..... у тебя на 08-блоке какая кодировка,,,, какие цифры,?? у меня 8214... но все равно все на оборот... может както перезагрузить надо... как ММАЙ - например,,,
Это правильная кодировка: Индикация = 'XXXXXX0XX' Автомобили с левым расположением рулевого управления (кодовое число '0') Индикация = 'XXXXXX1XX' Автомобиль с правым расположением рулевого управления (кодовое число '1024') Но... Расположение рулевого управления: На данный момент настоящая кодировка задается посредством номер запчасти и не может быть изменена (различные варианты исполнения панели управления и индикации, блока управления Climatronic -J255 для автомобилей с левым и правым расположением рулевого управления). Кодировка есть, но изменить её нельзя.
а где это. в какой группе? я захожу в 08 потом кодинг 07 и там меняю.. в первом окошке... или я может нетак чтото делаю ... или ..... я так понял что мой блок под замену на с донора из европы... только это поможет.... номер с блока. 4F2820043C моего...
Где трубка слива конденсата кондиционера? В Москве, последний "теплый день", хочу почистить балончиком кондиционер перед зимой, где у машины трубка слива конденсата испарителя? Двигатель BDW.
А снизу машины к ним не подобраться ничего не разбирая? Под накладкой там штуцер какой-то есть, чтобы залить пену?
Дел на 5 минут. Посмотри тему по снятию панели MMI, там все разжевано, с картинками. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=389623&highlight=%E4%F0%E5%ED%E0%E6 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224871&highlight=%E4%F0%E5%ED%E0%E6
течь охлаждающей жидкости Добрый день, Купили Audi A6 Quattro Avant 3.2 Wagon - 2006 года. Сразу скажу, что мы только недавно переехали в Штаты по работе и в первый же день после длительного и утомительного перелёта из Москвы пошли покупать машину. Так как здесь без нее просто никак((( т.е. машина - американка (может это как-то влияет на качество и комплектацию). Вообщем мы сразу попали на большие большие проблемы и соответственно большие деньги. Выехали от дилера и обнаружили, что не работает кондиционер, починили. Потом загорелась лампочка ABS, все мигает и пищит после каждой остановки. Устранение проблемы - замена ABS - здесь это стоит 2500$, пока забили, эксплуатируем под "звуко-и свето- музыку". Сейчас проблема которая требует немедленного решения. Потек Coolant - охлаждающая жидкость, в салоне стало пахнуть охлаждающей жидкостью при включённой печке, лобовое стекло потеет, да и не только лобовое... сегодня обнаружили уже течь под правой ногой водителя, разводы, влажно, на запах - ничем не пахнет, но думаю это все тот же Coolant. Coolant из бачка все время уменьшается, доливаем. Предложили снимать торпеду, менять печку радиатора. Денег выйдет около 1500$... подскажите пожалуйста, кто что знает? А то тут все советуют сдавать машину на тренд-ин с большой потерей денег и смириться с неудачной покупкой( Но мы любим эту машину и готовы потратить на нее еще, если это того стоит. Скажите есть ли последствия после снятия торпеды, говорят что у Ауди хрупкий пластик и что его могут сломать... при монтаже, демонтаже... правда ли что в этой модели нельзя устранить проблему через капот? Пожалуйста, напишите все что знаете, помогите плиз!!! А то одни слезы продавать, не продавать, можно ли и нужно ли спасать машинку???
Audi A6 Quattro Avant 3.2 2006 год Wagon Друзья, скажите, вот пишу сообщение на форум, требует «префикс» к теме сообщения. Выбор А6 C4, A6 C5, A6 C6, A6 C7, подскажите к какой из этих Ауди относится моя??? Полное название в заголовке, как её кратко назвать, простите, я честно не разбираюсь. Вот отметила А6 С4, а потом нашла в инете, что это до 1997 года выпуска, это конечно не моя) у меня универсал 2006 года, двигатель 3.2. спасибо
c 2005-2011 C6, а вообще у вас что-то слишком много проблем для одной машины, вы проверяли сколько было хозяев и историю по кар-факсу, просто проблемы не типичные для просто износа..
