Компрессор не включ. и отключаеться автоматически,он включен всегда,кроме когда нажата кнопка экон.При её включении он отсоединяеться от шкива который его вращает,кроме того отключаеться вентилятор на радиаторе кондея.Вот тебе и экономия ресурса.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=85733
Вот иди сейчас сходи в машину и посмотри, крутится ли вентилятор, когда кондиционер включен, учитывая, что на улице градусов 15, а в машине стоит 22. Ещё раз повторяю, никогда в жизни его не выключал и не буду. И никаких проблем ни у меня ни у других людей не было. Занимаетесь ерундой
В том то и дело, что нет. Именно антифризом пахнет, как будто антифриз капнул на выпускной коллектор.
Раз пахнет диагноз напрашивается только один - течь, другого источника запаха быть не может. Андрей в твоей теме выложил догадку.
В мануале вычитал, что при резком трогании с полностью выжатой педалью акселерометра компрессор кондиционера отключается на время для реализации полной мощности двигателя! О как! Функция остаточного тепла работает 30 минут, затем автоматом выключается Кстати, а зимой вы тоже используете ECON OFF?? Ведь тем самым отключается доп.отопитель
Ну это не только у Ауди. По крайней мере на Субарах такая же функция есть. Подозреваю что вообще у всех есть. А по теме, поищите здесь на форуме уже обсуждалось, что, если на зиму отключать кондер, он быстрее выходит из строя. Смазка дубеет или резинки, не помню точно. Но лучше не выключать.
Другими конструктивными особенностями компрессора являются: Рабочий объем варьируется в зависимости от требуемой холодильной мощности, поршни сделаны полыми, в приводной ременной шкив встроен предохранитель от перегрузки. Электромагнитная муфта отсутствует....
Грубо:Компрессор крутится всегда,несмотря на нажатие кнопки ECON,кнопка ECON перекрывает клапан тем самым отключает\уменьшает циркуляцию фреона.
это я понимаю. я про то, что выше говорили, что при включении кнопки ECON, механически отсоединяется компрессор другими словами некое включение и отключение компрессора путём нажатия ECON тупо самовнушение?
Нет конечно,это раньше отсоединялся, когда была электромагнитная муфта. Почему? Раз нет нагрузки(клапан закрыт)значит компрессор работает в холостую,т.е. не нагружает двигатель.
Ну это у кого он есть. НО! Если при прогреве двигателя выключать кондиционер, то двигатель греется в разы быстрее. Дело в том, что вместе с кондиционером выключаются его вентиляторы, а они зимой заметно охлаждают непрогретый двигатель.
Полазил сам сейчас в эльзе,действительно нет.А я то Максиму рассказываю про эл.муф.Сам искренне думал что так же как на с5,тогда получаеться никакой экономии моторесурса компрессора нет.Но всё таки на с5 был.Значит теперь не буду переводить в экон режим,всё равно безсмысленно.
Ну как бессмысленно? то компрессор в холостую работает(т.е. без нагрузки как просто лишний ролик),а то нагружен полностью или частично.
Ну думаю раздница в нагрузке при температуре воздуха от 0 до 16 градусов будет не существенной,по сравнению в режиме "ролик"так что сомнительная экономия.