Вопрос к спецам по компрессору кондея История: компрессор начал жить своей жизнью - утром включаю не работает в пути мог включиться и работать какое то время потом снова замолчать. Я грешил на утечку в системе было маслянное пятно в районе шкива компрессора. поменял опорный подшипник и поставил крышку от другого компрессора (такого же ) где сальник живой. Собрал, вакуум,масло,фреон но ничего не изменилось включается когда хочет и отрубается не по высокому давлению.Было пару раз что заработало все но не долго при прогазовке все пропало. Заменил клапан (напряжение приходит на него в режиме вкл. проверено ) препускной что на компрессоре снова напрасно... Где копать подскажите пожалуйста?
В тот момент когда кондей отрубиться, попробуй отсоединить датчик на радиаторе! если кондей включится, то накрывается этот самый датчик! У меня после промывки радиатора, точно так же умирал этот датчик!
Вы плохо представляете, как этот датчик работает. Получите ошибку по климату: более, вероятно, обрыв цепи датчика или отсутствие сигнала. Компрессор это не включит.
Ваг ошибку не видит(обрыва точно нет), более того показывает температуру и давление. Пробовал напрямую на клапан 12в щелкает но ничего не меняется(только кратковременный пуск компрессора), может засор в осушителе?
Панель управления и индикации климатической установки -J255 Блок измеряемых величин 001_____ 065А Блок измеряемых величин 002______0 Компрессор включен (условие отключения не распознано) Т.е. или засор и компрессору пришел конец? когда заводишь включается на 2-3 секунды и сразу отрубается.
ну значит муфта в порядке. кстати клапан с шим-управлением, похоже ему твой постоянные +12 непонятны.
Про климат. Утром кондиционер работал. Постояла машина час на жаре, сел, завёл, а там хрен, дует теплым... На улице 25 в тени, а на спидометре 17,5 на солнце, без движения целый час. Температурный датчик, тот что перед радиаторами наипнулся? Делал тест исполнителей, большой вентилятор крутит, маленький нет... Куда лезть??? Уличную температуру стал показывать правильно. Измерил напряжение на включенном компрессоре 7,5вольт. Газ в системе есть. Ваг комом показывает 8,8 бар. Тыкал спичкой в нипеля - шипит сильно. Когда заводишь машину сразу начинает ОЧЕНЬ быстро вращаться большой вентилятор, длится это около 10 секунд, далее он продолжает крутиться, но намного медленнее.
Сегодня во второй раз снял компрессор все детали в норме стружки нет!! грешу на клапан. Кто то пишет что редко выходит из строя... как его проверить кто знает?
Вагом в измерениях, не? Тактирование увеличивается и растёт давление. А если не растёт - искать кто косячит
завтра заменю клапан. ну больше не на что грешить. Ваг показывает включение , ток в норме 065А, Компрессор ведет себя так: включается на пару секунд и отбивает (не по давлению)
Простите, без стука зашел. У меня вчера кондиционер перестал холодить. Шкив крутится, а центральный болт стоит на месте. Это значит что?