нет четкого показания давления! поставил дроссель, заменил на новый ЭМ клапан- дал грамм 150 фреона завожу двигатель и...... Ничего не происходит включился на пару секунд стрелка низкого поползла вниз и отрубился, тут или каюк компрессору(разбирали 2 раза может есть нюансы плят) или нечистая сила... может все таки сигнал некорректный на клапан... идет? ВАГ говорит обратное 065А Засор конденсора или может что не так с ресивером - коллектором? глупо будет купить компрессор и не решить проблему Заранее спасибо всем кто отозвался.
Весной разбирал всё чистил, всё было хорошо. Здесь не в клапанах дело. Центральный болт на компрессоре(шкиве) не крутится...
Похоже на компрессор, недавно было так. Ремонт не поможет, потерял на этом 8к в итоге купил новый компрессор за 18. Клапана когда там горячий с холодным дует из разных дефлекторов
Вы были правы действительно не понятны клапану 12 В постоянного тока!!! провел эксперимент от АКБ щелкает но не перепускает, генератора нет, подал 12В от зарядника трещит и перепускает!!
Это вы ерунду сейчас сказали и pile619 тоже ошибается. Подача 12 вольт на клапан, равносильна 100% ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Клапану вообще вольты до лампочки, у него токовое управление. А это что означает? Нужно сканером смотреть давление с датчика или ехать к ОД.
тебе предлагают в измерениях (диагностики) смотреть значения давления и наблюдать за управлением клапана. то что ошибок по климату нет это не диагностика.
Ребят может кто сталкивался. Кондиционер включается только в движении,вентиляторы работают ,ошибок по ваг ком нет,холодит хорошо.Стал вспоминать-мыл машину и помыл радиаторы слабой струей снаружи,может куда попала вода или просто совпадение?С датчика на радиаторе снимал клемму,все сухо.
Добрый вечер всем! Подскажите, должна ли быть лужа воды под машиной после работы кондея на стоянке с заведенным двигателем? На предыдущей машине (лансер) под днищем на асфальте образовывалась лужа из конденсата, а здесь - нет. Это нормально? Кондей холодит, проблем нет..
Лужа образуется, если испаритель слишком сильно охлаждается, например до 2 градусов. Если температура испарителя около 4-6 градусов, то уже не будет большого кол-ва конденсата.