A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    ..... у тебя на 08-блоке какая кодировка,,,, какие цифры,??
    у меня 8214... но все равно все на оборот... может както перезагрузить надо... как ММАЙ - например,,,:shock:
     
  2. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это правильная кодировка:
    Индикация = 'XXXXXX0XX'
    Автомобили с левым расположением рулевого управления (кодовое число '0')
    Индикация = 'XXXXXX1XX'
    Автомобиль с правым расположением рулевого управления (кодовое число '1024')

    Но...
    Расположение рулевого управления:
    На данный момент настоящая кодировка задается посредством номер запчасти и не может быть изменена (различные варианты исполнения панели управления и индикации, блока управления Climatronic -J255 для автомобилей с левым и правым расположением рулевого управления).

    Кодировка есть, но изменить её нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    #884 andrej-k, 24 окт 2014
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
    а где это. в какой группе?
    я захожу в 08 потом кодинг 07 и там меняю.. в первом окошке...
    или я может нетак чтото делаю ...
    или
    ..... я так понял что мой блок под замену на с донора из европы...
    только это поможет....
    номер с блока. 4F2820043C моего...
     
  5. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    с этим сайтом тоже познакомился поближе... много интересного..
     
  6. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Да,Игорь как всегда прав.Эксист выдаёт что блок для праворульного авто.Нужно менять блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    У меня кодировка 000022.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    ок.... поссмотрю.. спасибо
     
  9. luber01

    luber01 Новичок

    8 фев 2013
    18
    А6/С6 4А 3.0
    привет подскажи а есть в природе рем комплекты этого клапана ??
     
  10. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    ..... скорее всего нету, замена на новый или чистка сущесвующего ...
     
  11. ABS_13

    ABS_13 Участник форума

    27 апр 2009
    288
    A6 C6
    Где трубка слива конденсата кондиционера?

    В Москве, последний "теплый день", хочу почистить балончиком кондиционер перед зимой, где у машины трубка слива конденсата испарителя? Двигатель BDW.
     
  12. 0500

    0500 ____________

    17 июл 2011
    1.933
    Москва
    № 11
    Их две, по краям центрального тоннеля, под пластиковыми накладками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ABS_13

    ABS_13 Участник форума

    27 апр 2009
    288
    A6 C6
    А снизу машины к ним не подобраться ничего не разбирая? Под накладкой там штуцер какой-то есть, чтобы залить пену?
     
  14. 0500

    0500 ____________

    17 июл 2011
    1.933
    Москва
    № 11
    #894 0500, 14 ноя 2014
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yana_Gashevskaya

    Yana_Gashevskaya Новичок

    18 ноя 2014
    5
    A6/3.2 Avant Wg 06
    течь охлаждающей жидкости

    Добрый день,
    Купили Audi A6 Quattro Avant 3.2 Wagon - 2006 года. Сразу скажу, что мы только недавно переехали в Штаты по работе и в первый же день после длительного и утомительного перелёта из Москвы пошли покупать машину. Так как здесь без нее просто никак((( т.е. машина - американка (может это как-то влияет на качество и комплектацию). Вообщем мы сразу попали на большие большие проблемы и соответственно большие деньги. Выехали от дилера и обнаружили, что не работает кондиционер, починили. Потом загорелась лампочка ABS, все мигает и пищит после каждой остановки. Устранение проблемы - замена ABS - здесь это стоит 2500$, пока забили, эксплуатируем под "звуко-и свето- музыку". Сейчас проблема которая требует немедленного решения. Потек Coolant - охлаждающая жидкость, в салоне стало пахнуть охлаждающей жидкостью при включённой печке, лобовое стекло потеет, да и не только лобовое... сегодня обнаружили уже течь под правой ногой водителя, разводы, влажно, на запах - ничем не пахнет, но думаю это все тот же Coolant. Coolant из бачка все время уменьшается, доливаем. Предложили снимать торпеду, менять печку радиатора. Денег выйдет около 1500$... подскажите пожалуйста, кто что знает? А то тут все советуют сдавать машину на тренд-ин с большой потерей денег и смириться с неудачной покупкой( Но мы любим эту машину и готовы потратить на нее еще, если это того стоит. Скажите есть ли последствия после снятия торпеды, говорят что у Ауди хрупкий пластик и что его могут сломать... при монтаже, демонтаже... правда ли что в этой модели нельзя устранить проблему через капот? Пожалуйста, напишите все что знаете, помогите плиз!!! А то одни слезы:( продавать, не продавать, можно ли и нужно ли спасать машинку???
     
