Масло в компрессоре , никуда не делось. Но при заправке проверить стоит. отправлено силой мысли через Tapatalk
Заправили фрион, все окей. Утечки тьфу тьфу тьфу - нет. Каким то прибором под капотом лазили, как я понял реагирует толи на фрион толи на утечку ... По времени минут 15. По стоимости 2000 рэ.
Фреон в системе. За фото Спасибо.появилась такая проблема,сегодня было 30гр а кондей слабо охлаждал он холодит но не так охлаждает как нужно,хоть на Lo,хоть на 21гр,радиаторы промыл с разбором систему всю сливали чистили фильтр испаритель фильтр салона чистый,единственно на что думаю не лишка мне заправили систему 670гр,и еще подумал мож сам испаритель после салонного фильтра промыть,потому что сыростью попахивает переодично но.что думаете
Ну да и я заметил что вентиляторы то мощно за крутят то сразу прекращают крутить и компрессор слышно часто вкл выкл
парни на этих моделях компрессор без электрической муфты. Его не слышно когда идёт включение. А с тем что слабо дует дует холодным, у меня такая же фигня была. Вода попала в корпус датчика давления и температуры хладагента. Подключи диагностику и посмотри температуру и давлени.
Фреон в системе. А по подробнее что тебе сделали,и в диагностике где смотреть,какие значения должны быть.мнеж вакуумирование делали после слива системы.та не должно быть воды.и подскажи пож где этот датчик,если на радиаторе,то я контакты чистил и там без окислов и сухо.
неприятный запах кондиционер поделитесь опытом.. кто чем чистил испаритель, и какими методами... чо то начал он вонять сыростью... может есть какое то супер пупер средство...
где дренажи - хз, они и не участвуют в процессе. Вытаскиваешь фильтра, нужно что то постелить т.к. от туда будет течь жижка серая, снимаешь под капотом ластиковую панель и получаешь доступ к вентилятору, врубаешь вентилятор на полную катушку и выпускаешь весь балон прямо в него, то чем забился испаритель и от чего воняет и потечет. Как течь перестанет - температуру на макс. чтобы просушить его и усё. при необходимости повторить процедуру.
Все чистят по разному, основа чистки попадание средства на все участки испарителя. Я чистил путём снятия фильтров и впрыскивание средства непосредственно на испаритель. Остатки средства стекают через дренаж, была лужа на земле. Можно также на вентилятор под капотом но мне показалось не хорошей идеей дабы исключить в дальнейшем проблемы с вентилятором. На Ютюбе есть видео именно по А6С6. Одновременно можно и дренаж кондея почистить справа и слева обязательно, лучше перед чисткой сделать.
Рябят выручайте,проблемма в следующем.на холостом ходу давление 14.5,16.8 в движении давление падает до 8.6 и перестает холодить,холодит но слабо,перезаправил кондей еще раз,залили 560гр.че за хрень.напряжение не падает.