Доброго времени суток! Спасибо, что ответили. Да, проблем много... ничего мы не проверяли, такое как «кар-факс» здесь нет, приходишь к дилеру, нравится машина - берёшь, тебе выписывают тайтл, ты платишь деньги, или тебе дают кредит и всё, едешь домой на купленной машине. Номера и все бумаги по регистрации приходят к тебе по почте, примерно через пару недель... Мы, конечно, сами виноваты, что не проверили машину. Сами в этом ничего не понимаем, а когда покупали еще никаких знакомых, которые бы могли помочь осмотреть машину не было. Понадеялись, что нам порекомендовали этого дилера и что он нас не кинет. Но как говорится «мы, русские, друг друга не обманывает» увидел, что мы только прилетели и еще спим и подсунул нам, то что ему видимо сдали на тренд-ин. Сейчас уже больше во всем этом понимаем, но б/у машины в Штатах больше покупать не будем. Немецкие марки оказывается вообще нельзя здесь брать, их собирают чуть ли не в Мексике. А обслуживание их стоит очень дорого! На данном этапе нашли одного мужичка, наш соотечественник, держит сервис на родине, приехал погостить к дочерей, который предложил нам снять торпеду дома в гараже... Разобрал её, за эту работу сервис центр просил минимум 800$ (это даже не офицалы), а там и больше бы вышло, вручил нам Heater Core (печка радиатора) весь в потёках розовой ОЖ, ищем сейчас новую. Примерно обойдётся эта печка нам в 300$, но это уже легче... Сейчас надеемся, что мужик также бодро соберёт назад нашу машину с новым Heater Core. И она сможет ездить))) позавчера когда везли её на ремонт уже не то что бы окна потели и запах ОЖ в салоне, а повалил белый густой дым справа, натерпелись страху, пока доехали... Останется решить проблему с ABS Control Unit - но это уже еще сложнее, мужик здесь не поможет... машина все равно классная, будем спасать, деваться некуда)))
Привет Яночка. Привет тебе от друзей из Москвы. Надеюсь встретимся летом.)) Теперь по порядку. 1).Конечно первую проблему которую вы себе создали это купили хорошую машину ну явно не в том месте. В США некоторые люди даже Техосмотр не делают, они относятся к машинам явно не так как мы. 2).Карфакс это база в США по которой можно проверить полную историю автомобиля по Вин номеру. Если конечно она обслуживалась не в гараже. И если вы покупаете у диллера автомашину БУ то можно просто у диллера попросить выписку по карфаксу. 3) Думаю содержать по меркам США машину А6 не выгодно по отнашению к Форду. Если эта машина не из первых хороших рук, и с ней плохо обращались. 4) С АБС тоже может быть попадалово на деньги (всякие там блоки контроллеры И так далее) причем большие. Мой тебе совет. Сделай полную диагностику автомашины (только не там где ты ее покупала) и посмотри стоит ли тебе дальше вкладывать в это авто кровные деньги. И при покупке БУ автомобиля надо всетаки больше уделять время осмотру и осмотру документов в том числе и по карфаксу.
Проблемы с кондером. Всем привет. Началось летом полтора года назад. Перестал морозить кондиционер. Ну я заехал в сервис и залил фрион. Через недели 2 он снова не морозил. Поехал к дилеру, так как еще была гарантия. Они снова залили фрион и сказали приехать через пару дней, я так понял намазали чем то все шланги. Дальше - больше.... Заехал через 2 дня к ним, сказали пропускает через осушитель. Что бы его поменять надо платить 600 евро + 100 за заправку фриона, так как случай не гарантийный. Я послал их куда подальше, купил этот самый осушитель за 40 евро и поменял его сам, после чего снова заправил фриона и ездил до конца лета. Теперь летом этого года кондер снова не морозил. Заехал, снова залил фриона и поговорил с мужиком в сервисе, он сказал, что скорее всего фрион уходит через конденсатор, тот что спереди рядом с радиатором. Не хочется менять его на авось, как можно наверняка проверить откуда уходит газ?