  16. Yana_Gashevskaya

    Yana_Gashevskaya Новичок

    18 ноя 2014
    5
    A6/3.2 Avant Wg 06
    Audi A6 Quattro Avant 3.2 2006 год Wagon

    Друзья, скажите, вот пишу сообщение на форум, требует «префикс» к теме сообщения. Выбор А6 C4, A6 C5, A6 C6, A6 C7, подскажите к какой из этих Ауди относится моя??? Полное название в заголовке, как её кратко назвать, простите, я честно не разбираюсь. Вот отметила А6 С4, а потом нашла в инете, что это до 1997 года выпуска, это конечно не моя) у меня универсал 2006 года, двигатель 3.2. спасибо
     
  17. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    c 2005-2011 C6, а вообще у вас что-то слишком много проблем для одной машины, вы проверяли сколько было хозяев и историю по кар-факсу, просто проблемы не типичные для просто износа..
     
  18. Yana_Gashevskaya

    Yana_Gashevskaya Новичок

    18 ноя 2014
    5
    A6/3.2 Avant Wg 06
    Доброго времени суток! Спасибо, что ответили. Да, проблем много... ничего мы не проверяли, такое как «кар-факс» здесь нет, приходишь к дилеру, нравится машина - берёшь, тебе выписывают тайтл, ты платишь деньги, или тебе дают кредит и всё, едешь домой на купленной машине. Номера и все бумаги по регистрации приходят к тебе по почте, примерно через пару недель... Мы, конечно, сами виноваты, что не проверили машину. Сами в этом ничего не понимаем, а когда покупали еще никаких знакомых, которые бы могли помочь осмотреть машину не было. Понадеялись, что нам порекомендовали этого дилера и что он нас не кинет. Но как говорится «мы, русские, друг друга не обманывает»:) увидел, что мы только прилетели и еще спим и подсунул нам, то что ему видимо сдали на тренд-ин. Сейчас уже больше во всем этом понимаем, но б/у машины в Штатах больше покупать не будем. Немецкие марки оказывается вообще нельзя здесь брать, их собирают чуть ли не в Мексике. А обслуживание их стоит очень дорого! На данном этапе нашли одного мужичка, наш соотечественник, держит сервис на родине, приехал погостить к дочерей, который предложил нам снять торпеду дома в гараже... Разобрал её, за эту работу сервис центр просил минимум 800$ (это даже не офицалы), а там и больше бы вышло, вручил нам Heater Core (печка радиатора) весь в потёках розовой ОЖ, ищем сейчас новую. Примерно обойдётся эта печка нам в 300$, но это уже легче... Сейчас надеемся, что мужик также бодро соберёт назад нашу машину с новым Heater Core. И она сможет ездить))) позавчера когда везли её на ремонт уже не то что бы окна потели и запах ОЖ в салоне, а повалил белый густой дым справа, натерпелись страху, пока доехали... Останется решить проблему с ABS Control Unit - но это уже еще сложнее, мужик здесь не поможет... машина все равно классная, будем спасать, деваться некуда)))
     
  19. rar99

    rar99 Участник форума

    25 сен 2013
    214
    А4/B8 1.8 13г.
    Привет Яночка. Привет тебе от друзей из Москвы. Надеюсь встретимся летом.))

    Теперь по порядку.
    1).Конечно первую проблему которую вы себе создали это купили хорошую машину ну явно не в том месте.
    В США некоторые люди даже Техосмотр не делают, они относятся к машинам явно не так как мы.

    2).Карфакс это база в США по которой можно проверить полную историю автомобиля по Вин номеру.
    Если конечно она обслуживалась не в гараже.
    И если вы покупаете у диллера автомашину БУ то можно просто у диллера попросить выписку по карфаксу.

    3) Думаю содержать по меркам США машину А6 не выгодно по отнашению к Форду. Если эта машина не из первых хороших рук, и с ней плохо обращались.

    4) С АБС тоже может быть попадалово на деньги (всякие там блоки контроллеры И так далее) причем большие.

    Мой тебе совет. Сделай полную диагностику автомашины (только не там где ты ее покупала) и посмотри стоит ли тебе дальше вкладывать в это авто кровные деньги. И при покупке БУ автомобиля надо всетаки больше уделять время осмотру и осмотру документов в том числе и по карфаксу.
     
  20. wanek1

    wanek1 Участник форума

    10 сен 2012
    334
    A6/C7 Avant 3.0 TDI 2016
    Проблемы с кондером.

    Всем привет. Началось летом полтора года назад. Перестал морозить кондиционер. Ну я заехал в сервис и залил фрион. Через недели 2 он снова не морозил. Поехал к дилеру, так как еще была гарантия. Они снова залили фрион и сказали приехать через пару дней, я так понял намазали чем то все шланги. Дальше - больше.... Заехал через 2 дня к ним, сказали пропускает через осушитель. Что бы его поменять надо платить 600 евро + 100 за заправку фриона, так как случай не гарантийный. Я послал их куда подальше, купил этот самый осушитель за 40 евро и поменял его сам, после чего снова заправил фриона и ездил до конца лета. Теперь летом этого года кондер снова не морозил. Заехал, снова залил фриона и поговорил с мужиком в сервисе, он сказал, что скорее всего фрион уходит через конденсатор, тот что спереди рядом с радиатором. Не хочется менять его на авось, как можно наверняка проверить откуда уходит газ?