статус: ОК 0000 0E-Медиа-система 1 -- Статус: ОК 0000 15-Подушки безоп-ти -- Статус: Неисправность 0010 16-Руль -- Статус: ОК 0000 17-Панель приборов -- Статус: ОК 0000 19-CAN-шина -- Статус: Неисправность 0010 42-Дверь водителя -- Статус: ОК 0000 46-Блок комфорта -- Статус: ОК 0000 4F-Центр.электрон. II -- Статус: ОК 0000 52-Дверь пассажира -- Статус: ОК 0000 53-Электро-ручник -- Статус: ОК 0000 55-Ксеноновые фары -- Статус: ОК 0000 56-Радио -- Статус: ОК 0000 5F-Информац.электр. -- Статус: Неисправность 0010 62-Дверь задн.лев. -- Статус: ОК 0000 72-Дверь задн.прав. -- Статус: ОК 0000 76-Парктроник -- Статус: ОК 0000
Покатался часок и в двигателе,подушках и can-шине ошибки пропали.В блоке 5f стандартная ошибка. Осталась в блоке 08.Пишет про какой-то двигатель.После остановки двигуна под панелью что-то щелкает.Может сделать адаптацию?
машина не старая рано еще чистить, а то авдюхи капризные по электрике на всякие вмешательства.Видно химия куда нибудь на разъемы попала.
Привет Всем.Поменял я воздушный фильтр и кондей начал холодить как морозильник, мёрзну,хотя клима стоит на АВТО.Сразу пропала вонь от спереди идущих камазов и окна в дождь совсем перестали потеть.Так что прежде чем пробывать дозаправлять кондей,подумайте,а давно ли меняли салонный фильтр.
Привет! я тоже слегка прифигел когда фильтра вытащил - забиты пылью были пипец... Выпустил в вентилятор весь балончик со средством, в салон вытекло немного сероватой жижи, но полностью по ходу не прочистилось, иногда чувствуется чуть чуть тухлячок)
Заправил я кондиционер, ни фига не поменялось. Завожу авто, ставлю 18*, идет теплый воздух, иду к радиатору, еле теплый, (раньше был горячий), трубка, идущая в салон еле прохладная. Как назло шнурок перестал в климу заходить.
Когда меня заправляли я видел что вагком подключали,но видел не подробно. Возможно стирали ошибки. ороче надо подключаться и смотреть. Но не гадать.
Если компрессор включается, система заправлена, а холода нет, то тут либо в компрессоре клапана сломаны, либо засор в дросельной трубке (компрессор не может высосать фреон из испарителя), вряд ли я думаю поршневая изношена так сильно, что совсем нет компрессии. (в компрессоре)
Мучился долго, пока не дошло, что надо менять компрессор и осушитель. VAG-COM ошибок не показывал. Живу на краю географии. Нашел человека, который бы откачал R 134. а затем накачал бы с маслом(для Moskvichey это не проблема). Нашел на Форумы Клуба Любителей VW Passat B5! сообщение, что можно промыть систему пропаном (используем без редуктора - напрямую, я использовал переходник от пропановского редуктора), но там чел делал систему баллон - радиатор - испаритель - в атмосферу. Я разделил: на испаритель отдельно - около пол- баллона, снял радиатор. Промывал 4 бутылками растворителем 646 (наливал сколько возможно, затем сливал, после этого продувал пропаном). Шняги было много, контрольный слив - на белую тряпку, если хоть одна опилочка, далее еще три промывки и продувки, и снова контроль.И так раз 15-20. Затем промывка и продувка соединительных шлангов и сборка. В итоге 3 года без кндюка( пока все перепробовал в т.ч. покупка б/у компрессора, писание на сей форум - ничего вразумительного), а сейчас , если сказать скромно - все ОК.
Мучился долго, пока не дошло, что надо менять компрессор и осушитель. VAG-COM ошибок не показывал. Живу на краю географии. Нашел человека, который бы откачал R 134. а затем накачал бы с маслом(для Moskvichey это не проблема). Нашел на Форумы Клуба Любителей VW Passat B5! сообщение, что можно промыть систему пропаном (используем без редуктора - напрямую, я использовал переходник от пропановского редуктора), но там чел делал систему баллон - радиатор - испаритель - в атмосферу. Я разделил: на испаритель отдельно - около пол- баллона, снял радиатор. Промывал 4 бутылками растворителем 646 (наливал сколько возможно, затем сливал, после этого продувал пропаном). Шняги было много, контрольный слив - на белую тряпку, если хоть одна опилочка, далее еще три промывки и продувки, и снова контроль.И так раз 15-20. Затем промывка и продувка соединительных шлангов и сборка. В итоге 3 года без кндюка( пока все перепробовал в т.ч. покупка б/у компрессора, писание на сей форум - ничего вразумительного), а сейчас , если сказать скромно - все ОК.
Парни, а кто менял датчик давления фреона G395, который стоит сбоку на конденсаторе? Есть подводные камни?