Я добавил бы немного фреона что бы на холостых давило 18-20, обороты и t максимум. Если не поможет наверное сносились фрикционные накладки компрессора, желательно дотянутся до шкива и померять его температуру, проще пирометром.
Это все субъективно, но наверное не выше t самого компрессора. Там где есть трение всегда присутствует темпратура. Как то вот так. Думайте сами, я могу только предпологать, но случаи в моей практике такие были. Если вы попали к специалистам которые не могут разобраться сами, выхода два поменять спецов или проводить эксперименты, а вот их огромное множество.
Да я и так экспериментирую благо заправщик кондеев нормальный парень денег по минимуму берет разбирается вместе со мной,но он предположил что компрессору хана,а сколько в гр еще добавить фреона примерно,сейчас 560,было 680,но не холодил совсем,думаю гр 50,60 накинуть мож нормализуется,а так на 20 град холодит очень даже,но когда встаешь еще сильнее начинает.
Все это не в граммах, а по факту. Вентилятор и темп. на максимум и потихонечку подавать фреон при этом смотреть давление.
Вот так я не советую делать. На максимальной скорости вентилятор разнесет очиститель во все стороны, может и в мотор вентилятора попасть и на прочую электрику. Но это все ИМХО. А кто знает откуда идет забор воздуха в режиме рециркуляции? На других авто я делал именно так: климу на рециркуляцию и в воздухозаборник весь баллон.
Такие опасения были, но все обошлось. Знать бы где дренажи, то пшикал бы в них, как в инструкции указано. Во во, или где забор воздуха!
Вент и температуру на максимум охлаждения в Lo да?и потихому добавлять чтоб на холостом было 18,20 бар.правильно понял.
Дренажи отходят от нижних углов испарителя, к ним легко получить доступ отогнув обивку в ногах ближе к центральному тоннелю. В эльзе есть четкая картинка, которую на форум много раз выкладывали.
ну вообще их нужно вынимать при данной процедуре, но в принципе наверное можно оставить, чтобы как раз все каки в них собрались и потом выбросить, тогда не нужно будет как то собирать вытекающую на пол жижу, имхо.
Всё стекает через дренажные отверстия!!! (если они не забиты) ничего у меня на пол не вылилось. Фильтр нужно менять иначе смысл теряется типа: помыть ноги и одеть ношенные носки
А то че то не вкурю - с кондеем езжу ежедневно, а лужицы под машиной не всегда, надо проверить. отправлено силой мысли через Tapatalk