Нажимай на водительскую крутилку и держи, будут две стороны меняться от водительской стороны потом. Если крутанёшь пассажирскую крутилку, то настройки сбросяться, и будет опять раздельно регулироваться. Если же сделать то же самое с пассажирской стороны, то ею будут регулироваться обе стороны Держи кнопку до тех пор, пока на MMi, где время показывать должно, Sync не загорится
Я тоже не проверял) просто пробовал - работает. Я так полагаю или выключается как остынет или просто по истечению какого времени, как радио.
А какой смысл в работе кондея когда за бортом допустим 16 градусов,а в салоне выставленно 22?Нажимаешь экон и воздух берёться просто с улыцы как в тазах.
Добрый день! Нужен совет по климат контролю. Заметил такую вешь, климат стоит на 22 градуса (водителя и пассажира), начинаешь прибовлять градусы ( примерно до 24) появляеться запах антифриза. Спустя минуту запах пропадает. И так происходит часто. Куда лезть и что смотреть? Заранее спасибо! !!
Это понятно.В дождь можно и включить,а так нет смысла в нём в соответствующих условиях.Для экономия ресурса компрессора, думаю полезно,а для экономия топлива раздница практически не ощутима.
Какая экономия ресурса компрессора? Я ещё раз повторяю, что прошлой С5 владел более 5 лет. Компрессор никогда не выключал. Даже при +16 на улице компрессор автоматически будет то включаться, то выключаться, если у тебя в салоне стоит +22. В общем, считаю это не нужным, чтобы всё время тыркать. Включен, и пусть работает